Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Проверка количества итемов (+квестовые итемы)

SARCAZM

Это что за покемон?
Команда форума
Рег
5 Июн 2015
Сообщения
1,446
Реакции
1
Trovo
SARCAZM
Вставляем функцию в код:



function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
Result := tempItem.Count;
end;


Чтобы проверить итемы:


CheckItemCount(57); // item id

Чтобы проверить квест итемы:


CheckItemCount(1087, True) // quest item id

Пример 1 (Простой итем):


function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
Result := tempItem.Count;
end;
begin
if CheckItemCount(57) < 1000 then
print('low adena');
end.

Проверяем сколько адены, если меньше 1000 пишем low adena.


Пример 2 (Квестовый итем):


function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
Result := tempItem.Count;
end;
Код:
begin
   if CheckItemCount(1087, True) < 8 then
      Engine.FaceControl(0, True);
end.

Проверяем сколько квест итемов, если меньше 8, фармим.

Также можно использовать и с while:


while CheckItemCount(1087, True) < 8 do …

Автор скрипта: Ivanius
 
Бывает такое, что крякнутый адрик не видет квестовых итемов?
 
turango написал(а):
Бывает такое, что крякнутый адрик не видет квестовых итемов?
Например когда делал 1-27, адрик не видел итем с орков, но видит итем с пауков.
 
тоже самое, то видит итем то нет, он то есть во вкладке inventory/quest, то нету. От чего зависит не могу понять((
 
Я извиняюсь что немного не по теме, но хотел бы спросить - есть возможность чтоб бот использовал квест итемы? Именно испльзовал, допустим как банки хп. Спасибо.
 
подскажите, никак не могу разобраься, как прописать, чтоб после определенного количества квестовых итемов бот отключался. Вот наработка моя
function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
Result := tempItem.Count;
end;
begin
while CheckItemCount(3423, false) < 49 do
Engine.FaceControl(0, True);
begin
if CheckItemCount(3423, True) > 50 then
Engine.FaceControl(0, false);
end;
end.
 
@shevelll,
Код:
function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
	if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
	else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
	Result := tempItem.Count;
end;

begin
	while true do begin
	if CheckItemCount(3423, True) >= 50 then begin
	    Engine.FaceControl(0, false);
            Break;
	    end;
            Delay(1000);
        end;
end.
 
Splen написал(а):
Например когда делал 1-27, адрик не видел итем с орков, но видит итем с пауков.
Дела в дб просто, а не адрике
 
Не у кого не встречалась такая проблемка: через какое-то время переставали отображаться квест. итемы в адреналине, соответственно скрипты начинали работать после этого не корректно. К примеру, персонаж уже набил нужное кол-во итемов, но так как они не отображаются он продолжает долбить мобов до посинения). Если кто нибудь знает, как решить эту проблему, отпишитесь пожалуйста.
 
лучше всего пользоваться платным адреналином ...
 
@SARCAZM,
Для нормальной работаспособности нужен лиц адр?
на кряке 1.71 даже это выдаёт ошибку.
  1. function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
  2. var tempItem: TL2Item;
  3. begin
  4. if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
  5. else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
  6. Result := tempItem.Count;
  7. end;
  8. begin
  9. while true do begin
  10. if CheckItemCount(3423, True) >= 50 then begin
  11. Engine.FaceControl(0, false);
  12. Break;
  13. Delay(1000);
  14. end;
  15. end.
Приходится в конце ещё end; дописать, но даже в этом случае после запуска при набивании итема (менял ид на свой) ни чего не проиходит и интерфейс не выключается.
 
immortal89 написал(а):
Для нормальной работаспособности нужен лиц адр?
Данная процедура уже работала на версии 1.71
 
SARCAZM написал(а):
begin if CheckItemCount(1087, True) < 8 then Engine.FaceControl(0, True); end.
не подскажете какая должны быть комбинация при проверке 2х итемов в инвентаре ??


if CheckItemCount(1087, True) and CheckItemCount(1085, True) < 8 then
Engine.FaceControl(0, True);

так будет работать ? :)
 
@Stix, проблема с квест итемами возникает в случае открытия\закрытия инвентаря при наличии уже выбитого хотя бы 1го итема. Т.е. итемов 0 - можно открывать\закрывать - не страшно. Если бот уже выбил хотя бы 1 итем - забудьте об открывании\закрывании сумки, все итемы которые вам возможно необходимо будет использовать - надо заранее вынести на панели, также эта ситуация возникнет при релоге. Таким образом, квестовые этапы в духе "набить столькототам чегото" - должны проходиться скриптом за один раз, без перерывов, релогов и копошениях в сумке.
Актуально для версии 1.71
 
