Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Рекомендация авто

Рег
18 Ноя 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Окончательный вариант автоматической рекомендации, чар сам берет в таргет,рекомендует, и делает релог и так по кругу.
Код:
Begin while true do begin
delay(2000);
Engine.SetTarget('Ник чара');     
engine.entertext('/evaluate');
delay(2000);
Engine.Restart;
Engine.GameStart(1);        в (номер чара на акк)
end; 
end.
[info]​
[/info]​
 
Для окончательного варианта не хватает запуска всех 7 чаров на акке одним скриптом)

var
i : Integer; j : Integer;
Begin
for i:=0 to 6 do begin
Engine.GameStart(i); // Заходим персонажем
Delay(10000); // Даем 10 секунд на прогрузку чара
Engine.SetTarget('Ник чара'); // Выделяем чара которого рекать
Delay(1000);

for j:=1 to 50 do begin // Для хф - пытаемся прорекать 50 раз подряд
engine.entertext('/evaluate');
Delay(1000);
end;

Engine.Restart; // Перезаходим
Delay(8000); // Даем 8 секунд чтобы уйти в релог и загурзить чаров
end;
end.

Как-то так. Подредактировал + сделал комментарии. Не проверял.
Запускать на окне с выбором персонажа
 
SARCAZM написал(а):
Для окончательного варианта не хватает запуска всех 7 чаров на акке одним скриптом) Begin for i:=1 to 7 do begin Engine.GameStart(i); // Заходим персонажем Delay(10000); // Даем 10 секунд на прогрузку чара Engine.SetTarget('Ник чара'); // Выделяем чара которого рекать for j:=1 to 50 do // Для хф - пытаемся прорекать 50 раз подряд engine.entertext('/evaluate'); Engine.Restart; // Перезаходим Delay(8000); // Даем 8 секунд чтобы уйти в релог и загурзить чаров end; end. Как-то так. Подредактировал + сделал комментарии. Не проверял. Запускать на окне с выбором персонажа


var
i : Integer; j : Integer;
Begin
for i:=1 to 7 do begin
Engine.GameStart(i); // Заходим персонажем
Delay(10000); // Даем 10 секунд на прогрузку чара
Engine.SetTarget('h8m3'); // Выделяем чара которого рекать


for j:=1 to 50 do // Для хф - пытаемся прорекать 50 раз подряд
engine.entertext('/evaluate');


Engine.Restart; // Перезаходим
Delay(8000); // Даем 8 секунд чтобы уйти в релог и загурзить чаров
end;
end.

Забыл огласить:
var
i : Integer; j : Integer;

Проверил, отлично работает.

// SARCAZM: Спасибо, исправил
 
@Splen, Без делея не работало :(

var
i : Integer; j : Integer;
Begin
for i:=1 to 7 do begin
Engine.GameStart(i); // Заходим персонажем
Delay(5000); // Даем 10 секунд на прогрузку чара
Engine.SetTarget('hopehope'); // Выделяем чара которого рекать
Delay(1000);
for j:=1 to 50 do // Для хф - пытаемся прорекать 50 раз подряд
Engine.EnterText('/evaluate');
Delay(1000);
Engine.Restart; // Перезаходим
Delay(3000); // Даем 8 секунд чтобы уйти в релог и загурзить чаров
end;
end.

//SARCAZM: Учтем. Поправил
 
я просто напомню , что нумерация чаров идет не с 1го, а с нулевого :D

for i:=0 to 6 do begin

//SARCAZM: fixed
 
// ставим чара (которого надо рекать) на ТП Камаэль возле Гида Новичков
var
i,j: integer;

begin
for i:=0 to 6 do begin

Engine.GameStart(i); // Заходим персонажем
Delay(5000); // Даем 5 секунд на прогрузку чара

if not User.inrange (-120050, 44500, 360, 600) then // если не стоим в Камаэль Виладж
begin
engine.useitem (12753); // юзаем СоЕ в Камаэль Виладж
delay(15000);
end;

if User.inrange (-120050, 44500, 360, 600) then // если стоим в Камаэле
begin
delay (1000);
Engine.SetTarget('XoXoJl'); // Выделяем чара которого рекать
delay(1000);
for j:=1 to 50 do // Для хф - пытаемся прорекать 50 раз подряд
engine.entertext('/evaluate');
delay (3000);
end;


Engine.Restart; // Перезаходим
Delay(3000); // Даем 8 секунд чтобы уйти в релог и загурзить чаров
end;
end.

Немного добавил проверок )
 
таким образом допишем до 1-76 )
реки получили, проверки есть. теперь делает квесты 1-20 :D
 
СУПЕР ! большое спасибо автору, работает на ура!
аверия.
 
Как то он не всегда отрекивает все реки,бывает релогает после 3-5.
 
В первую очередь я бы посоветовал изменить задержки. Может, не успевает прогрузиться чар, может какой-то флуд контроль на реки. Если бы я сам юзал адреналин, ответил бы точнее, но уже пол года его не использую
 
все работает, хф, большое спасибо
 
все делает кроме река , а если убрать чат с энтэром в чат флудит " /evaluate /evaluate/evaluate но не отправляет . на буржуйском сервере типа телес .
 
