- Рег
- 21 Сен 2015
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
ещё один простенький Скриптик B)
//D@reokon
//Скрипт использует Те настройки боя которые вы поставите
//Авто возврат после смерти в боте рекомендуеца отключить шоб не возникло проблем
//Начало глудио После второй професий для основных класов кроме Эртея
//***********************************************
//(Стерите // В САМОМ НАЧАЛЕ СТРОКИ напротив нужного Бафа и поставте наптротив не нужных )
procedure DlgBuff;begin with Engine do begin
//DlgSel(1);//********Knight's Harmony
DlgSel(2);//*****Warrior's Harmony
//DlgSel(3);//*****Wizard's Harmony
end;
end;
///**********************************************
///
//
procedure exp3;
var
NPC:TL2NPC;
begin with Engine,NPCList do begin
if ByName('Герольд',npc)or ByName('Proclaimer',npc) then begin
SetTarget('Герольд');
SetTarget('Proclaimer');
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
Delay(2000);
end;
end;
end;
procedure MoveClassMaster;
begin
with Engine,User do begin Delay(1000);
if(ClassID=3)or(ClassID=2)or(ClassID=5)or(ClassID=6)or(ClassID=8)or(ClassID=9)then begin//Human
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13580, 122998, -3131);
SetTarget(30288);//Rains
DlgOpen;
end;
if(ClassID=12)or(ClassID=13)or(ClassID=14)or(ClassID=16)or(ClassID=17)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12832, 121711, -2993);
SetTarget(30289);//Raimond
DlgOpen;
end;
if(ClassID=20)or(ClassID=21)or(ClassID=23)or(ClassID=24)then begin//Elf
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13559, 122640, -3131);
SetTarget(30155);//Ellenia
DlgOpen;
end;
if(ClassID=27)or(ClassID=28)or(ClassID=30)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12948, 121814, -2994);
SetTarget(30158);//Esrandell
DlgOpen;
end;
if(Race=2)then begin//Dark Elf
MoveTo(-13815, 123666, -3155);
MoveTo(-12950, 123614, -3153);
MoveTo(-12698, 123289, -3128);
MoveTo(-12708, 123210, -3127);
MoveTo(-12877, 123150, -3128);
SetTarget(30297);//Tobias
DlgOpen;
end;
if(Race=3)then begin//Orc
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13413, 125127, -3153);
MoveTo(-13153, 125239, -3166);
MoveTo(-12793, 125092, -3153);
MoveTo(-12732, 124957, -3155);
MoveTo(-12785, 124916, -3152);
SetTarget(30505);//Drinkus
DlgOpen;
end;
if(Race=4)then begin//Dwarf
MoveTo(-14676, 123830, -3152);
MoveTo(-15283, 124274, -3154);
MoveTo(-15304, 124621, -3141);
MoveTo(-15207, 124727, -3141);
SetTarget(30504);//Mendio
DlgOpen;
end;
if(Race=5)then begin//Kamael
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13551, 125060, -3166);
MoveTo(-13529, 125536, -3154);
SetTarget(32196);//Gershwin
DlgOpen;
end;
end;
end;
procedure ConsuMables;
var
Item : TL2Item;
begin
with Engine,User do begin
if inventory.user.byID(736,Item)and(Item.count<10)or not inventory.user.byID(736,Item)then begin
Engine.MoveTo(-14562, 123844, -3151);
Engine.MoveTo(-14912, 123965, -3158);
Engine.MoveTo(-14920, 124368, -3140);
SetTarget(30254);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
NpcTrade(False, [736, 10]);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
end;
end;
var
Effect:TL2Buff;
begin with Engine,User do begin
if not QuestStatus(10390,1)then begin
ConsuMables;
MoveClassMaster;
bypasstoserver('quest_accept?quest_id=10390');
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if QuestStatus(10390,1)then begin
SetTarget(30332);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2000);
SetTarget(30332);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2000);
MoveTo(-13896, 123432, -3143);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
UseItem(37112);
Delay(10000);
MoveTo(108416, 221582, -3624);
SetTarget(30916);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2000);
UseItem(37025);
Delay(10000);
MoveTo(114440, 191417, -3580);
SetTarget(33858);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if not QuestStatus(10391,1)then begin