Имеется скрипт на тт.Хотелось бы узнать, каким образом можно впилить проверку квест итемов после каждого Степа
var obj: TL2NPC;
obj2:TL2Effect;
Enemy:TL2Live;
var Captcha:string;

procedure dead;
begin
while (true) do
if User.Dead then
begin
Engine.gohome;
delay(15000);
Goddart();
GoHS ();
end;
end;

procedure Goddart ();
begin
if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150) //возле хранилища
then
begin
Engine.MoveTo(147593, -58103, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145264, -57680, -2976, 250, 150) //возле хранилища 2
then
begin
Engine.MoveTo(145588, -56926, -3007);
Engine.MoveTo(146673, -56095, -2807);
Engine.MoveTo(147543, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145696, -57696, -2976, 250, 150) //возле хранилища 3
then
begin
Engine.MoveTo(145510, -56930, -3007);
Engine.MoveTo(146499, -56202, -2807);
Engine.MoveTo(147481, -56031, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144944, -55392, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145153, -56813, -3007);
Engine.MoveTo(145569, -56855, -3007);
Engine.MoveTo(146467, -56271, -2807);
Engine.MoveTo(147566, -56034, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144752, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145534, -56884, -3007);
Engine.MoveTo(146265, -56418, -2807);
Engine.MoveTo(147407, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;

//восточная лестница
if user.inrange(149120, -58064, -2976, 250, 150) //магазин
then
begin
Engine.MoveTo(147706, -58107, -3007);
Engine.MoveTo(147751, -56737, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(150400, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(150704, -55744, -2976, 250, 150) //самый край 2
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;

//северная лелтница
if user.inrange(147680, -58208, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(148288, -58304, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть правее
then
begin
Engine.MoveTo(147738, -58050, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147232, -58480, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть левее
then
begin
Engine.MoveTo(147677, -58063, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(149088, -56256, -2776, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(147854, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(147934, -55354, -2760);
end;

//площадь
if user.inrange(146832, -55904, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(146368, -56256, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы 2
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147664, -56464, -2776, 250, 150) //площадь центр
then
begin
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147680, -56928, -2776, 250, 150) //площадь центр 2
then
begin
Engine.MoveTo(147810, -56110, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(148560, -55904, -2776, 250, 150) //площадь справа от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(149872, -57424, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(149897, -56910, -2979);
Engine.MoveTo(149230, -56412, -2779);
Engine.MoveTo(147939, -55999, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144960, -56224, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145458, -56853, -2979);
Engine.MoveTo(146343, -56326, -2779);
Engine.MoveTo(147625, -55995, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144496, -55088, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145327, -56873, -2979);
Engine.MoveTo(146337, -56445, -2779);
Engine.MoveTo(147533, -55963, -2766);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145392, -56960, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(146347, -56305, -2779);
Engine.MoveTo(147514, -56003, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
end;
procedure SendByPass; overload;
var
s: string;
begin
s:=Engine.DlgText;
Delete(s,1,Pos('action="',s)+17);
Delete(s,pos('"',s),length(s));
Engine.ByPassToServer(s);
end;

procedure Step_1();
BEGIn
Engine.MoveTo(145976, -112472, -2448); Engine.FaceControl(0,true);
Engine.MoveTo(147320, -112248, -2272);
Engine.MoveTo(148360, -112328, -2208);
Engine.MoveTo(149224, -112520, -2064);
Engine.MoveTo(149272, -112520, -2064);
Engine.MoveTo(149480, -112648, -2064); Engine.FaceControl(0, false);

print('Step_1');
Engine.SetTarget(31521); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;

END;

procedure Step_2();
begin
print('Step_2');
Engine.MoveTo(149164,-112467,-2064); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(148015,-113133,-2136);
Engine.MoveTo(147559,-113272,-2112); Engine.FaceControl(0, false);
Engine.SetTarget(31547); Engine.FaceControl(4,true);
delay(2000);
Engine.DlgOpen;
delay(2000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;

procedure Step_3();
begin
print('Step_3');
Engine.MoveTo(147976, -113400, -2120); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(148248, -113384, -2112);
Engine.MoveTo(149032, -113528, -2064);
Engine.MoveTo(149928, -114120, -1984);
Engine.MoveTo(150840, -115016, -1656);
Engine.MoveTo(151464, -114952, -1568);
Engine.MoveTo(152936, -114888, -1600);
Engine.MoveTo(154120, -114984, -1552);
Engine.MoveTo(155336, -115208, -1600);
Engine.MoveTo(157176, -115480, -1904);
Engine.MoveTo(157640, -115416, -1904); Engine.FaceControl(0, false);
Engine.SetTarget(31543); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;

procedure Step_4();
begin
print('Step_4');

