Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Путь до зоны фарма, отбиваться от мобов по пути

Рег
28 Ноя 2015
Сообщения
126
Реакции
0
Допустим есть некоторый маршрут через Engine.Moveto из точки 1 в точку 2, бежим сквозь агро мобов.
Как реализовать в скрипте , чтобы чар по пути убивал агров?
Или тупо в рейндже каждой точки делать проверку на атакующих меня мобов?
 
@CMAK, я обычно делал профиль Beatoff, в котором настроено не атаковать мобов, НО отбиваться от них.
Скриптом подгружал этот профиль когда нужно было просто добежать до точки, а потом обратно грузил профиль для фарма.
 
SARCAZM написал(а):
я обычно делал профиль Beatoff, в котором настроено не атаковать мобов, НО отбиваться от них. Скриптом подгружал этот профиль когда нужно было просто добежать до точки, а потом обратно грузил профиль для фарма.
Всё сделал, но проблема в том, что когда он отбивается от мобов, он всё ровно пытается бежать к конечной точке на спот, из-за этого не особо бьёт мобов, пару ударов, дальше, пару ударов, дальше.

Может подскажете, как поправить? Вот кусочек скрипта.
begin
Engine.FaceControl(0,false);
timetovillage;
timetobuff;
timetogk;
Engine.LoadConfig('Добиваем мобов');
Engine.FaceControl(0,true);
movetospot;
Engine.LoadZone('Карта');
Engine.LoadConfig('Основная настройка');
while Engine.Status = lsOnline do
.............
 
@Renewan, Попробуй как вариант, между точками перемещения поставить delay
 
У меня по пути подгружались зоны с чеком на наличие мобов где опасно паровозить. И бот убивал всё что там есть, а потом бежал на нужную локу.
А хотя вот в этой темке http://rawr.su/topic/3275-anti-parovoz/ есть вот такая процедура на чек заагреных мобов.

procedure agroCheck;
var
i, n : integer;
begin
while True do begin
n := 0;

for i := 0 to NpcList.Count - 1 do begin
if (NpcList.Items(i).Target = User) and not NpcList.Items(i).Dead then begin
Inc(n);
print(NpcList.Items(i).Name); /// <<<<<<<<<<<<<<<<<<
end;

только вот сам не тестил, но идея годная.
тут уже плясать можно как угодно))
 
Назад
Сверху