SetTarget(33858);
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if QuestStatus(10391,1)then begin
MoveTo(115575, 191606, -3399);
SetTarget(33861);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2000);
MoveTo(115575, 191606, -3399);
SetTarget(33859);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if not QuestStatus(10460,1)then begin
SetTarget(33860);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if QuestStatus(10460,1)then begin
MoveTo(115297, 191530, -3410);
MoveTo(114238, 188902, -3758);
MoveTo(114415, 185839, -3679);
LoadZone('C:\Progi\adrenaline\Settings\CustomMaps\Aligator Island.zmap');
FaceControl(0, True);
while not QuestStatus(10460,2)do begin
if user.dead then begin
FaceControl(0, False);
GoHoMe;
Delay(5000);
MoveTo(111161, 219915, -3697);
MoveTo(111173, 219228, -3569);
MoveTo(111178, 219089, -3569);
MoveTo(111118, 219113, -3569);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
MoveTo(111243, 219168, -3568);
MoveTo(111347, 219355, -3572);
exp3;
SetTarget(30899);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Остров Аллигаторов');
DlgSel('Alligator Island');
Delay(2000);
MoveTo(115297, 191530, -3410);
MoveTo(114238, 188902, -3758);
MoveTo(114415, 185839, -3679);
FaceControl(0, True);
Delay(2000);
end;
Delay(5000);
end;
UseItem(736);
FaceControl(0, False);
Delay(30000);
if user.dead then begin
gohome;
Delay(5000);
end;
MoveTo(111161, 219915, -3697);
MoveTo(111173, 219228, -3569);
MoveTo(111178, 219089, -3569);
MoveTo(111118, 219113, -3569);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
MoveTo(111243, 219168, -3568);
MoveTo(111347, 219355, -3572);
exp3;
SetTarget(30899);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel('Остров Аллигаторов');
DlgSel('Alligator Island');
Delay(2000);
MoveTo(115334, 191693, -3421);
MoveTo(115570, 191581, -3396);
SetTarget(33860);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if not QuestStatus(10392,1)then begin
SetTarget(33859);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if QuestStatus(10392,1)then begin
MoveTo(115405, 191633, -3409);
MoveTo(115402, 191070, -3490);
MoveTo(116168, 190956, -3475);
MoveTo(117356, 191322, -3521);
MoveTo(118995, 192471, -3525);
MoveTo(120070, 192657, -3535);
MoveTo(121555, 191860, -3407);
MoveTo(121589, 189333, -3568);
MoveTo(121172, 188434, -3535);
MoveTo(121488, 187150, -3556);
MoveTo(122093, 185251, -3526);
MoveTo(122507, 184494, -3350);
LoadZone('C:\Progi\adrenaline\Settings\CustomMaps\Aligator Island 2.zmap');
FaceControl(0, True);
while not QuestStatus(10392,2)do begin
if user.dead then begin
FaceControl(0, False);
GoHoMe;
Delay(5000);
MoveTo(111161, 219915, -3697);
MoveTo(111173, 219228, -3569);
MoveTo(111178, 219089, -3569);
MoveTo(111118, 219113, -3569);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
MoveTo(111243, 219168, -3568);
MoveTo(111347, 219355, -3572);
exp3;
SetTarget(30899);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel('Остров Аллигаторов');
DlgSel('Alligator Island');
Delay(2000);
MoveTo(115405, 191633, -3409);
MoveTo(115402, 191070, -3490);
MoveTo(116168, 190956, -3475);
MoveTo(117356, 191322, -3521);
MoveTo(118995, 192471, -3525);
MoveTo(120070, 192657, -3535);
MoveTo(121555, 191860, -3407);
MoveTo(121589, 189333, -3568);
MoveTo(121172, 188434, -3535);
MoveTo(121488, 187150, -3556);
MoveTo(122093, 185251, -3526);
MoveTo(122507, 184494, -3350);
FaceControl(0, True);
Delay(2000);
end;
Delay(5000);
end;
UseItem(736);
FaceControl(0, False);
Delay(30000);
if user.dead then begin
GoHoMe;
Delay(5000);
end;
MoveTo(111161, 219915, -3697);
MoveTo(111173, 219228, -3569);
MoveTo(111178, 219089, -3569);
MoveTo(111118, 219113, -3569);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
MoveTo(111243, 219168, -3568);
MoveTo(111347, 219355, -3572);
exp3;
SetTarget(30899);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel('Остров Аллигаторов');
DlgSel('Alligator Island');
