Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Подскажите фарм по кругу

112

Рег
16 Дек 2015
Сообщения
57
Реакции
0
вот есть у меня маршрут как сделать чтобы он бегал по нему нон стоп и фармил всех мобов по пути, через интерфейс движение по маршруту не работает решил как то сделать скриптом вот маршрут что добавить? чтобы бегал и раздавал асисты по пути?

BEGIN
Engine.MoveTo(117384,112968,-3040);
Engine.MoveTo(117448,112808,-3040);
Engine.MoveTo(117464,112744,-3040);
Engine.MoveTo(117512,112536,-3040);
Engine.MoveTo(117704,111288,-3040);
Engine.MoveTo(117720,111192,-3040);
Engine.MoveTo(117736,111016,-3040);
Engine.MoveTo(117752,110952,-3032);
Engine.MoveTo(117752,110904,-3032);
Engine.MoveTo(117672,110616,-2992);
Engine.MoveTo(117672,110584,-2984);
Engine.MoveTo(117432,110440,-2952);
Engine.MoveTo(117272,110472,-2976);
Engine.MoveTo(117192,110456,-2976);
Engine.MoveTo(117096,110424,-2968);
Engine.MoveTo(116632,110248,-2992);
Engine.MoveTo(116440,110200,-3000);
Engine.MoveTo(116360,110184,-3000);
Engine.MoveTo(115816,110072,-3016);
Engine.MoveTo(115624,110024,-3016);
Engine.MoveTo(115336,109960,-3024);
Engine.MoveTo(115272,109944,-3016);
Engine.MoveTo(114824,109944,-3008);
Engine.MoveTo(114536,109944,-3000);
Engine.MoveTo(113752,109832,-2960);
Engine.MoveTo(113624,109880,-2960);
Engine.MoveTo(113528,109928,-2968);
Engine.MoveTo(113256,110040,-2968);
Engine.MoveTo(113064,110056,-2976);
Engine.MoveTo(112376,110136,-2960);
Engine.MoveTo(112104,110184,-2968);
Engine.MoveTo(111896,110216,-2992);
Engine.MoveTo(111816,110216,-3000);
Engine.MoveTo(111784,110216,-3000);
Engine.MoveTo(111512,110360,-3032);
Engine.MoveTo(111384,110456,-3040);
Engine.MoveTo(111320,110504,-3040);
Engine.MoveTo(109544,112936,-3040);
Engine.MoveTo(109352,114568,-3056);
Engine.MoveTo(109352,114632,-3056);
Engine.MoveTo(109336,115144,-3104);
Engine.MoveTo(109336,115176,-3112);
Engine.MoveTo(109304,115256,-3112);
Engine.MoveTo(109256,115400,-3104);
Engine.MoveTo(109144,115672,-3104);
Engine.MoveTo(109080,115848,-3096);
Engine.MoveTo(109032,115928,-3088);
Engine.MoveTo(108952,116136,-3072);
Engine.MoveTo(108840,116408,-3048);
Engine.MoveTo(108760,116584,-3048);
Engine.MoveTo(108536,117048,-3040);
Engine.MoveTo(108520,117096,-3040);
Engine.MoveTo(108504,117480,-3040);
Engine.MoveTo(109432,118920,-3120);
Engine.MoveTo(109576,119080,-3096);
Engine.MoveTo(112680,118168,-3064);
Engine.MoveTo(112760,118024,-3072);
Engine.MoveTo(112856,117864,-3088);
Engine.MoveTo(112984,117608,-3112);
Engine.MoveTo(113080,117432,-3112);
Engine.MoveTo(113112,117384,-3120);
Engine.MoveTo(113128,117304,-3120);
Engine.MoveTo(113160,116904,-3112);
Engine.MoveTo(113144,116776,-3112);
Engine.MoveTo(112952,116536,-3104);
Engine.MoveTo(112760,116392,-3104);
Engine.MoveTo(112760,116328,-3112);
Engine.MoveTo(112792,116248,-3128);
Engine.MoveTo(112840,116168,-3136);
Engine.MoveTo(112888,116072,-3160);
Engine.MoveTo(113160,115912,-3208);
Engine.MoveTo(113336,115816,-3224);
Engine.MoveTo(113512,115736,-3232);
Engine.MoveTo(113864,115576,-3240);
Engine.MoveTo(114024,115496,-3256);
Engine.MoveTo(114184,115416,-3256);
Engine.MoveTo(114264,115368,-3248);
Engine.MoveTo(114360,115336,-3240);
Engine.MoveTo(114504,115272,-3224);
Engine.MoveTo(114568,115240,-3224);
Engine.MoveTo(114632,115224,-3216);
Engine.MoveTo(114840,115160,-3200);
Engine.MoveTo(115752,114888,-3104);
Engine.MoveTo(116216,114680,-3072);
Engine.MoveTo(116648,114328,-3040);
Engine.MoveTo(117016,113800,-3040);
END.
 
дак нужно чтобы он фармил или только асисты раздавал?

не очень уверен, но как вариант вначале скрипта включать интерфейс и делать после каждой строки делей в несколько секунд(сколько понадобится для фарма)

или так

BEGIN
Engine.MoveTo(117384,112968,-3040);
Engine.SetTarget(ID); // выдать ассист
delay(1000);
Engine.CancelTarget;
Engine.MoveTo(117448,112808,-3040);
Engine.SetTarget(ID);
Engine.Attack(50); // убить свой таргет
Engine.MoveTo(117464,112744,-3040);
раставляй делеи, меняй местами, добавляй сколько раз нужно выдать ассист\убить за один шаг
 
@ane13, мне кажется использовать settarget не лучший вариант, мобы респаются рандомно в комнате, т.е. у нас будет некоторый разброс по месту респа и разброс по времени респа, придется прописывать все id и писать проверки, проще поставить autotarget
 
ппц чот не чего не получается
 
в чем проблема настроить движение по маршруту? тот же скрипт, ток в интерфейсе... у меня тир по всем споту химер бегает и фармит, все робит. Мб ты не правильно настраиваеш?
 
Назад
Сверху