Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

проверка на мп

Рег
20 Сен 2015
Сообщения
29
Реакции
0
Доброе день реально реализовать скриптом если у бота мало мп он отходит и юзает скил (не сидит не регенит )а перекручивает хп в мп до определеного момента потом идёт дальше фармить если кто знает буду рад помощи спасибо
 
Spartaque написал(а):
Доброе день реально реализовать скриптом если у бота мало мп он отходит и юзает скил (не сидит не регенит )а перекручивает хп в мп до определеного момента потом идёт дальше фармить если кто знает буду рад помощи спасибо
Не тестировал, но думаю должно работать:
Код:
procedure CheckMP;
begin
while User.MP < 42 do                                                  // уровень мп, при котором начинать реген мп.
Engine.Facecontrol(0,False);                                           // выключаем бот
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20));  // тут координаты куда отходить указать, сейчас просто рендомно отбегает.
while User.MP < 85 do                                                  // уровень мп, до которого регенить мп.           
engine.useskill(1016);                                                 // указать ИД скила, который перегоняет хп в мп.
delay (2000);                                                          // задержку под скил пордбери.   
end;
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20));  // координаты куда бежать после регена
Engine.Facecontrol(0,False);                                           // включаем бот.
end;
delay (3000);                                                          // задержка, чтобы не грузить процессор.
end;  

begin 
Script.NewThread(@CheckMP); 
end.
 
Spartaque написал(а):
изначально выдает красным здесь ..

Проверил, ошибок не выдает (хотя странно, должно быть три end; в процедуре). Я бы добавил еще банку хп юзать, чтобы было из чего мп пережигать.


Код:
procedure CheckMP;
begin
delay (3000);                                                          // задержка, чтобы не грузить процессор.
if User.MP < 42 then begin                                             // уровень мп, при котором начинать реген мп.
Engine.Facecontrol(0,False);                                           // выключаем бот
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20));  // тут координаты куда отходить указать, сейчас просто рендомно отбегает.
while User.MP < 85 do                                                  // уровень мп, до которого регенить мп.           
engine.useskill(1016);                                                 // указать ИД скила, который перегоняет хп в мп.
//if User.HP < 90 then engine.useitem (1061);                          // юзать банку хп желтую. Убрать вначала символы - "//".
delay (2000);                                                          // задержку под скил пордбери.   
end;
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20));  // координаты куда бежать после регена
Engine.Facecontrol(0,True);                                            // включаем бот.
end;                                                      


begin 
Script.NewThread(@CheckMP); 
end.
 
ладно спасибо попробую сам доделать. скрипт 1 раз и не повторяет и количество мп готового нету проверки)
 
Spartaque написал(а):
ладно спасибо попробую сам доделать. скрипт 1 раз и не повторяет и количество мп готового нету проверки) Сообщение отредактировал Spartaque: Сегодня, 18:41
while User.MP < 85 do
это ведь проверка, до какого уровня регенить мп, справа расписал за что отвечает каждая строка. Я как бы дословно перевел, то что ты написал в первом сообщении словами.

А если с повторением, то вот :


procedure CheckMP;
begin
while Engine.Status = lsOnline do begin
if User.MP < 42 then begin // уровень мп, при котором начинать реген мп.
Engine.Facecontrol(0,False); // выключаем бот
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20)); // тут координаты куда отходить указать, сейчас просто рендомно отбегает.
while User.MP < 85 do // уровень мп, до которого регенить мп.
engine.useskill(1016); // указать ИД скила, который перегоняет хп в мп.
//if User.HP < 90 then engine.useitem (1061); // юзать банку хп желтую. Убрать вначала символы - "//".
delay (2000); // задержку под скил пордбери.
end;
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20)); // координаты куда бежать после регена
Engine.Facecontrol(0,True); // включаем бот.
end;
delay (3000); // задержка, чтобы не грузить процессор.
end;


begin
Script.NewThread(@CheckMP);
end.

