Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Проблема с суммоном.

Рег
18 Янв 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Ребят , нужна ваша помощь.
Организовал с помощью скрипта автозаход в Восток.
Но , проблема в том , что при заходе или смене комнаты , порой пропадает суммон.
После чего пак складывается от мобов.
Собственно , как сделать так чтобы при исчезновении суммона бот прописывал unsummon?
Попробовал такое. Но когда пет исчезает , он ничего не делает.
procedure CheckMp;
var MYPET: TL2NPC;
begin
if (User.MP > 1) then begin
PetList.ByID(14893, MYPET);
if not MYPET.InZone then engine.entertext('/unsummon') ;
Delay(1500);
end;
end;
end;
begin
while true do begin
delay(150);
CheckMp;
end;
end.
 
Я бы заморочкился типо... если у кавото бафа нету. Если пати полегло. То сумонер отзывает сумона. Но если сумона меньше 1 он снова его вызывает.
Главное что бы потом бафер бафал только когда сумон есть. Иначе он снова его будет отзывать. И снова вызывать.
сделать задержку секунд чтоб успели пробафаться.
Если я всё верно понял.
 
Дело в том , что панелька суммона остается.
Но вот в пределах досягаемости его нет. Даже на карте он никак не подсвечивается.
Помогает только unsummon .
Но вот как сказать боту - если нет рядом коня\его тупо нету , сделать так то.
Не пойму =\
Если он просто исчезает , бот исправно его призывает. А тут дело в том что он то как бы есть...но его то нету
PS:@WeTerBotovod, Хотя , твоя идея хороша. Надо посмотреть будет ли вешаться баф на коня когда он в таком летающем состоянии. Если не будет , то в принципе должно сработать.
Спасибо за наводку
 
if(user.distto(petlist.items(0))>900) then

попробуй так реализовать, проверка на расстояние между хозяином и петом, по синтаксису вроде правильно все, нету возможности сейчас проверить. можно на панель поставить ансамон и через юзкей нажимать эту кнопку, можно через engine.entertext реализовать, можно так же через engine.dismisssum реализовать отзыв суммона.
 
Суммон застряёт в текстурах и исправляется путём отозвать/призвать.
Выходил из положения через "события" при тп приостановить активность и отозвать суммона, а при отсутствие суммона он сам перепризывается. :)
 
Можно и через релог
fcb531a17774.png
 
Назад
Сверху