Delay(2000);
MoveTo(115369, 191674, -3413);
MoveTo(115593, 191566, -3393);
SetTarget(33859);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
MoveTo(114511, 191386, -3558);
SetTarget(33858);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2000);
end;
if(level<46)then begin
MoveTo(115297, 191530, -3410);
MoveTo(114238, 188902, -3758);
LoadZone('C:\Progi\adrenaline\Settings\CustomMaps\Aligator Island.zmap');
FaceControl(0, True);
while(level<46)do begin
User.Buffs.ByID(15643,Effect);
if Effect.Endtime<100000 then begin
UseItem(736);
FaceControl(0, False);
Delay(30000);
if User.Dead then begin
GoHoMe;
Delay(5000);
end;
MoveTo(111161, 219915, -3697);
MoveTo(111173, 219228, -3569);
MoveTo(111178, 219089, -3569);
MoveTo(111118, 219113, -3569);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
MoveTo(111243, 219168, -3568);
MoveTo(111347, 219355, -3572);
exp3;
SetTarget(30899);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel('Остров Аллигаторов');
DlgSel('Alligator Island');
Delay(2000);
MoveTo(115297, 191530, -3410);
MoveTo(114238, 188902, -3758);
FaceControl(0, True);
Delay(2000);
end;
if user.dead then begin
FaceControl(0, False);
GoHoMe;
Delay(5000);
MoveTo(111161, 219915, -3697);
MoveTo(111173, 219228, -3569);
MoveTo(111178, 219089, -3569);
MoveTo(111118, 219113, -3569);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
MoveTo(111243, 219168, -3568);
MoveTo(111347, 219355, -3572);
exp3;
SetTarget(30899);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel('Остров Аллигаторов');
DlgSel('Alligator Island');
Delay(2000);
MoveTo(115297, 191530, -3410);
MoveTo(114238, 188902, -3758);
FaceControl(0, True);
Delay(2000);
end;
Delay(10000);
end;
UseItem(736);
FaceControl(0, False);
Delay(30000);
if User.Dead then begin
GoHoMe;
Delay(5000);
end;
Delay(2000);
end;
PlaySound('dc.wav');
Delay(2000);
end;
end.
//Скрипт использует Те настройки боя которые вы поставите
//Авто возврат после смерти в боте рекомендуеца отключить шоб не возникло проблем
//Начало глудио После второй професий для основных класов кроме Эртея
//***********************************************
//(Стерите // В САМОМ НАЧАЛЕ СТРОКИ напротив нужного Бафа и поставте наптротив не нужных )
procedure DlgBuff;begin with Engine do begin
//DlgSel(1);//********Knight's Harmony
DlgSel(2);//*****Warrior's Harmony
//DlgSel(3);//*****Wizard's Harmony
end;
end;
///**********************************************
///
//
procedure exp3;
var
NPC:TL2NPC;
begin with Engine,NPCList do begin
if ByName('Герольд',npc)or ByName('Proclaimer',npc) then begin
SetTarget('Герольд');
SetTarget('Proclaimer');
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
Delay(2000);
end;
end;
end;
procedure MoveClassMaster;
begin
with Engine,User do begin Delay(1000);
if(ClassID=3)or(ClassID=2)or(ClassID=5)or(ClassID=6)or(ClassID=8)or(ClassID=9)then begin//Human
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13580, 122998, -3131);
SetTarget(30288);//Rains
DlgOpen;
end;
if(ClassID=12)or(ClassID=13)or(ClassID=14)or(ClassID=16)or(ClassID=17)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12832, 121711, -2993);
SetTarget(30289);//Raimond
DlgOpen;
end;
if(ClassID=20)or(ClassID=21)or(ClassID=23)or(ClassID=24)then begin//Elf
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-13657, 122758, -3131);
MoveTo(-13559, 122640, -3131);
SetTarget(30155);//Ellenia
DlgOpen;
end;
if(ClassID=27)or(ClassID=28)or(ClassID=30)then begin
MoveTo(-14408, 122964, -3151);
MoveTo(-14174, 122364, -3087);
MoveTo(-14026, 121717, -3015);
MoveTo(-12948, 121814, -2994);
SetTarget(30158);//Esrandell
DlgOpen;
end;
if(Race=2)then begin//Dark Elf
MoveTo(-13815, 123666, -3155);
MoveTo(-12950, 123614, -3153);
MoveTo(-12698, 123289, -3128);
MoveTo(-12708, 123210, -3127);
MoveTo(-12877, 123150, -3128);
SetTarget(30297);//Tobias
DlgOpen;
end;
if(Race=3)then begin//Orc
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13413, 125127, -3153);
