Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Помогите соединить скрипты

Рег
8 Апр 2017
Сообщения
3
Реакции
0
В общем ребят, первый раз заморочился создать скрипт и столкнулся все же с проблемой соединения их, уже 3й час соединить не могу, облазил наверно все просторы равра и поди руки все же из жопы, что темы др с соединение не помогли, в общем помогите соединить 2 скрипта пожалуйста.

вот 1 скрипт на спот и при смерти по кругу:

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin

while 1<>2 do begin
if User.Dead then
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(5000);
end;

if User.inrange(-178671, 89026, 1728, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81897,145385,-3511);
end;

if User.inrange(81897,145385,-3511, 250, 150) then begin
delay(2550);
Engine.SetTarget(35453);
Engine.DlgOpen();
Engine.ByPassToServer('npc_268460378_functions');
delay(300);
Engine.ByPassToServer('npc_268460378_functions tele');
delay(300);
Engine.ByPassToServer('npc_268460378_goto 12017');
Engine.MoveTo(85921,147363,-3384);
Engine.MoveTo(84352,147489,-3392);
Engine.MoveTo(83411,147953,-3384);
Engine.SetTarget(30080);
Engine.DlgOpen();
Engine.ByPassToServer('npc_268458614_Quest 2000_NoblesseTeleport');
delay(300);
Engine.ByPassToServer('npc_268458614_Chat 2');
delay(300);
Engine.ByPassToServer('npc_268458614_goto 9041');
Engine.MoveTo(147098,120300,-4536);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end;
delay(550);
end.

вот 2 скрипт, чтоб после того как начинал фармить, выбитые шмотки ломал на кри:


var
i: integer;

begin

for i := 0 to 99999999999999999 do
begin
Engine.CrystalItem('Запечатанная Диадема Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанная Серьга Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанное Кольцо Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Перчатки Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Кожаные Брюки Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанное Ожерелье Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанный Символ Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Сапоги Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанный Шлем Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Штаны Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Кожаные Перчатки Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Рукавицы Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Кожаные Сапоги Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанный Кожаный Шлем Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанный Щит Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанная Туника Верпеса');
Engine.Delay(1000);
end;
end.
 
@Morta,
Код:
procedure farm;

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
begin
while 1<>2 do begin
if User.Dead then begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(5000);
end;
 
if User.inrange(-178671, 89026, 1728, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81897,145385,-3511);
end;
  
if User.inrange(81897,145385,-3511, 250, 150) then begin
delay(2550);
Engine.SetTarget(35453);
Engine.DlgOpen();
Engine.ByPassToServer('npc_268460378_functions');
delay(300);
Engine.ByPassToServer('npc_268460378_functions tele');
delay(300);
Engine.ByPassToServer('npc_268460378_goto 12017');
Engine.MoveTo(85921,147363,-3384);
Engine.MoveTo(84352,147489,-3392);
Engine.MoveTo(83411,147953,-3384);
Engine.SetTarget(30080);
Engine.DlgOpen();
Engine.ByPassToServer('npc_268458614_Quest 2000_NoblesseTeleport');
delay(300);
Engine.ByPassToServer('npc_268458614_Chat 2');
delay(300);
Engine.ByPassToServer('npc_268458614_goto 9041');
Engine.MoveTo(147098,120300,-4536);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end;
delay(550);
end;
 
procedure cry;
 
var
  i: integer;
 
begin
 
    for i := 0 to 99999999999999999 do begin
Engine.CrystalItem('Запечатанная Диадема Верпеса'); 
Engine.CrystalItem('Запечатанная Серьга Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанное Кольцо Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Перчатки Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Кожаные Брюки Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанное Ожерелье Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанный Символ Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Сапоги Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанный Шлем Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Штаны Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Кожаные Перчатки Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Рукавицы Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанные Кожаные Сапоги Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанный Кожаный Шлем Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанный Щит Верпеса');
Engine.CrystalItem('Запечатанная Туника Верпеса');
 Engine.Delay(1000);
  end;
end;

begin
Script.NewThread(@farm);
delay(50);
Script.NewThread(@cry);
end.
 
@YUS74S, абсолютно все также делал, но все таки в середине один end забыл, спасибо незнакомец)
 
ох от кода кристаллизация просто глаза выпадают Т_Т почему не сделать массив с ИД предметов, которые нужно ломать на кри и проходить цикл по ним и чекать, если итемов больше чем 1 то ломать на кристалы? а потом оказывается бот лагает и скрипты :D
 
@SoundShocking, ну можно и на id поменять названия, ты хочешь сказать из-за того, что он каждый раз будет ломать кри пойду лаги?
 
@Morta,
Да не за что. Лучшее выражение спасибки - это "нравится". Так что как можешь ставить не забывай обо мне :)
 
Назад
Сверху