Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Проверка заточки

Рег
25 Июл 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Вроде как не было еще
п.с. склепано из готового скрипта на заточку от iR_, поэтому что то может быть лишнем
Код:
var
  weaponID: integer;
  scrollID: integer;
  enchantLevel: integer;

  function getItemById(id: integer): TL2Item;
var
	tmpItem: TL2Item;
	i: integer;
begin
	Result := nil;
	if Inventory.User.ByID(id, tmpItem) then
		Result := tmpItem;
end;

  function isEnchanted(id: integer; enchantLevel: integer): boolean;
begin
	Result := true;
	if (Assigned(getItemById(id))) then
		Result := getItemById(id).EnchantLevel = enchantLevel;
end;

  function itemCount(ID: integer): integer;
var
 tmpItem: TL2Item;
begin
	Result := 0;
	if (Inventory.User.ByID(Id, tmpItem)) then
		Result := tmpItem.Count;	
end;

begin
while 1<>2 do begin
delay(1000);
if getItemById(АЙДИ ПРЕДМЕТА).EnchantLevel>=10 then begin
 PlaySound(ExePath +'/Sounds/Good.wav');
 engine.restart;
 exit;
 end;
delay(1000);
if itemcount(АЙДИ ТОЧКИ)<=1 then begin
 PlaySound(ExePath +'/Sounds/Good.wav');
 engine.restart;
 exit;
 end;
end;
end.
 
ну и где тут заточка? проверка только кол-ва точек в инвентаре и уровень заточки, какой смысл с этих скриптов если они уже не работают на новых защитах так тут еще и кликер надо искать, который будет точить?
 
@SoundShocking, в каком месте скрипт нерабочий? а в теме так четко и написано, что скирпт просто проверяет заточку, не более, недалекий ты человек Kappa
 
Kpah23 написал(а):
Вроде как не было еще п.с. склепано из готового скрипта на заточку от iR_, поэтому что то может быть лишнем

var
weaponID: integer;
scrollID: integer;
enchantLevel: integer;

function getItemById(id: integer): TL2Item;
var
tmpItem: TL2Item;
i: integer;
begin
Result := nil;
if Inventory.User.ByID(id, tmpItem) then
Result := tmpItem;
end;

function isEnchanted(id: integer; enchantLevel: integer): boolean;
begin
Result := true;
if (Assigned(getItemById(id))) then
Result := getItemById(id).EnchantLevel = enchantLevel;
end;

function itemCount(ID: integer): integer;
var
tmpItem: TL2Item;
begin
Result := 0;
if (Inventory.User.ByID(Id, tmpItem)) then
Result := tmpItem.Count;
end;

begin
while 1<>2 do begin
delay(1000);
if getItemById(АЙДИ ПРЕДМЕТА).EnchantLevel>=10 then begin
PlaySound(ExePath +'/Sounds/Good.wav');
engine.restart;
exit;
end;
delay(1000);
if itemcount(АЙДИ ТОЧКИ)<=1 then begin
PlaySound(ExePath +'/Sounds/Good.wav');
engine.restart;
exit;
end;
end;
end.
ага, хоть название темы додумался поменять) зачем тогда при проверке на сколько заточен итем проверять кол-во точек и когда итем будет заточек на 10+ релогаться? чет селфовн, чао-какао.
 
Скрипты на ломаном работают?
 
Огромное спасибо на самом деле. Вот еще бы он дотачивал предмет до уровня и начинал точить следующий. Но это уже из серии фантастики наверное.
 
bloodsterva написал(а):
Огромное спасибо на самом деле. Вот еще бы он дотачивал предмет до уровня и начинал точить следующий. Но это уже из серии фантастики наверное.
можно после заточки предмета отправлять его почтой и покупать новый предмет и точить его)
 
Назад
Сверху