Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Помогите ошибка в скрипте

Рег
3 Сен 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Накочевряжил свой первый "скрипт"

Но что то в нем не так(. Не берет квест потому что не нажимает последнюю строчку. И не важно через
engine.dlgsel(1);

или через байпасс

engine.bypasstoserver('Quest 621_EggDelivery 31521-1.htm');

Помогите! Вот то что я наваял. Первый раз, так что не орите с меня. Я научусь, обещаю.

begin
Engine.MoveTo(149539, -112665, -2064);
engine.settarget(31521);
engine.dlgopen; //берем квест на ликер
delay(1000);
engine.dlgsel(1);
delay(1000);
engine.dlgsel(4);
delay(1000);
engine.dlgsel(1);
delay(1000);

engine.settarget(31697);
delay(1000);
engine.settarget(31521); //пробовал сбивать таргет
delay(1000);
engine.dlgopen; //берем квест на яйца
delay(1000);
engine.dlgsel(1);
delay(250);
engine.dlgsel(5);
delay(250);
engine.dlgsel(1);

Engine.MoveTo(149262, -112519, -2064);
Engine.MoveTo(149082, -112492, -2064);
Engine.MoveTo(147533, -113279, -2112);

engine.settarget(31547);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(1);
delay(250);
engine.dlgsel(1); //liker Beolin

Engine.MoveTo(148841, -113411, -2080);
Engine.MoveTo(150834, -114855, -1640);
Engine.MoveTo(151276, -115188, -1576);
Engine.MoveTo(155150, -115096, -1635);
Engine.MoveTo(157598, -115358, -1896);

engine.settarget(31543);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(1);//egg for Pullin

Engine.MoveTo(157107, -112845, -1664);
Engine.MoveTo(156579, -112533, -1776);
Engine.MoveTo(156448, -111182, -2560);
Engine.MoveTo(155615, -110568, -2624);
Engine.MoveTo(154839, -107151, -2680);
Engine.MoveTo(155605, -105747, -2743);

engine.settarget(31544);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(1); //egg for Naff

Engine.MoveTo(155866, -105348, -2752);
Engine.MoveTo(155833, -102048, -2776);
Engine.MoveTo(153966, -100845, -2912);
Engine.MoveTo(150451, -101430, -2889);
Engine.MoveTo(148411, -100759, -2947);
Engine.MoveTo(147061, -100938, -3096);
Engine.MoveTo(146135, -101970, -2888);
Engine.MoveTo(141183, -105177, -3584);
Engine.MoveTo(140656, -105510, -3632);

engine.settarget(31545);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(1); //egg for krocus

Engine.MoveTo(141297, -107770, -3592);
Engine.MoveTo(141576, -108608, -3587);
Engine.MoveTo(141658, -109431, -3584);

engine.settarget(31546);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(1);
delay(250);
engine.dlgsel(1);

engine.settarget(31546);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(1);

Engine.MoveTo(140426, -106090, -3627);
Engine.MoveTo(140643, -105535, -3632);

engine.settarget(31545);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(1);
delay(250);
engine.dlgsel(1);

Engine.MoveTo(141614, -104910, -3648);
Engine.MoveTo(144412, -102990, -3568);
Engine.MoveTo(144634, -101425, -3401);
Engine.MoveTo(144799, -100681, -3256);
Engine.MoveTo(148592, -100998, -3056);
Engine.MoveTo(150571, -101203, -2856);
Engine.MoveTo(152331, -101400, -2896);
Engine.MoveTo(154139, -100915, -2920);
Engine.MoveTo(156268, -102775, -2704);
Engine.MoveTo(155697, -103340, -2512);
Engine.MoveTo(155790, -105617, -2752);
Engine.MoveTo(155621, -105747, -2744);

engine.settarget(31544);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(1);
delay(250);
engine.dlgsel(1);

Engine.MoveTo(153444, -110602, -2656);
Engine.MoveTo(150909, -112580, -2208);
Engine.MoveTo(150142, -113975, -1968);
Engine.MoveTo(151227, -115119, -1576);
Engine.MoveTo(154460, -114969, -1536);
Engine.MoveTo(157664, -115400, -1888);

engine.settarget(31543);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(1);
delay(250);
engine.dlgsel(1);

Engine.MoveTo(155501, -115237, -1621);
Engine.MoveTo(151824, -114905, -1568);
Engine.MoveTo(150371, -114955, -1736);
Engine.MoveTo(147949, -113112, -2104);
Engine.MoveTo(147537, -113282, -2112);

engine.settarget(31547);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(2);
delay(250);
engine.dlgsel(1);

Engine.MoveTo(149120, -112464, -2064);
Engine.MoveTo(149527, -112675, -2064);

engine.settarget(31521);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(1);
delay(250);
engine.dlgsel(3);
delay(250);
engine.dlgsel(1);

engine.settarget(31521);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(1);
delay(250);
engine.dlgsel(4);
delay(250);
engine.dlgsel(1);

engine.useitem(736);
delay(20000);

Engine.MoveTo(82752, 147854, -3464);
Engine.MoveTo(83136, 147988, -3448);
Engine.MoveTo(83335, 147924, -3400);

end.

begin

engine.settarget(31862);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.bypasstoserver('npc_268475221_Chat 3');
engine.bypasstoserver('npc_268475221_goto 1039');
end.

begin

Engine.MoveTo(147894, -55385, -2728);
Engine.MoveTo(147755, -57285, -2776);
Engine.MoveTo(147775, -58094, -2976);
Engine.MoveTo(149234, -57905, -2976);
Engine.MoveTo(149097, -57663, -2968);
Engine.MoveTo(149313, -57483, -2968);

engine.settarget(31584);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(1);
delay(250);
engine.dlgsel(1); //получили рец или хлам

Engine.MoveTo(149143, -57739, -2968);
Engine.MoveTo(149214, -57978, -2976);
Engine.MoveTo(146208, -58138, -2976);
Engine.MoveTo(146259, -57766, -2960);
Engine.MoveTo(146404, -57541, -2960);

engine.settarget(31267);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.dlgsel(4);
delay(250);
engine.dlgsel(1); //получили что то

engine.useitem(736);
delay(20000);

Engine.MoveTo(83066, 148058, -3464);
Engine.MoveTo(83333, 147929, -3400);

engine.settarget(31862);
engine.dlgopen;
delay(250);
engine.bypasstoserver('npc_268475221_goto 1095');
end.
 
Попробуй просто вписать строку диалога:
Код:
engine.dlgsel('Тут диалог');
 
Вообще лечится легко и запросто: последний пункт в диалогах - когда перед вами окошко с 1ой строчкой выбора, и иконкой "Награда Такая-то", скорее надо выбирать с помощью bypasstoserver, а не dlgSel. Посмотреть байпасс который необходимо отправлять нпсу - можно с помощью HxD hexEditor (на форуме есть мануал по использованию\поиску байпассов), для моего сервера например это всегда '00'
 
Или же вместо редактора включить такое:

uses Classes,SysUtils;
var
txtList:TStringList;
procedure OnFree;
begin
txtList.SaveToFile(Exepath+'testStringList.ini');
end;

begin
txtList:=TStringList.Create;
while true do begin
If (Engine.DlgText<>'')and(txtList.IndexOf(Engine.DlgText)=-1) then begin
print(Engine.DlgText);
txtList.Add(Engine.DlgText);
delay(1000);
end;
end;
end.
И потом посмотреть интерисуюущие байпассы в сохраненном файле (будут сохранены после выключения скрипта).
 
Назад
Сверху