Поскольку я теперь не играю на серверах где пашет крякнутый адреналин, буду снова выкладывать свои скрипты и наработки.
Начнем с парсинга меняющихся байпассов.
Писал для себя, возможны костыли и кровоизлияние из глаз у "труЪ кодеров"
(Спешл фо глеб с форума топхоуп)
Чтобы найти байпасс в открытом диалоге (который изменится если открыть диалог заново), я написал метод:var ResultBypass,tmp_bypass:string;
var i_bypass,k:integer;
procedure FindBypass();
begin
ResultBypass:='';
tmp_bypass := Engine.DlgText;
i_bypass:=pos('bypass -h',tmp_bypass);
i_bypass:=i_bypass + 10;
while not (tmp_bypass[i_bypass] = ' ')
and not (tmp_bypass[i_bypass] = '"') do
begin
ResultBypass:= ResultBypass + tmp_bypass[i_bypass];
i_bypass:= i_bypass+1;
end;
Engine.BypassToServer(ResultBypass, True);
print (ResultBypass);
end;
Может, будет что-то непонятно, т.к. я использовал нестандартные имена счетчиков.