Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Проход и укол баюма

Рег
2 Мар 2016
Сообщения
234
Реакции
0
Проверил на Interlude.
Берите, пользуйтесь. Скрипту далеко до идеала, но свою функцию он уже показал, что выполняет.

dialog; //разговариваем с кристаллом, пока не телепортнет
teleport; //если телепортнуло, сработает сигнал оповещения и пауза в 15 сек
ukol; //выделяем баюма и атакуем, можно раскомментить строки с пробуждением

Прошу обратить внимание, что после телепорта 15 секунд ждет, на некоторых серверах могут Вас в ПК слить, если сразу рванетесь к кристаллу.
Лучше конечно ручками покрасить кинжал после телепорта.
delay(15000); //можно убрать, если после телепорта хотите сразу бежать колоть (подозрительно будет)

Не забудьте еще у кристалла одеть квестовый кинжал.

var flag:boolean;

procedure teleport;
begin
if (GettickCount - User.TeleportTime < 5000) then //5 сек назад был телепорт
begin
PlaySound(exepath + '\sounds\' + 'dc' + '.wav', False);
delay(15000);
flag:=true;
end;
end;

procedure dialog;
begin
if (flag = false) then
begin
Engine.SetTarget(31862); //ID Angelic Vortex
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1);
delay(2000);
end;
end;

procedure ukol;
begin
if (flag = true) then
begin
Engine.SetTarget('Baium'); //можно прописать ID баюма
//Engine.DlgOpen(); //будить баюма
//Engine.DlgSel(1); //
Engine.Attack(2000,false); //не забудьте одеть квестовый кинжал
end;
end;

begin
flag:=false;
while Engine.Status = lsOnline do
begin
dialog;
teleport;
ukol;
end;
end.
 
Назад
Сверху