Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Не тестировал, но думаю должно работать:Spartaque написал(а):Доброе день реально реализовать скриптом если у бота мало мп он отходит и юзает скил (не сидит не регенит )а перекручивает хп в мп до определеного момента потом идёт дальше фармить если кто знает буду рад помощи спасибо
procedure CheckMP;
begin
while User.MP < 42 do // уровень мп, при котором начинать реген мп.
Engine.Facecontrol(0,False); // выключаем бот
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20)); // тут координаты куда отходить указать, сейчас просто рендомно отбегает.
while User.MP < 85 do // уровень мп, до которого регенить мп.
engine.useskill(1016); // указать ИД скила, который перегоняет хп в мп.
delay (2000); // задержку под скил пордбери.
end;
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20)); // координаты куда бежать после регена
Engine.Facecontrol(0,False); // включаем бот.
end;
delay (3000); // задержка, чтобы не грузить процессор.
end;
begin
Script.NewThread(@CheckMP);
end.
изначально выдает красным здесь ..sasha282 написал(а):engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20)); // координаты куда бежать после регена
Spartaque написал(а):изначально выдает красным здесь ..
procedure CheckMP;
begin
delay (3000); // задержка, чтобы не грузить процессор.
if User.MP < 42 then begin // уровень мп, при котором начинать реген мп.
Engine.Facecontrol(0,False); // выключаем бот
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20)); // тут координаты куда отходить указать, сейчас просто рендомно отбегает.
while User.MP < 85 do // уровень мп, до которого регенить мп.
engine.useskill(1016); // указать ИД скила, который перегоняет хп в мп.
//if User.HP < 90 then engine.useitem (1061); // юзать банку хп желтую. Убрать вначала символы - "//".
delay (2000); // задержку под скил пордбери.
end;
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20)); // координаты куда бежать после регена
Engine.Facecontrol(0,True); // включаем бот.
end;
begin
Script.NewThread(@CheckMP);
end.
while User.MP < 85 doSpartaque написал(а):ладно спасибо попробую сам доделать. скрипт 1 раз и не повторяет и количество мп готового нету проверки) Сообщение отредактировал Spartaque: Сегодня, 18:41
procedure CheckMP;
begin
if User.MP < 42 then begin // уровень мп, при котором начинать реген мп.
Engine.Facecontrol(0,False); // выключаем бот
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20)); // тут координаты куда отходить указать, сейчас просто рендомно отбегает.
while User.MP < 85 do // уровень мп, до которого регенить мп.
engine.useskill(1016); // указать ИД скила, который перегоняет хп в мп.
if User.HP < 90 then engine.useitem (1061);
delay (2000); // задержку под скил пордбери.
end;
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20)); // координаты куда бежать после регена
Engine.Facecontrol(0,False); // включаем бот.
end;
begin
while Engine.Status = lsOnline do begin
CheckMp;
delay (3000); // задержка, чтобы не грузить процессор.
end;
end.
Последние версии скрипта именно так и работают, только подправить надо уровень мп, при котором регенить мп. Ну и конечно же путь прописать нужно, куда отбегать.Spartaque написал(а):я хочу так у мага мп к примеру 20% он идет в коридор выключает бота юзает скил до тех пор пока у него не будет 90% потом он бежит к точке где включает интерфейс и фармит дальше потом опять проверка у него 20% мп он бежит снова юзает скил и так всегда чтобы как бы проверял статус мп всегда и бегал на реген
Опасно во время кача жечь хп...) Зависит от шмота и от мобов.ХОРВЕСТР написал(а):Чувак зачем для этого писать скрипт? поставь галку юзать НР в МР при МР< 99% и он во время кача будет ресать МР. Все галочками настраивается
Что просили, то и сделал. Себе бы я делал намного длиннее скрипт...Дописать отбивание от мобов не составит труда. Я человеку дал ровно то что он просил, дальше сам пусть под себя подстраивает.ХОРВЕСТР написал(а):если мобы прицепятся он помрет
вампирик много мп жрет, а так как он будет юзаться чаще, получится бессмысленным пережигание хп в мп. Ну или как минимум снижается кпд. Выгоднее отойти, и отрегенить ману пережигая хп в мп с использованием банок на хп.ХОРВЕСТР написал(а):Отлекивается об мобов же
Сомневаюсь что речь о ГОДе шла. ГОД вообще кардинально отличается, я бы сказал что это другая игра вообще. Я понимаю что ты играешь на ГОДе, и судишь со своей колокольни. Но! Нужно судить по большинству, а большинство - это хроники С4, Интерлюд, Епилог, Фрея, ХФ (помоему упустил что-то даже). Большинство, и по количеству, и по онлайну. С установкой ГОДа на русофе стало меньше людей играть, даже платный л2 классик побил онлайн бесплатного ГОДа. А представь если бы классик был со свободным входом...ХОРВЕСТР написал(а):на ГОДе маги обычными скилами ресают НР себе.