Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Реально ли расширение количества и строк макросов в Интерлюд?

Рег
14 Фев 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Суть-то вот в чем:
поменять все говно вида parseint и request на getiniint в class MacroEditWnd?
Т.е вообще переделать u. скрипт таким образом, чтобы вообще ничего не запрашивалось от сервера, а все общение было б только с ини файлом.
Вроде как даже этого АПИ должно хватить.
Пробовал кто-нибудь и стоит ли вообще заморочиться? Ведь, быть может, где-то в длльках есть еще проверка на количество строк в макросе.
 
Думаю и пытаться не стоит к примеру пытались увеличит кол-во макросов с 24 до 48ми, но при создании 28го клиент критовало. После в макросы зайти было нельзя пока лишний не был удалён из БД.
 
x-user написал(а):
Думаю и пытаться не стоит к примеру пытались увеличит кол-во макросов с 24 до 48ми, но при создании 28го клиент критовало. После в макросы зайти было нельзя пока лишний не был удалён из БД.
Скорее всего просто меняли одно значение.

const MACRO_MAX_COUNT = 24;
на свое значение.
А все же попробую полностью переделать, т.е с самой 1 функции


function OnEnterState( name a_PreStateName )
{
class'MacroAPI'.static.RequestMacroList();
}

вместо нее использовать:

function OnEnterState( name a_PreStateName )
{
GetINIInt( string section, string key, out int value, string file );
}
ну и так далее. Т.е. к БД вообще никаких обращений и не будет. Все будет браться из локального файла, допустим - macro.ini
 
@fork, ну можете попробывать мне лично было лень заморачиваться особенно с хранением ников со спец символами (включая квадратные скобки) в ини файле.
 
Может хватит насиловать это говно и стоит юзать нормальные клиенты?
 
Zubastic написал(а):
Может хватит насиловать это говно и стоит юзать нормальные клиенты?
Во! Зубастик, вот ты точно можешь сказать, реально ли замутить такое или нет
Ну да, я законченный ретроград походу. Предпочитаю Интерлюд.
 
fork написал(а):
ну и так далее. Т.е. к БД вообще никаких обращений и не будет. Все будет браться из локального файла, допустим - macro.ini
Это что за изврат? Типа ты планируешь 1 список макросов для всех чаров?)
Опять же зависит от сервера, на клиенте прямых ограничений нет. (как это с количеством шорткатов сделано).
 
@Zubastic, "На нормальном клиенте" существуют пвп сервера, живущие с хорошим онлайном хотя-бы 3 месяца?
с удовольствием бы затестил
 
Zubastic написал(а):
Это что за изврат? Типа ты планируешь 1 список макросов для всех чаров?)
Ну если взлетит, то можно что-нибудь придумать. ini файл ведь используется (вроде :2: ) из той папки system, откуда запущен процесс л2.ехе. Сделать с десяток папок систем и хватит. Ламерский прием, да. Но зато ведь не будет ограничений.
Кроме того, вроде же как-то можно извернуться и написать нечто а-ля: при первом запуске взять имя персонажа и создать ini файл с таким же именем. Ну и брать/записывать данные уже в этот файл
 
fork написал(а):
Ну если взлетит, то можно что-нибудь придумать. ini файл ведь используется (вроде :2: ) из той папки system, откуда запущен процесс л2.ехе. Сделать с десяток папок систем и хватит. Ламерский прием, да. Но зато ведь не будет ограничений. Кроме того, вроде же как-то можно извернуться и написать нечто а-ля: при первом запуске взять имя персонажа и создать ini файл с таким же именем. Ну и брать/записывать данные уже в этот файл
Я хз, просто больной ублюдок.


dell написал(а):
Zubastic, "На нормальном клиенте" существуют пвп сервера, живущие с хорошим онлайном хотя-бы 3 месяца? с удовольствием бы затестил
В разработке.
 
fork написал(а):
Ну если взлетит, то можно что-нибудь придумать. ini файл ведь используется (вроде :2: ) из той папки system, откуда запущен процесс л2.ехе. Сделать с десяток папок систем и хватит. Ламерский прием, да. Но зато ведь не будет ограничений. Кроме того, вроде же как-то можно извернуться и написать нечто а-ля: при первом запуске взять имя персонажа и создать ini файл с таким же именем. Ну и брать/записывать данные уже в этот файл
А что мешает в 1м ини файле хранить макросы разных чаров в рахных секциях? Что-то вроде:

Код:
[nick_1]
macro_1=
macro_2=
..
macro_N=
[nick_2]
macro_1=
macro_2=
..
macro_N=
..
[nick_N]
macro_1=
macro_2=
..
macro_N=
 
@x-user,
да. или так. Самый главный ответ на вопрос для меня получен - можно сделать такое.
 
fork написал(а):
€ x-user, да. или так. Самый главный ответ на вопрос для меня получен - можно сделать такое.
Ну и ещё совет если хотите чтобы ваш патч был работоспособен на серверах где в никах персонажей возможно использование квадратных скобок то у вас есть 2 варианта:
1. Удалять из ника квадратные скобки при чтении/записи макросов.
2. Использовать немного другой формат. Что-то вроде:
[Char_1]
nick=
macro_1=
macro_2=
..
macro_N=
...
В первом варианте может быть проблема если у вас будет два персонажа с никами отличающимися только наличием квадратных скобок.
Во втором варианте придётся перебирать все секции в цикле для нахождения нужной.

Ну и ещё кое что если вы будете использовать 1н и тотже клиент для игры на разных серверах то вам лучше использовать разные ники чтобы не было конфликта какой-бы из способов вы не выбрали. В любом случае удачи.
 
@KPAKEH, Как я понимаю шла речь про новые хроники, с онлайном на ИЛ проблем не испытываю.
 
@Zubastic, в "разработке" улыбнуло
не знаю, что должно быть на сервере, чтобы стадо не качевало
каждому нужно свое - посмотри даже по вопросом по поводу интерфейса игры - каждый спешит спросить ,"а у вас есть такое же, но с перламутровыми пуговицами" "такой же, но без крыльев"
 
Назад
Сверху