Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Screen Damage H5

Рег
20 Окт 2016
Сообщения
31
Реакции
0
well i am making a systemmsg and editing the position of the onscreenmessage windows too, going fine BUT
the Variables ( $s1 $s2 $s3 etc ) that show the Damage value in System message ( chat window ) dont show it in OnScreenMessage , after some digging i found some people saying it is not possible in chronicles after freya but i find that hard to believe and even if it is it must be configurable somewhere.

Does anyone have any info?
thanks in advance.
 
Это возможно вывести на экран через редактирование interface.u с помощью скриптов.
 
i am terrible at editing interface.u
Anyone up to the task? payment is on the table.
 
@SillverShadow, implementation of OnScreen damage only on client-side can significantly reduce FPS when damage produced on a large number of targets simultaneously.
 
Server-side or interface.u editing. Better server side.
 
Еще можно запилить ддлку и заинжектить, чтобы перехватывала из чатика урон и выводила где-нибудь на экране. Но это извращение.
 
Krickt написал(а):
Dll'ку для инжекта уже написали - Adrenaline. Дело за малым =)
Тот, кто может это реализовать - такие глупые вопросы не задаёт, а тот, кто всё таки задаёт - не реализует.
 
А l2lige не вариант? :sarcazmcat: Или я что-то не так поняла.
 
@Otorno, автор пытается вывести урон на экран на ХФ.. На хрониках выше интерлюда (емнип) вывести его через простую переменную в systemmsg уже не получится :)
 
@SARCAZM, это какой-то другой урон? Тот, который в чате пишется, очень даже выводится... :hz:

8f74cebbbc5f.jpg
 
Азаза. :pandaredlol: :pandaredlol: :pandaredlol: :pandaredlol: :pandaredlol:
Удачи вывести на экран параметры с номером >2 - с3, s3, s4 и т.д.
 
@edKith, так в твоем же патче это тоже есть. Или ему надо чтобы в несколько строчек были надписи?

post-1-0-12824200-1450080453_thumb.jpg
 
@Otorno, в его патче вывод дмг на экран сделан иначе)
 
@SARCAZM, я редактировала под рпг (ХФ) systemmsg, был подкрашен чат, подписаны поля, и на экране всякого, типа дамага/хила/снятия пухи. Работало прекрасно пока я по ошибке не тыкнула апдейтер, а сидеть раскрашивать снова мне было лень. У нашего англоязычного друга какой-то особенный клиент? Или я что-то упустила?

Я не стебусь, мне просто интересно в чем проблема)
 
Otorno написал(а):
мне просто интересно в чем проблема
Основная проблема в том, что корейцы - жопорукие ублюдки. Внутрянка линяги в период Kamael->Lindvior - эталон неоптимизированного быдлокода. Их внутри-дллный API для вывода наэкранных сообщений умеет выводить только два первых параметра(например $s1, $s2) системного сообщения.
 
@edKith, то есть для вывода простого урона этого достаточно (кто и сколько), а для сумонеров уже не сработает? Или там больше параметров?

Блин, приду домой покопаюсь интереса ради.
 
Otorno написал(а):
то есть для вывода простого урона этого достаточно (кто и сколько)
Внимательно посмотри на свой же скрин. Какой номер у параметра "сколько"?
 
Назад
Сверху