Проверил на Interlude.
Берите, пользуйтесь. Скрипту далеко до идеала, но свою функцию он уже показал, что выполняет.
dialog; //разговариваем с кристаллом, пока не телепортнет
teleport; //если телепортнуло, сработает сигнал оповещения и пауза в 15 сек
ukol; //выделяем баюма и атакуем, можно раскомментить строки с пробуждением
Прошу обратить внимание, что после телепорта 15 секунд ждет, на некоторых серверах могут Вас в ПК слить, если сразу рванетесь к кристаллу.
Лучше конечно ручками покрасить кинжал после телепорта.
delay(15000); //можно убрать, если после телепорта хотите сразу бежать колоть (подозрительно будет)
Не забудьте еще у кристалла одеть квестовый кинжал.
Берите, пользуйтесь. Скрипту далеко до идеала, но свою функцию он уже показал, что выполняет.
dialog; //разговариваем с кристаллом, пока не телепортнет
teleport; //если телепортнуло, сработает сигнал оповещения и пауза в 15 сек
ukol; //выделяем баюма и атакуем, можно раскомментить строки с пробуждением
Прошу обратить внимание, что после телепорта 15 секунд ждет, на некоторых серверах могут Вас в ПК слить, если сразу рванетесь к кристаллу.
Лучше конечно ручками покрасить кинжал после телепорта.
delay(15000); //можно убрать, если после телепорта хотите сразу бежать колоть (подозрительно будет)
Не забудьте еще у кристалла одеть квестовый кинжал.
var flag:boolean;
procedure teleport;
begin
if (GettickCount - User.TeleportTime < 5000) then //5 сек назад был телепорт
begin
PlaySound(exepath + '\sounds\' + 'dc' + '.wav', False);
delay(15000);
flag:=true;
end;
end;
procedure dialog;
begin
if (flag = false) then
begin
Engine.SetTarget(31862); //ID Angelic Vortex
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1);
delay(2000);
end;
end;
procedure ukol;
begin
if (flag = true) then
begin
Engine.SetTarget('Baium'); //можно прописать ID баюма
//Engine.DlgOpen(); //будить баюма
//Engine.DlgSel(1); //
Engine.Attack(2000,false); //не забудьте одеть квестовый кинжал
end;
end;
begin
flag:=false;
while Engine.Status = lsOnline do
begin
dialog;
teleport;
ukol;
end;
end.
procedure teleport;
begin
if (GettickCount - User.TeleportTime < 5000) then //5 сек назад был телепорт
begin
PlaySound(exepath + '\sounds\' + 'dc' + '.wav', False);
delay(15000);
flag:=true;
end;
end;
procedure dialog;
begin
if (flag = false) then
begin
Engine.SetTarget(31862); //ID Angelic Vortex
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1);
delay(2000);
end;
end;
procedure ukol;
begin
if (flag = true) then
begin
Engine.SetTarget('Baium'); //можно прописать ID баюма
//Engine.DlgOpen(); //будить баюма
//Engine.DlgSel(1); //
Engine.Attack(2000,false); //не забудьте одеть квестовый кинжал
end;
end;
begin
flag:=false;
while Engine.Status = lsOnline do
begin
dialog;
teleport;
ukol;
end;
end.