Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Проверка на принадлежность к профе

Рег
27 Апр 2016
Сообщения
20
Реакции
0
Подскажите как проверить принадлежит персонаж к профессии? Должно быть примерно так но не работает(
Код:
uses SysUtils,Classes;
        var
        char1:tl2char;
         begin
        if (char1.classid=18)   then
           begin
           Engine.AutoSoulshot(5790,true); 
           end;
 
Потому что в char1 нет ни чего, если тебе нужно проверить свою профу то User.ClassID:

uses SysUtils,Classes;
begin
if (User.classid=18) then
begin
Engine.AutoSoulshot(5790,true);
end;
Универсальная процедура, включает все соски, что есть в инвентаре (конечно если англ название, надо менять)
Код:
procedure AutoShots;
begin
for i := 0 to ItemList.Count - 1 do
if (Pos('Заряд Духа', ItemList.Items(i).Name)<>0) or (Pos('Заряд Души', ItemList.Items(i).Name)<>0) then
Engine.AutoSoulshot(ItemList.Items(i).Name,True);
end;
 
Спасибо конечно но дело не в сосках это для примера, дело в принадлежности персонажа к классу (к Бишепу в данном примере)
 
@aleksey86, а char1 это у вас что? Компилятор должен сам за вас додумывать, кого вы хотели проверить? :D

тогда уж

char1:= User;
Логично было бы распечатать в начале ID своего класса, а не проверять и идти на форум с "у меня не работает".
 
Назад
Сверху