var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
delay(5000);
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем
if not User.Buffs.ById(1062, Obj) then
begin
delay(6000);
Engine.BypassToServer('_bbshome', True);//открываем альт б
delay(1000);
Engine.BypassToServer('13', True); //бафер
delay(1000);
Engine.BypassToServer('12', True);//cхема бафа
delay(1000);
Engine.BypassToServer('_bbshome', True);//открываем альт б
delay(1000);
Engine.BypassToServer('13', True);//телепор
delay(1000);
Engine.BypassToServer('10', True);//тп на спот
end;
delay(6000);
if User.inrange(73944, 117656, -3744, 250, 150) then //если мы в точе то бежим на спот
Engine.MoveTo(73944, 117656, -3744);
Engine.MoveTo(79672, 116728, -3568);
Engine.MoveTo(75752, 117624, -3760);
Engine.MoveTo(79704, 116584, -3600);
Engine.MoveTo(79848, 116328, -3632);
Engine.MoveTo(80456, 116152, -3568);
Engine.MoveTo(81560, 116696, -3256);
Engine.MoveTo(82024, 116968, -3152);
Engine.MoveTo(82136, 117048, -3136);
Engine.MoveTo(82440, 117288, -3072);
Engine.MoveTo(88344, 121464, -3024);
Engine.MoveTo(85512, 119288, -3008);
Engine.FaceControl(0,true); //запускаем фарм
end;
delay(550);
end;
delay(550);
end.