Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

ScriptHelper

Рег
13 Май 2016
Сообщения
49
Реакции
0
Вопрос #1 Где брать последнюю документацию по функциям скрипта?


  • http://asiwin.com/api/adrenalin

Вопрос #2 В объекте ChatMessage есть поле Time. В документации этого не указано(смотрел на asiwin)

  • Код:
    Добавлено в документацию

Вопрос #3 Есть ли где то готовые структуры скилов и монстров из настроек( с приоритетом и настройками дальности)
Вопрос #4 Можно ли из базы вытащить id монстра по имени, имя по id (Имеется ввиду базы, которая общая, а не рядом с персонажем)

  • Код:
    function BaseItemByID(ID: Cardinal; RuDB: Boolean): string;
Вопрос #5 При создании нового потока повторно Script.NewThread(@my_procedure), что произойдет со старым потоком(продолжит работать и запуститься его копия, продолжит работать без создания копии, остановиться и будет работать копия, будет работать и копия и старый поток).



  • Код:
    Будет создана еще одна параллельная копия


Вопрос #6 Как завершить созданный поток Script.NewThread(@my_proc), без использования флагов.


  • Код:
    Никак, можно делать поток самому, а не в скрипте, но это черевато зависаниями


Сейчас я пишу и собираю утилитарные функции для работы с ботом. Это просто обертки над стандартным функционалом из коробки.
Общий функционал будет в гите
 
bawl написал(а):
Все потоки паралельны. Использование кода неограничено в патоках.

Если предыдущий сам не завершился то он будет работать как и работал.
 
bawl написал(а):
Вопрос #4 Можно ли из базы вытащить id монстра по имени, имя по id (Имеется ввиду базы, которая общая, а не рядом с персонажем)
4. Target Search → Filter → вводиш ИД или имя в поиске и нажимаешь → Seach by Name / ID.
 
@sasha282, Я говорю про скрипты, а не ручную работу.
Функцию аля Engine.GetNpcNameById(const id : Cardinal) : string;
 
1) в апдейтере или на сайте asiwin
2) if chatmessage.unread and (chatmessage.time<3000) then - сообщение не прочитано и прошло <3 сек
 
bawl написал(а):
Вопрос #1 Где брать последнюю документацию по функциям скрипта?
Вопрос #2 В объекте ChatMessage есть поле Time. В документации этого не указано(смотрел на asiwin)
Вопрос #3 Есть ли где то готовые структуры скилов и монстров из настроек( с приоритетом и настройками дальности)
Вопрос #4 Можно ли из базы вытащить id монстра по имени, имя по id (Имеется ввиду базы, которая общая, а не рядом с персонажем)
Вопрос #5 При создании нового потока повторно Script.NewThread(@my_procedure), что произойдет со старым потоком(продолжит работать и запуститься его копия, продолжит работать без создания копии, остановиться и будет работать копия, будет работать и копия и старый поток).
Вопрос #6 Как завершить созданный поток Script.NewThread(@my_proc), без использования флагов. Сейчас я пишу и собираю утилитарные функции для работы с ботом. Это просто обертки над стандартным функционалом из коробки. Общий функционал будет в гите
  1. я стараюсь поддерживать максимально полную онлайн документацию тут: http://asiwin.com/api/adrenalin(если находите ошибки\недочеты или нужны примеры к каким-то командам - пишите в скайп)
  2. function TChatMessage.Time: Cardinal; - Время, прошедшее с момента отправки сообщения (в мс), добавил в доку
  3. не понял, что нужно
  4. есть методы вида:
    Код:
    ​function BaseItemByID(ID: Cardinal; RuDB: Boolean): string;
    Print(BaseItemByID(736, true));  // распечатает "Свиток Телепорта"
  5. будет создана еще одна параллельная копия
  6. увы никак, можно делать поток самому, а не в скрипте, но это черевато зависаниями
 
farmwl написал(а):
не понял, что нужно
Я хочу модель структуры которая используется в настройках бота. Для скилов мы указываем дальность, приоритет, использовать на монстров или игроков и.т.д. Таки же с настройками предметов. Вот мне и интересно, есть ли готовые структуры для работы, или их придется создавать самому.
Почему мне это интересно. В боте есть готовый интерфейс для создания правил использования скиллов, предметов, атаки монстров, и с моей точки зрения правильно использовать этот метод, для обработки данных в скрипте. Пользователь зашел в бота, выставил скиллы(дальность, приоритет, кд). Скрипт распарсил xml, и на выходе получил готовые массивы с правилами.
 
Назад
Сверху