Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

помогите с циклами

Рег
12 Мар 2016
Сообщения
113
Реакции
0
Всем Привет, такой вопрос как мне выйти из цикла:
такой пример:
while true do begin
if (User.level >=6) then
Begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(1000);
Engine.useitem(12753);
delay(15000);
break;
брек вроде добавил, из цикла выпрыгивает все работает, только вот говорят что это плохо то что у меня каждый раз без остановки выпрыгивает из цикла, потом пробегает условие и при не выполнении все ровно выпрыгивает, как то так мне объяснили, может я не те операторы использую. если честно я вообще нулёвый в этом, хочу разобраться)

или как сделать цикл в цикле чтоб при выполнении он не зацикливался, а дальше шел по скрипту.
 
допустим при выполнении условия Use.Level > 10, вырубаю интерфейс делаю тп в город, цикл окончен. чтоб он не зацикливался после выполнения условия. а продолжал идти по скрипту дальше.
когда я не писал в конце брик, он у меня юзал сое по делаю, цикл повторялся заного, при выполненном условии. условие было - лвл больше 5ятого
 
дальше думаю разберешься
Код:
var
step:integer = 0;
while true do begin
if (step=0) and (User.level >=6) then
Begin
Engine.FaceControl(0,false);
delay(1000);
Engine.useitem(12753);
delay(15000);
step:=1;
end;
if step=1 then
begin
//пробежка
end;
//и так далее


delay(10);
end.
 
Назад
Сверху