Вроде как не было еще
п.с. склепано из готового скрипта на заточку от iR_, поэтому что то может быть лишнем
п.с. склепано из готового скрипта на заточку от iR_, поэтому что то может быть лишнем
Код:
var
weaponID: integer;
scrollID: integer;
enchantLevel: integer;
function getItemById(id: integer): TL2Item;
var
tmpItem: TL2Item;
i: integer;
begin
Result := nil;
if Inventory.User.ByID(id, tmpItem) then
Result := tmpItem;
end;
function isEnchanted(id: integer; enchantLevel: integer): boolean;
begin
Result := true;
if (Assigned(getItemById(id))) then
Result := getItemById(id).EnchantLevel = enchantLevel;
end;
function itemCount(ID: integer): integer;
var
tmpItem: TL2Item;
begin
Result := 0;
if (Inventory.User.ByID(Id, tmpItem)) then
Result := tmpItem.Count;
end;
begin
while 1<>2 do begin
delay(1000);
if getItemById(АЙДИ ПРЕДМЕТА).EnchantLevel>=10 then begin
PlaySound(ExePath +'/Sounds/Good.wav');
engine.restart;
exit;
end;
delay(1000);
if itemcount(АЙДИ ТОЧКИ)<=1 then begin
PlaySound(ExePath +'/Sounds/Good.wav');
engine.restart;
exit;
end;
end;
end.