MoveTo(-13153, 125239, -3166);
MoveTo(-12793, 125092, -3153);
MoveTo(-12732, 124957, -3155);
MoveTo(-12785, 124916, -3152);
SetTarget(30505);//Drinkus
DlgOpen;
end;
if(Race=4)then begin//Dwarf
MoveTo(-14676, 123830, -3152);
MoveTo(-15283, 124274, -3154);
MoveTo(-15304, 124621, -3141);
MoveTo(-15207, 124727, -3141);
SetTarget(30504);//Mendio
DlgOpen;
end;
if(Race=5)then begin//Kamael
MoveTo(-14173, 123606, -3137);
MoveTo(-14288, 124126, -3158);
MoveTo(-14203, 124765, -3155);
MoveTo(-13895, 124917, -3164);
MoveTo(-13551, 125060, -3166);
MoveTo(-13529, 125536, -3154);
SetTarget(32196);//Gershwin
DlgOpen;
end;
end;
end;
procedure ConsuMables;
var
Item : TL2Item;
begin
with Engine,User do begin
if inventory.user.byID(736,Item)and(Item.count<10)or not inventory.user.byID(736,Item)then begin
Engine.MoveTo(-14562, 123844, -3151);
Engine.MoveTo(-14912, 123965, -3158);
Engine.MoveTo(-14920, 124368, -3140);
SetTarget(30254);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
NpcTrade(False, [736, 10]);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
end;
end;
var
Effect:TL2Buff;
begin with Engine,User do begin
if not QuestStatus(10390,1)then begin
ConsuMables;
MoveClassMaster;
bypasstoserver('quest_accept?quest_id=10390');
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if QuestStatus(10390,1)then begin
SetTarget(30332);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2000);
SetTarget(30332);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2000);
MoveTo(-13896, 123432, -3143);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
UseItem(37112);
Delay(10000);
MoveTo(108416, 221582, -3624);
SetTarget(30916);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2000);
UseItem(37025);
Delay(10000);
MoveTo(114440, 191417, -3580);
SetTarget(33858);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if not QuestStatus(10391,1)then begin
SetTarget(33858);
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if QuestStatus(10391,1)then begin
MoveTo(115575, 191606, -3399);
SetTarget(33861);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2000);
MoveTo(115575, 191606, -3399);
SetTarget(33859);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if not QuestStatus(10460,1)then begin
SetTarget(33860);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if QuestStatus(10460,1)then begin
MoveTo(115297, 191530, -3410);
MoveTo(114238, 188902, -3758);
MoveTo(114415, 185839, -3679);
LoadZone('C:\Progi\adrenaline\Settings\CustomMaps\Aligator Island.zmap');
FaceControl(0, True);
while not QuestStatus(10460,2)do begin
if user.dead then begin
FaceControl(0, False);
GoHoMe;
Delay(5000);
MoveTo(111161, 219915, -3697);
MoveTo(111173, 219228, -3569);
MoveTo(111178, 219089, -3569);
MoveTo(111118, 219113, -3569);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
MoveTo(111243, 219168, -3568);
MoveTo(111347, 219355, -3572);
exp3;
SetTarget(30899);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Остров Аллигаторов');
DlgSel('Alligator Island');
Delay(2000);
MoveTo(115297, 191530, -3410);
MoveTo(114238, 188902, -3758);
MoveTo(114415, 185839, -3679);
FaceControl(0, True);
Delay(2000);
end;
Delay(5000);
end;
UseItem(736);
FaceControl(0, False);
Delay(30000);
if user.dead then begin
gohome;
Delay(5000);
end;
MoveTo(111161, 219915, -3697);
MoveTo(111173, 219228, -3569);
MoveTo(111178, 219089, -3569);
MoveTo(111118, 219113, -3569);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
MoveTo(111243, 219168, -3568);
MoveTo(111347, 219355, -3572);
exp3;
SetTarget(30899);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel('Остров Аллигаторов');
DlgSel('Alligator Island');
Delay(2000);
MoveTo(115334, 191693, -3421);
MoveTo(115570, 191581, -3396);
SetTarget(33860);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if not QuestStatus(10392,1)then begin
SetTarget(33859);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(1000);
