Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Помощь с чатом

Рег
18 Сен 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте мужчины :Kappa:
Я нуб в этих делах, решил чат ответчик сделать для своего ботюни. Что я сделал не так в этом простейшем примере, или чего не хватает, подскажите плиз. Вроде бы ошибок нет, о бот просто не реагирует на это никак




  1. procedure vchat;
    begin
    if (ChatMessage.ChatType = mtAll) and ChatMessage.Unread and not (ChatMessage.Sender = User.Name) then
    begin
    if (ChatMessage.Text = 'Пр') or (ChatMessage.Text = 'hi') or (ChatMessage.Text = 'привет') or (ChatMessage.Text = 'q') then
    begin
    Engine.GamePrint ('Прувед');
    end;
    end;
    end;

И сюда же еще один вопрос. По поводу "Unread сообщение не прочитано нами", не могу понять, как бот определяет прочитано оно нами или нет, если он тупо в чате плавает и вроде бы не меняет своего значения
 
gameprint :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

короче тебе нужно сделать в потоке это типа

begin
while true do begin
<code>
end;
end;
во 2)

engine.gameprint
видишь только ты ,а не кто-то еще
 
@iSergo,
Код:
procedure vchat;
begin
while true do begin
if (ChatMessage.ChatType = mtAll) and ChatMessage.Unread and not (ChatMessage.Sender = User.Name) then
begin   
if (ChatMessage.Text = 'Пр') or (ChatMessage.Text = 'hi') or (ChatMessage.Text = 'привет') or (ChatMessage.Text = 'q') then
begin
delay(3000);
engine.enterText('priv');   
end;   
end; 
end;
end;
 
Назад
Сверху