Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Ресуммон

ktm

Рег
23 Дек 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Собсно проблема такая- при тп из комнаты в комнату в рифте пропадает или не тпшится суммон. нужен скрипт, который перевызывает его при тп.
 
@ktm, готового нету, но написать же несложно...
Код:
if Party.Pets.Count-1 < 1 then
engine.useskill(ИдСкилаВызоваСумона);
 
на птсах есть баг, сумон не всегда залетает в инстанс.
то есть окошко с ним есть, а физически его нет.
если он про это, то что то типа такого.
Код:
procedure reSummon;
var
  p1, p2: pointer;
begin
  while engine.delay(500) do begin
    engine.waitAction([laTeleport], p1, p2);
    //отозвать
    //призвать
  end;  
end;
 
@rsd, а теперь вопрос на засыпку. Ты как отзываешь сумонов?)
 
rsd правильно описал проблему. нужно, чтобы при тп суммонер ткнул кнопку ансаммона, заного вызвать суммона можно и интерфейсом
 
Назад
Сверху