Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Пауза скрипта\закрыть код

Рег
25 Авг 2015
Сообщения
98
Реакции
0
Можно как-то сделать паузу скрипта? Вот например если перс затупился\застрял, то скрипт тупо отключается, можно ли сделать, чтобы он ставился просто на паузу?
И можно ли как-то скрыть код, что бы его не могли видеть и редактировать весь, а только то, что я разрешу?
 
joingog написал(а):
И можно ли как-то скрыть код, что бы его не могли видеть и редактировать весь, а только то, что я разрешу?
По поводу скрытия кода - есть значок замочка в адреналине, это вроде как шифрация и даже привязка скрипта к железу.
Ba51600e.jpg
Если потребуется сделать какие-то настройки в скрипте изменяемыми, типа имени чара, еще чего-то, то можно зашифровать скрипт и вынести настройки в отдельный .txt / .ini /.xml файл, ну а дальше парсить его.

По поводу паузы скрипта - не слышал чтобы в скриптах был какой-то детектор "застревания чара", а вот поставить на паузу скрипт вроде можно.

Script.Pause;
И есть еще команда

Script.Suspend;

но она ставит на паузу все потоки кроме текущего. Думаю, тебе нужен первый случай, именно Script.Pause;
 
Спасибо)
А еще вопрос, вот написал я скрипт на квест, байпасы сделаны. Однако по кв надо убить моба, ок, ставлю делай 15сек и потом тп до нпц. А можно ли сделать, что бы он проверял состояние перса, в бою он или нет, и как только он выйдет, то тп?
 
За состояние "В бою" отвечает

User.InCombat
Получается,

while User.InCombat do begin
// Тут что-то делаем, если перс в бою, например
Delay(1000);
end;

этот кусок кода позволит нам дождаться, пока перс выйдет из боя перед продолжением основного скрипта.
 
Еще один вопрос)
У меня кв в 4 части, но я запихнул это все в 1 часть, есть такая штука "engine.QuestStatus(quest_id, step)". Иногда он тупит и останавливается тупо скрипт и все приходится делать снова. С помощью этой команды можно сделать что-то типо чекпоинтов? Если он на шаге 5 сорвался, то и начал с 5го проверив первые 4?
Или же разделить квест на 4 файла, сделать 1й файл с 1й частью и т.д. Но можно ли загрузить через скрипт другой скрипт? Когда перс доделал 1ю часть загрузил файл со 2й и т.д.?
 
Назад
Сверху