Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

проверка запушено ли окно игры

Рег
2 Мар 2016
Сообщения
234
Реакции
0
Как проверить скриптом запущено ли окно игры?
 
if (Engine.GameClientReady) then Script.Resume; // Если клиент готов к работе восстановит работу всех потоков
мб так.

engine.status =

lsOff - отключен
lsOffline - вне игры
lsOnline - в игре
 
SoundShocking написал(а):
if (Engine.GameClientReady) then Script.Resume; // Если клиент готов к работе восстановит работу всех потоков мб так. engine.status = lsOff - отключен lsOffline - вне игры lsOnline - в игре
Спасибо, работает.
 
SoundShocking написал(а):
При использовании этой команды, заметил что окно, которое только что было мной запущено бот не видит. Но окно, которым я уже заходил на персонажа видит. У меня крякнутый адрик.
 
Назад
Сверху