Доброго времени суток, дорогие форумчане.
Помогите пожалуйста со скриптом.
И так.
Лока штутткард. Все нормально бафается, тп, бежит на спот. Включился фарми. По окончанию бафа. продолжает бить мобов, помогите сделать так что-бы по окончанию бафа он делал сое и все по новой.
Вот код.
Помогите пожалуйста со скриптом.
И так.
Лока штутткард. Все нормально бафается, тп, бежит на спот. Включился фарми. По окончанию бафа. продолжает бить мобов, помогите сделать так что-бы по окончанию бафа он делал сое и все по новой.
Вот код.
Код:
var
obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
// Buff
function Buff(value:string):boolean;
var
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj: TL2Buff;
begin
Engine.Settarget(30176);
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos('<button',s)-1);
mass[i]:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass[i]));
inc(i);
if Pos('<button',s) = 0 then
b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass[i] <> '' then
if Pos(value,mass[i]) <> 0 then
begin
bypass := mass[i];
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(5000);
end;
// этот кусок не трогаем
//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(87184,-140256,-1536, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(87184,-140256,-1536);
Engine.MoveTo(87368,-140838,-1512);
Engine.MoveTo(87319,-141796,-1338);
Engine.MoveTo(87145,-142916,-1313);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(87408,-142304,-1336, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(87408,-142304,-1336);
Engine.MoveTo(87145,-142916,-1313);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(88240,-142736,-1336, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(88240,-142736,-1336);
Engine.MoveTo(87585,-142662,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(85056,-141328,-1528, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(85056,-141328,-1528);
Engine.MoveTo(85181,-141845,-1539);
Engine.MoveTo(85804,-142279,-1339);
Engine.MoveTo(87157,-142636,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(88624,-142480,-1336, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(88624,-142480,-1336);
Engine.MoveTo(87548,-142686,-1331);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(86400,-142672,-1336, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(86400,-142672,-1336);
Engine.MoveTo(87143,-142570,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(86560,-140320,-1536, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(86560,-140320,-1536);
Engine.MoveTo(87300,-140655,-1539);
Engine.MoveTo(87385,-141436,-1339);
Engine.MoveTo(87246,-142537,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(88448,-140512,-1536, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(88448,-140512,-1536);
Engine.MoveTo(87410,-140642,-1539);
Engine.MoveTo(87299,-141493,-1338);
Engine.MoveTo(87291,-142607,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(89712,-141472,-1528, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(89712,-141472,-1528);
Engine.MoveTo(89497,-141893,-1539);
Engine.MoveTo(88963,-142272,-1339);
Engine.MoveTo(87737,-142631,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(87344,-141696,-1336, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(87344,-141696,-1336);
Engine.MoveTo(87354,-142594,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(85472,-140752,-1536, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(85472,-140752,-1536);
Engine.MoveTo(85191,-141803,-1539);
Engine.MoveTo(85909,-142322,-1338);
Engine.MoveTo(87096,-142671,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(89360,-140944,-1536, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(89360,-140944,-1536);
Engine.MoveTo(89539,-141762,-1539);
Engine.MoveTo(88910,-142276,-1339);
Engine.MoveTo(87637,-142734,-1332);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(87776,-140384,-1536, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(87776,-140384,-1536);
Engine.MoveTo(87403,-140707,-1539);
Engine.MoveTo(87351,-141645,-1338);
Engine.MoveTo(87310,-142568,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(84720,-141936,-1536, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(84720,-141936,-1536);
Engine.MoveTo(85201,-141842,-1539);
Engine.MoveTo(85807,-142262,-1339);
Engine.MoveTo(87116,-142704,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
if User.inrange(85968,-142384,-1336, 1000, 150) then begin
Engine.MoveTo(85968,-142384,-1336);
Engine.MoveTo(87116,-142704,-1338);
Engine.MoveTo(87070,-143418,-1290);
end;
// этот кусок - точки респа выбранной деревни
//2 менять тут
// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(87070,-143418,-1290, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
buff('Баффы воина'); // <-----------------------вот настройки бафа, меняешь где надо
buff('HP,CP,MP'); //- Название нужной кнопки
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
begin
Engine.MoveTo(82974, 53207, -1472);
delay(1550);
Engine.SetTarget(31964);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(13);
// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.MoveTo(116664, -107624, -952);
Engine.MoveTo(117912, -107640, -1072);
Engine.MoveTo(119096, -106952, -1224);
Engine.MoveTo(118952, -105752, -1384);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end;
end.