Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

проверка на баф

Рег
4 Фев 2016
Сообщения
34
Реакции
0
добрый день помогите кому не трудно пересмотрел много тем пробывал но ничего не помогает
не могу понять как сделать проверку только на баф , если нету 1 определенного бафа он юзает тп и летит в город но не нужно что бы отключал бота , но отключать я вроде сделал просто удалил функцию
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin

Engine.gohome;
delay(5000);
end;


// точки респа гирана
if User.inrange(81376,148095,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81376,148095,-3464);
Engine.MoveTo(81881,148025,-3467);
Engine.MoveTo(83027,148020,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82292,149450,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82292,149450,-3464);
Engine.MoveTo(82865,148876,-3467);
Engine.MoveTo(83054,148281,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81562,147782,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81562,147782,-3464);
Engine.MoveTo(82284,148077,-3467);
Engine.MoveTo(83077,148159,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83409,148578,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83409,148578,-3400);
Engine.MoveTo(83427,148206,-3403);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81440,149119,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81440,149119,-3464);
Engine.MoveTo(82200,149222,-3467);
Engine.MoveTo(82722,148485,-3467);
Engine.MoveTo(83087,148101,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82496,148095,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82496,148095,-3464);
Engine.MoveTo(83092,148094,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83473,149223,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83473,149223,-3400);
Engine.MoveTo(83355,148728,-3403);
Engine.MoveTo(83358,148292,-3403);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82272,147801,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82272,147801,-3464);
Engine.MoveTo(82565,148080,-3467);
Engine.MoveTo(83101,148099,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82480,149087,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82480,149087,-3464);
Engine.MoveTo(82623,148694,-3467);
Engine.MoveTo(83087,148157,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81637,149427,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81637,149427,-3464);
Engine.MoveTo(82229,149197,-3467);
Engine.MoveTo(82610,148669,-3467);
Engine.MoveTo(83088,148170,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81062,148144,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81062,148144,-3464);
Engine.MoveTo(81574,147997,-3467);
Engine.MoveTo(82302,147975,-3467);
Engine.MoveTo(83070,148109,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83426,148835,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83426,148835,-3400);
Engine.MoveTo(83422,148276,-3403);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81033,148883,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81033,148883,-3464);
Engine.MoveTo(81769,149191,-3467);
Engine.MoveTo(82322,149192,-3467);
Engine.MoveTo(82622,148656,-3467);
Engine.MoveTo(83079,148163,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83415,148235,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83415,148235,-3400);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;

//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(83402,147946,-3403, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// бафер - путь
Engine.MoveTo(82869, 149359, -3495);
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(32327);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1);
// задержка следующего действия
delay(5000);
//путь от бафера к тп
Engine.MoveTo(83389, 147928, -3431);
// Диалог с тп
Engine.SetTarget(30080);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(11);
delay(5000);

//спот
Engine.MoveTo(75035, 117875, -3744);
Engine.MoveTo(76776, 117680, -3702);
Engine.MoveTo(79474, 116448, -3736);
Engine.MoveTo(79035, 112285, -3095);
Engine.MoveTo(79250, 111252, -3004);
Engine.MoveTo(81453, 109775, -3106);
Engine.MoveTo(85718, 109018, -3228);
Engine.MoveTo(87398, 109200, -3107);
Engine.MoveTo(87804, 108599, -3087);
Engine.MoveTo(89138, 109153, -3016);
Engine.MoveTo(90372, 108750, -3035);
Engine.MoveTo(94558, 107612, -3065);
Engine.MoveTo(96079, 107999, -3203);
Engine.MoveTo(99011, 110048, -3713);




end;
delay(550);
end; delay(550);
end.
 
Возможно не так понял вопрос - запятые лишними бы не были.

Код:
var obj:TL2Effect;

begin

while (true) do begin 
 if (User.Buffs.ByID(4, obj)) then  // вместо 4 id твоего бафа
 print('Есть баф!') 
 else print('Нет бафа!'); 
 delay(1000);
 end;

end.
 
Назад
Сверху