Engine.MoveTo(156616, -114232, -1744); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(156328, -112904, -1792);
Engine.MoveTo(156200, -112200, -1880);
Engine.MoveTo(156216, -111896, -2032);
Engine.MoveTo(156328, -111064, -2576);
Engine.MoveTo(156056, -110648, -2608);
Engine.MoveTo(155960, -110184, -2640);
Engine.MoveTo(156072, -109416, -2656);
Engine.MoveTo(156344, -108776, -2640);
Engine.MoveTo(156456, -107768, -2640);
Engine.MoveTo(156424, -107144, -2656);
Engine.MoveTo(156184, -106664, -2704);
Engine.MoveTo(156168, -106584, -2720);
Engine.MoveTo(155752, -105992, -2752);
Engine.MoveTo(155720, -105800, -2752);
Engine.MoveTo(155672, -105720, -2752); Engine.FaceControl(0, false);


Engine.SetTarget(31544); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;

procedure Step_5();
BEGIN
print('step_5');
Engine.MoveTo(155032, -104856, -2744); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(154280, -103928, -2896);
Engine.MoveTo(153592, -102488, -2864);
Engine.MoveTo(153304, -101992, -2752);
Engine.MoveTo(152440, -101192, -2896);
Engine.MoveTo(152200, -101512, -2896);
Engine.MoveTo(150584, -101448, -2896);
Engine.MoveTo(149448, -101128, -2880);
Engine.MoveTo(148952, -101064, -2896);
Engine.MoveTo(148264, -101096, -2968);
Engine.MoveTo(146984, -101336, -3048);
Engine.MoveTo(146952, -101336, -3048);
Engine.MoveTo(146408, -101736, -2960);
Engine.MoveTo(146408, -101912, -2872);
Engine.MoveTo(146232, -102312, -3024);
Engine.MoveTo(144584, -103928, -3584);
Engine.MoveTo(141880, -104904, -3648);
Engine.MoveTo(141384, -105048, -3624);
Engine.MoveTo(141256, -105112, -3624);
Engine.MoveTo(140776, -105432, -3632); Engine.FaceControl(0, false);

Engine.SetTarget(31545); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;

procedure Step_6();
BEGIN
print('step_6');

Engine.MoveTo(141224, -106296, -3616); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(141576, -107784, -3568);
Engine.MoveTo(141800, -108616, -3584);
Engine.MoveTo(141672, -109256, -3584);
Engine.MoveTo(141656, -109336, -3584); Engine.FaceControl(0, false);

Engine.SetTarget(31546); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
delay(500);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;

procedure Step_7();
BEGIN
print('step_7');

Engine.MoveTo(141720, -108200, -3568); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(141144, -106088, -3632);
Engine.MoveTo(140696, -105512, -3632); Engine.FaceControl(0, false);


Engine.SetTarget(31545); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;

procedure Step_8();
BEGIN
print('step_8');

Engine.MoveTo(141896, -104664, -3664); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(145608, -102888, -3456);
Engine.MoveTo(145880, -102872, -3392);
Engine.MoveTo(146280, -102920, -3312);
Engine.MoveTo(145960, -102584, -3240);
Engine.MoveTo(145960, -102472, -3160);
Engine.MoveTo(145928, -102424, -3144);
Engine.MoveTo(145928, -102392, -3120);
Engine.MoveTo(145944, -102376, -3104);
Engine.MoveTo(146104, -102392, -3024);
Engine.MoveTo(146536, -102568, -3072);
Engine.MoveTo(146536, -101560, -3008);
Engine.MoveTo(147128, -101208, -3088);
Engine.MoveTo(148488, -101000, -2952);
Engine.MoveTo(149288, -101064, -2912);
Engine.MoveTo(150328, -101384, -2880);
Engine.MoveTo(151128, -101592, -2896);
Engine.MoveTo(152168, -101544, -2888);
Engine.MoveTo(152600, -101544, -2896);
Engine.MoveTo(152696, -101592, -2888);
Engine.MoveTo(153048, -101848, -2736);
Engine.MoveTo(153560, -102296, -2864);
Engine.MoveTo(153800, -102584, -2976);
Engine.MoveTo(154696, -104088, -2848);
Engine.MoveTo(154984, -104696, -2768);
Engine.MoveTo(155624, -105688, -2752); Engine.FaceControl(0, false);