или так

Код:
procedure CheckMP;
begin                                                        
if User.MP < 42 then begin                                             // уровень мп, при котором начинать реген мп.
Engine.Facecontrol(0,False);                                           // выключаем бот
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20));  // тут координаты куда отходить указать, сейчас просто рендомно отбегает.
while User.MP < 85 do                                                  // уровень мп, до которого регенить мп.           
engine.useskill(1016);                                                 // указать ИД скила, который перегоняет хп в мп.
if User.HP < 90 then engine.useitem (1061);
delay (2000);                                                          // задержку под скил пордбери.   
end;
engine.moveto(user.x+Random(20),user.y+Random(20),user.z+Random(20));  // координаты куда бежать после регена
Engine.Facecontrol(0,False);                                           // включаем бот.
end;                                                      




begin 
while Engine.Status = lsOnline do begin
CheckMp;
delay (3000);                                                          // задержка, чтобы не грузить процессор.
end; 
end.
 
я хочу так у мага мп к примеру 20% он идет в коридор выключает бота юзает скил до тех пор пока у него не будет 90% потом он бежит к точке где включает интерфейс и фармит дальше потом опять проверка у него 20% мп он бежит снова юзает скил и так всегда чтобы как бы проверял статус мп всегда и бегал на реген
 
Spartaque написал(а):
я хочу так у мага мп к примеру 20% он идет в коридор выключает бота юзает скил до тех пор пока у него не будет 90% потом он бежит к точке где включает интерфейс и фармит дальше потом опять проверка у него 20% мп он бежит снова юзает скил и так всегда чтобы как бы проверял статус мп всегда и бегал на реген
Последние версии скрипта именно так и работают, только подправить надо уровень мп, при котором регенить мп. Ну и конечно же путь прописать нужно, куда отбегать.
 
@Spartaque, Чувак зачем для этого писать скрипт? поставь галку юзать НР в МР при МР< 99% и он во время кача будет ресать МР. Все галочками настраивается
 
ХОРВЕСТР написал(а):
Чувак зачем для этого писать скрипт? поставь галку юзать НР в МР при МР< 99% и он во время кача будет ресать МР. Все галочками настраивается
Опасно во время кача жечь хп...) Зависит от шмота и от мобов.
 
ХОРВЕСТР написал(а):
если мобы прицепятся он помрет
Что просили, то и сделал. Себе бы я делал намного длиннее скрипт...Дописать отбивание от мобов не составит труда. Я человеку дал ровно то что он просил, дальше сам пусть под себя подстраивает.


ХОРВЕСТР написал(а):
Отлекивается об мобов же
вампирик много мп жрет, а так как он будет юзаться чаще, получится бессмысленным пережигание хп в мп. Ну или как минимум снижается кпд. Выгоднее отойти, и отрегенить ману пережигая хп в мп с использованием банок на хп.
Опять-таки если мобы не групповые и слабые, на пару нюков, то твой вариант вполне реален.
 
@sasha282, не знаю о каком серваке идет речь но у нас на ГОДе маги обычными скилами ресают НР себе. я в нон стоп НР в МР перегоняю и он при атаке сам отлекивается.

снижение КПД не ясно ведь банки можно юзать и во время боя(не используя вампирик) стоит ли при этом бояться смерти надо тестировать. но качь в нон стоп явно перспективней стоялова.
 
ХОРВЕСТР написал(а):
на ГОДе маги обычными скилами ресают НР себе.
Сомневаюсь что речь о ГОДе шла. ГОД вообще кардинально отличается, я бы сказал что это другая игра вообще. Я понимаю что ты играешь на ГОДе, и судишь со своей колокольни. Но! Нужно судить по большинству, а большинство - это хроники С4, Интерлюд, Епилог, Фрея, ХФ (помоему упустил что-то даже). Большинство, и по количеству, и по онлайну. С установкой ГОДа на русофе стало меньше людей играть, даже платный л2 классик побил онлайн бесплатного ГОДа. А представь если бы классик был со свободным входом...
 
Назад
Сверху