Во, удобно будет переделать скрипт под квест с кубком =)
 
где не работает чат можно делать, я бы даже сказал вообще везде НУЖНО делать через UseAction
40 Recommend [/commend]
т.е. engine.UseAction(40);
 
цель кого рекать выделяет, персами перезаходит, но вот почему то не рекает.. пробовал через чат, получается флуд и кикает, заменил на engine.UseAction(40); ничего не происходит..
брал скрипт у хохла который с проверками. в общем делает все, кроме основного, не рекает. мб команда рек команда другая? где её вообще посмотреть? UseAction(40) мб не рек...
 
Доброго времени суток.А скрипт работает на 1 круг только? т.е. с 1-го чара по 7й рекает по 1 разу и останавливается ,а реков на персонаже 6.Как сделать так чтобы скрипт делал 6 кругов?
 
Скрипт доработал:
{ Скрипт запускать от аккаунта твинков для рекомендаций
Скрипт запускать на выборе персонажей
Аккаунт с твинками должен быть полным и твинки должны стоять в одной области с мейном (наличие мейна не проверяется)
Аккаунт твинка должен быть с выставленной на панельке действием река, согласно KeyRecomed
-----
NameRecLeader - имя персонажа, которого надо рекомендовать
KeyRecomed - клавиша действия "рекоммендация" или макрос на панельке у твина (выставите для каждого твина)
Xrec,Yrec,Zrec - координаты области для рекомендаций
MaxRec - кол-во рекомендаций, которые может давать каждый твин мейну
}
uses
SysUtils, Classes;

const
NameRecLeader = 'ИмяКогоРекать'; // Имя кого рекать
KeyRecomed = 'F5'; // Клавиша рекомендации на панельке
Xrec = -1; // Примерные координаты области, где должен находится рекающий твинк и мейн
Yrec = 2; //
Zrec = 3;
MaxRec = 25; // кол-во рекомендаций для каждого твина (фактически это кол-во нажайти по KeyRecomed)
var
i,j: integer;

procedure DelayRnd(msec,IntRndm: Cardinal); // Случайная задержка
begin
Delay(msec+Random(IntRndm)); // база + случайное от IntRndm
end;

BEGIN
print('* АвтоРекомендация * для '+NameRecLeader);
if not(Engine.Status = lsOnline) then // Включаем скрипт только если персонаж на выборе персонажей
for i:= 0 to 6 do begin
print('Входим за '+ inttostr(i+1) +' персонажа...');
if not(Engine.Status = lsOnline) then
Engine.GameStart(i); // Заходим персонажем
Delay(5000);
// также в бесконечном цикле ожидаем прогрузки персонажа...
while not(Engine.Status = lsOnline) do // Даем время на прогрузку чара
Delay(1000);
// если не стоим где надо,
if not User.InRange(Xrec, Yrec, Zrec, 30000) then begin
print('ОШИБКА: Твинк находится вне нужной области, жду...');
DelayRnd(10000,1000); // время на прогрузку чара или его "доставку" до нужной области
end else begin
// если стоим где надо, тогда начинаем рекать...
print('Берем в цель:'+NameRecLeader);
Engine.SetTarget(NameRecLeader); // Выделяем чара которого рекать
DelayRnd(1500,3000);
print('Рекаем...');
if (Engine.Status = lsOnline) then
for j:= 0 to MaxRec do begin
Engine.UseKey(KeyRecomed); // Жмем на кл. использования рекомендации
DelayRnd(150,500); // небольшая задержка
end;
end;
print('Релогаемся...');
DelayRnd(2000,1500);
if (Engine.Status = lsOnline) then begin
Engine.Restart; // Перезаходим
// бесконечном цикле ожидаем прогрузки...
while (Engine.Status = lsOnline) do
Delay(2000);
end;
end else begin
print('ОШИБКА: Персонаж уже находится в игре!');
print(' Для запуска скрипта, нужно выйти на выбор персонажей и запустить скрипт');
end; // for
print('* АвтоРекомендация * - завершена!');
END.
Основные плюсы:
+ Скрипт ожидает прогрузки персонажа (подстраивается под любое время прогрузки твина для река), скрипту не важно активно ли окно(работает в фоне)
+ Скрипт жмет на кнопку с реком в панельке, а не спамит в чат (нужно выставить заранее)
+ Добавлена большая информативность с логом по работе скрипта в бот
+ Все Delay`сы с "плавающей" задержкой (меньше палимся)
Минусы
- Недостаточно проверок на возможные ошибки (добавить проверку существования рядом мейна, наличие реков и т.п.)

Скрипт запускать на аккаунте твинков. Скрипт запускать на экране выбора персонажей.
Всех твинов заранее нужно поставить в одну локацию для река и предварительно выставить им на панельку действие для река (или игровой макрос для река), который будет использовать скрипт. Рекомендую использовать свою клавишу для река на панельке. По умолчанию скрипт проверяет местоположение твинка, можете поменять на свое (рекомендуется), достаточно поменять константы центра области для река (Xrec,Yrec,Zrec), в скрипте эта область имеет радиус 30000(примерное расстояние видимости цели для взятия в цель). Можно убрать проверку на область, она тут немного лишняя.
 
@GLaDOS, почему юзкей не поменять на юзактион? ведь на смарте вроде не работает нажатие клавиш уже.
 
@SoundShocking, у меня не получилось через экшн(40) сделать, там какие-то особенности.
Можете вместо нажатие на клавишу поставить, что вы заходите, хоть команды в чат.
 
Назад
Сверху