Engine.SetTarget(31544); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;

procedure Step_9();
BEGIN
print('step_9');

Engine.MoveTo(154184, -109368, -2704); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(153416, -110520, -2672);
Engine.MoveTo(151272, -112280, -2288);
Engine.MoveTo(150856, -112728, -2208);
Engine.MoveTo(150488, -113528, -2016);
Engine.MoveTo(150360, -114472, -1832);
Engine.MoveTo(150616, -114904, -1712);
Engine.MoveTo(151112, -114904, -1632);
Engine.MoveTo(153016, -114840, -1600);
Engine.MoveTo(154488, -115016, -1552);
Engine.MoveTo(157576, -115368, -1904); Engine.FaceControl(0, false);


Engine.SetTarget(31543); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;

procedure Step_10();
BEGIN
print('step_10');

Engine.MoveTo(155304, -115304, -1600); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(152744, -115176, -1584);
Engine.MoveTo(151240, -114968, -1616);
Engine.MoveTo(150472, -114632, -1776);
Engine.MoveTo(149432, -113640, -2048);
Engine.MoveTo(147912, -113240, -2144);
Engine.MoveTo(147560, -113224, -2112); Engine.FaceControl(0, false);


Engine.SetTarget(31547); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
end;

procedure Step_11();
begin
print('Step_11');

Engine.MoveTo(148072, -112888, -2160); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(148744, -112744, -2112);
Engine.MoveTo(149192, -112520, -2064);
Engine.MoveTo(149384, -112552, -2064);
Engine.MoveTo(149560, -112648, -2064); Engine.FaceControl(0, false);


Engine.SetTarget(31521); Engine.FaceControl(4,true);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(2);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
delay(500);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
SendByPass;
delay(1000);
Engine.SetTarget(70042);
delay(1000);
Engine.DlgOpen;
delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
Engine.DlgSel(8);


end;

procedure Step_12();
begin
print('Step_12');
Goddart();
Engine.MoveTo(147800,-55336,-2728); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(147752,-55976,-2784);
Engine.MoveTo(147672,-58072,-2976);
Engine.MoveTo(146664,-58168,-2976);
Engine.MoveTo(146168,-57960,-2976);
Engine.MoveTo(146248,-57848,-2960);
Engine.MoveTo(146376,-57592,-2960);
Engine.MoveTo(146408,-57544,-2960); Engine.FaceControl(0, false);
Engine.SetTarget(31267); Engine.FaceControl(4,true);
Delay(1000);
Engine.DlgOpen;
Delay(1000);
Engine.DlgSel(4);
Delay(1000);
SendByPass;

end;

procedure Step_13();
begin
print('Step_13');
Engine.MoveTo(146326,-57718,-2993); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(146143,-58068,-2976);
Engine.MoveTo(147097,-58332,-3007);
Engine.MoveTo(148867,-58061,-3007);
Engine.MoveTo(149214,-57863,-3007);
Engine.MoveTo(149086,-57626,-2994);
Engine.MoveTo(149343,-57477,-2994); Engine.FaceControl(0, false);
Engine.SetTarget(31584); Engine.FaceControl(4,true);
Delay(1000);
Engine.DlgOpen;
Delay(1000);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1000);
SendByPass;

end;
procedure Step_14();
begin
print('Step_14');
Engine.MoveTo(149192,-57544,-2968); Engine.FaceControl(0, true);
Engine.MoveTo(149192,-57688,-2968);
Engine.MoveTo(149160,-58008,-2976);
Engine.MoveTo(147928,-58248,-2976);
Engine.MoveTo(147736,-58008,-2976);
Engine.MoveTo(147752,-55800,-2744);
Engine.MoveTo(147880,-55320,-2728); Engine.FaceControl(0, false);
end;

procedure GoHS();
begin
print('GoHs');
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760);
print('таргет');
engine.settarget(31275);
delay(2000);
print('dlgOPen');
engine.dlgOPen();
delay(2000);
print('1');
engine.DlgSel(1);
delay (2000);
print('2');
engine.dlgsel(11);
end;
begin
while 1<>2 do begin
begin
Step_1(); //берем квест у джереми
Step_2();
Step_3();
Step_4();
Step_5();
Step_6();
Step_7();
Step_8();
Step_9();
Step_10();
Step_11();
Step_12();
Step_13();
Step_14();



GoHS();
end;
end;
end.
 
Назад
Сверху