- Рег
- 16 Дек 2015
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 0
Тк я начинающий писака скриптов прошу помощи у знающих людей
суть скрипта такова активируеш его в хантер виледж, с любой точки хантер подбегает к Гк делает тп в ЛоА бежит в указаные мною координаты и активирует интерфейс, суть проблемы в том что он привязан к последней точке где активируется интерфейс(допустим пусть это будет точка X) тоесть допустим настроить интерфейс через карту он добегает от этой точки "X" максимум на 1000 во время боя прерывая атаку бежит к точке где произошла активация интерфейса что не так сделал что не дописал? за основу взят скрипт тут заранее благодарен!
суть скрипта такова активируеш его в хантер виледж, с любой точки хантер подбегает к Гк делает тп в ЛоА бежит в указаные мною координаты и активирует интерфейс, суть проблемы в том что он привязан к последней точке где активируется интерфейс(допустим пусть это будет точка X) тоесть допустим настроить интерфейс через карту он добегает от этой точки "X" максимум на 1000 во время боя прерывая атаку бежит к точке где произошла активация интерфейса что не так сделал что не дописал? за основу взят скрипт тут заранее благодарен!
Код:
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(10000);
end;
if user.inrange(117304,76318,-2670,250,150)
then
begin
Engine.MoveTo(117104,76838,-2688);
end;
if user.inrange(118229,74677,-2450,250,150)
then
begin
Engine.MoveTo(118069,75907,-2680);
Engine.MoveTo(117104,76838,-2688);
end;
if user.inrange(115683,77610,-2650,250,150)
then
begin
Engine.MoveTo(117104,76838,-2688);
end;
if user.inrange(115685,75072,-2550,250,150)
then
begin
Engine.MoveTo(116949,76808,-2712);
end;
if user.inrange(115861,75200,-2550,250,150)
then
begin
Engine.MoveTo(116949,76808,-2712);
end;
if user.inrange(117671,78998,-2210,250,150)
then
begin
Engine.MoveTo(117031,78908,-2256);
Engine.MoveTo(116718,78406,-2560);
Engine.MoveTo(116232,77389,-2704);
Engine.MoveTo(117104,76838,-2688);
end;
if user.inrange(116158,77443,-2660,250,150)
then
begin
Engine.MoveTo(117104,76838,-2688);
end;
if user.inrange(116127,76015,-2729,250,150)
then
begin
Engine.MoveTo(117104,76838,-2688);
end;
if user.inrange(115193,77594,-2670,250,150)
then
begin
Engine.MoveTo(115193,77594,-2704);
Engine.MoveTo(117053,76874,-2712);
end;
if user.inrange(119862,76603,-2272,250,150)
then
begin
Engine.MoveTo(119711,76592,-2272);
Engine.MoveTo(118444,76180,-2664);
Engine.MoveTo(117674,76110,-2712);
Engine.MoveTo(117056,76868,-2712);
Engine.MoveTo(117056,76868,-2712);
end;
if user.inrange(117189,78952,-2264,250,150)
then
begin
Engine.MoveTo(117029,78912,-2264);
Engine.MoveTo(116221,77560,-2712);
Engine.MoveTo(117056,76868,-2712);
Engine.MoveTo(117056,76868,-2712);
end;
engine.settarget(30233); //тп в таргет
delay(1000);
engine.dlgOPen();
delay(1000);
engine.dlgsel(1); // нажимает тп
delay(1000);
engine.dlgsel(8); // Лоа тП
delay(7000);
Engine.MoveTo(130712, 114408, -3712);
Engine.MoveTo(129208, 114040, -3696);
Engine.MoveTo(128589, 113826, -3655); //Затуп привязки к этой точке <<<<<<<<<<<
Engine.FaceControl(0,true); // пришли на, спот врубили интерфейс и фармим
delay(6000);
end;
delay(6000);
end.