Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Поиск продуктивного патча для бота.

Рег
9 Дек 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Приветствую.

С недавних пор начал увлекаться ботоводством (использую ИГ адреналин) и сейчас это уже переросло в неплохой способ заработка.
Если раньше мне для продуктивной игры в кайф хватало 4-5 окон, то теперь хотелось бы уложить в мой технический сектор окон на порядок больше.

Что уже делал:
Не говоря о мин. настройках - Раскидывал окна на разные ядра; Устанавливал патчи на отключение анимаций, теней, туманов; Ставил конфиг на колосальное размытие; Ставил софт на полную передачу производительности игре (отключение эксплорера и т.д.);

Все это конечно замечательно, но прибавка к количеству окон совсем небольшая, и мне пришла в голову мысль:

Существует ли патч который отключал бы все текстуры (начиная от лица персонажа, мобов, заканчивая стенами в городах (т.е. вообще все)), все анимации (включая анимацю ходьбы, спеллов атаки и т.д.), подавляющее число иконок, эффекты худа и его текстуры и т.п.

Короче нужен патч который бы убирал весь геймплей и превращал наш клиент в максимально облегченный процесс который необходим ИГ боту? Хроники Intrelude

И если нет, поделитесь своими советами по поводу буста производительности окон.
 
Есть базовые команды DevMode, которые можно погрузить в user.ini - Show particles ; show fog ; show staticmeshes и т.д.
 
Не мог не зайти и не проверить. Нашел наиболее нагруженную карту в DevMode.

Тестировал на ноутбуке, дабы показать прирост производительности:


База:
Shot00000.jpg

Отключенные статики:
Shot00001.jpg

Отключенный террейн (боту похуй, бегает по координатам):
Shot00002.jpg

Отключенное небо:
Shot00003.jpg

Отключенный туман (при скрине падает, на деле 260):
Shot00005.jpg


Ну и рухнуло потребление памяти с 600mb до 340.
 
@dasdsadasd, Когда я ботал, у меня была идея создания подобного клиента. Удалить можно всё. Но что хочу заметить: такой радикальный подход не принесет ожидаемого профита.
Ожидаемого, в смысле пропорционального кол-ву удаленного.

Слабое звено не рендеринг. С рендером линяги справлялись видеокарты, которые будут постарше некоторых игроков.
Дело в процессоре, который обрабатывает поток всех функций кода, запросов от клиента к серверу и обратно и прочее.

Вроде состояние всего, что окружает тебя: сколько мобов, игроков или эффектов вокруг тебя, какие модели, анимации и текстуры следует подгружать. Даже, если по итогу ссылка на адрес текстуры будет пуста, запросы все равно будут прокручиваться и копиться. Тут же и постоянно изменяемая информация о твоем персонаже: состояние SP/EXP/HP/MP, вещи которые заносятся в реестр твоего инвентаря или выносятся. Все это меняется и просчитывается ежесекундно и груэит процессы.
 
Voices написал(а):
Благодарю, это то что нужно



Neophron написал(а):
Это понятно, тем не мене, если геймплей не нужен, почему бы не получить от его отсутствия хоть какую-то прибавку в производительности?
 
@dArk, Куда вписывать команды думаю объяснять не нужно. Вот все команды, которые можно повесить на колесо (или закомпилить в interface.u).
screenshot_20751.png
 
подскажете как проделать такое уменьшение нагрузки? а то я незнаю какие и куда команды записывать.
 
Аналогично жрало ресурсы, возможно как и я не обратил внимание на элементарные ползунки?
Что с ботом, что без, разница ерунда.

94af61d12cdc4ad987e611fca1e13e99.png
 
Назад
Сверху