CancelTarget;
Delay(2000);
end;
if QuestStatus(10392,1)then begin
MoveTo(115405, 191633, -3409);
MoveTo(115402, 191070, -3490);
MoveTo(116168, 190956, -3475);
MoveTo(117356, 191322, -3521);
MoveTo(118995, 192471, -3525);
MoveTo(120070, 192657, -3535);
MoveTo(121555, 191860, -3407);
MoveTo(121589, 189333, -3568);
MoveTo(121172, 188434, -3535);
MoveTo(121488, 187150, -3556);
MoveTo(122093, 185251, -3526);
MoveTo(122507, 184494, -3350);
LoadZone('C:\Progi\adrenaline\Settings\CustomMaps\Aligator Island 2.zmap');
FaceControl(0, True);
while not QuestStatus(10392,2)do begin
if user.dead then begin
FaceControl(0, False);
GoHoMe;
Delay(5000);
MoveTo(111161, 219915, -3697);
MoveTo(111173, 219228, -3569);
MoveTo(111178, 219089, -3569);
MoveTo(111118, 219113, -3569);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
MoveTo(111243, 219168, -3568);
MoveTo(111347, 219355, -3572);
exp3;
SetTarget(30899);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel('Остров Аллигаторов');
DlgSel('Alligator Island');
Delay(2000);
MoveTo(115405, 191633, -3409);
MoveTo(115402, 191070, -3490);
MoveTo(116168, 190956, -3475);
MoveTo(117356, 191322, -3521);
MoveTo(118995, 192471, -3525);
MoveTo(120070, 192657, -3535);
MoveTo(121555, 191860, -3407);
MoveTo(121589, 189333, -3568);
MoveTo(121172, 188434, -3535);
MoveTo(121488, 187150, -3556);
MoveTo(122093, 185251, -3526);
MoveTo(122507, 184494, -3350);
FaceControl(0, True);
Delay(2000);
end;
Delay(5000);
end;
UseItem(736);
FaceControl(0, False);
Delay(30000);
if user.dead then begin
GoHoMe;
Delay(5000);
end;
MoveTo(111161, 219915, -3697);
MoveTo(111173, 219228, -3569);
MoveTo(111178, 219089, -3569);
MoveTo(111118, 219113, -3569);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
MoveTo(111243, 219168, -3568);
MoveTo(111347, 219355, -3572);
exp3;
SetTarget(30899);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel('Остров Аллигаторов');
DlgSel('Alligator Island');
Delay(2000);
MoveTo(115369, 191674, -3413);
MoveTo(115593, 191566, -3393);
SetTarget(33859);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
MoveTo(114511, 191386, -3558);
SetTarget(33858);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel('Квест');
DlgSel('Quest');
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
DlgSel(1);
Delay(2000);
end;
if(level<46)then begin
MoveTo(115297, 191530, -3410);
MoveTo(114238, 188902, -3758);
LoadZone('C:\Progi\adrenaline\Settings\CustomMaps\Aligator Island.zmap');
FaceControl(0, True);
while(level<46)do begin
User.Buffs.ByID(15643,Effect);
if Effect.Endtime<100000 then begin
UseItem(736);
FaceControl(0, False);
Delay(30000);
if User.Dead then begin
GoHoMe;
Delay(5000);
end;
MoveTo(111161, 219915, -3697);
MoveTo(111173, 219228, -3569);
MoveTo(111178, 219089, -3569);
MoveTo(111118, 219113, -3569);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
MoveTo(111243, 219168, -3568);
MoveTo(111347, 219355, -3572);
exp3;
SetTarget(30899);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel('Остров Аллигаторов');
DlgSel('Alligator Island');
Delay(2000);
MoveTo(115297, 191530, -3410);
MoveTo(114238, 188902, -3758);
FaceControl(0, True);
Delay(2000);
end;
if user.dead then begin
FaceControl(0, False);
GoHoMe;
Delay(5000);
MoveTo(111161, 219915, -3697);
MoveTo(111173, 219228, -3569);
MoveTo(111178, 219089, -3569);
MoveTo(111118, 219113, -3569);
SetTarget(32327);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgBuff;
MoveTo(111243, 219168, -3568);
MoveTo(111347, 219355, -3572);
exp3;
SetTarget(30899);
MoveToTarget;
DlgOpen;
DlgSel(1);
DlgSel('Остров Аллигаторов');
DlgSel('Alligator Island');
Delay(2000);
MoveTo(115297, 191530, -3410);
MoveTo(114238, 188902, -3758);
FaceControl(0, True);
Delay(2000);
end;
Delay(10000);
end;
UseItem(736);
FaceControl(0, False);
Delay(30000);
if User.Dead then begin
GoHoMe;
Delay(5000);
end;
Delay(2000);
end;
PlaySound('dc.wav');
Delay(2000);
end;
end.