- Рег
- 25 Ноя 2015
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 0
[hide='5']Var
DeadLst:TStringList;
lah:TL2Char;
i:integer;
Nick:string;
begin
DeadLst:=TStringList.Create;
While true do
begin
for i:=0 to CharList.count-1 do
begin
if CharList.Items(i).Dead and (DeadLst.IndexOf(CharList.Items(i).Name)=-1) then DeadLst.Add(CharList.Items(i).Name);
if not CharList.Items(i).Dead and (User.DistTo(CharList.Items(i))<1000) and ( (charlist.items(i).classid=97) or (charlist.items(i).classid=90) or (charlist.items(i).classid=97) or
(charlist.items(i).classid=105) or
(charlist.items(i).classid=112) or
(charlist.items(i).classid=94) or
(charlist.items(i).classid=105) or
(charlist.items(i).classid=103) or
(charlist.items(i).classid=110) or
(charlist.items(i).classid=134) or
(charlist.items(i).classid=92) or
(charlist.items(i).classid=109) or
(charlist.items(i).classid=102) or
(charlist.items(i).classid=88)) and (charlist.items(i).pvp) and (user.distto(charlist.items(i))<1200) and (DeadLst.IndexOf(CharList.Items(i).Name)>-1) and not (charlist.items(i).ismember) and not (charlist.items(i).ismember) and not ( charlist.items(i).clanid=user.clanid) then
begin
Nick:=CharList.Items(i).Name;
Engine.SetTarget(Nick);
end;
end;
i:=0;
repeat
if DeadLst.Count>0 then
begin
if not CharList.ByName(DeadLst,lah) or not lah.Dead then
begin
DeadLst.Delete(i);
dec(i);
end;
end;
inc(i);
until i>DeadLst.Count-1;
Delay(200);
end;
end;[/hide]
как по мне скрипт вроде кривоватый, в замесе не ощутимо, на форуме тоже кто-то писал что тоже скрипт сырой, есть у кого-то допиленный?
DeadLst:TStringList;
lah:TL2Char;
i:integer;
Nick:string;
begin
DeadLst:=TStringList.Create;
While true do
begin
for i:=0 to CharList.count-1 do
begin
if CharList.Items(i).Dead and (DeadLst.IndexOf(CharList.Items(i).Name)=-1) then DeadLst.Add(CharList.Items(i).Name);
if not CharList.Items(i).Dead and (User.DistTo(CharList.Items(i))<1000) and ( (charlist.items(i).classid=97) or (charlist.items(i).classid=90) or (charlist.items(i).classid=97) or
(charlist.items(i).classid=105) or
(charlist.items(i).classid=112) or
(charlist.items(i).classid=94) or
(charlist.items(i).classid=105) or
(charlist.items(i).classid=103) or
(charlist.items(i).classid=110) or
(charlist.items(i).classid=134) or
(charlist.items(i).classid=92) or
(charlist.items(i).classid=109) or
(charlist.items(i).classid=102) or
(charlist.items(i).classid=88)) and (charlist.items(i).pvp) and (user.distto(charlist.items(i))<1200) and (DeadLst.IndexOf(CharList.Items(i).Name)>-1) and not (charlist.items(i).ismember) and not (charlist.items(i).ismember) and not ( charlist.items(i).clanid=user.clanid) then
begin
Nick:=CharList.Items(i).Name;
Engine.SetTarget(Nick);
end;
end;
i:=0;
repeat
if DeadLst.Count>0 then
begin
if not CharList.ByName(DeadLst,lah) or not lah.Dead then
begin
DeadLst.Delete(i);
dec(i);
end;
end;
inc(i);
until i>DeadLst.Count-1;
Delay(200);
end;
end;[/hide]
как по мне скрипт вроде кривоватый, в замесе не ощутимо, на форуме тоже кто-то писал что тоже скрипт сырой, есть у кого-то допиленный?