Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Оживляем бота

Рег
14 Янв 2016
Сообщения
6
Реакции
0
я новичок, купил бота, нашел вот такой скрипт с сайта разработчика

Procedure RandomMove;
Var OldX, OldY, OldXs, OldYs, def:integer; move: boolean;
begin
def:=200;
OldX:=0;
OldY:=0;
while Engine.Status = lsOnline do begin
move:=false;
delay(2000+random(10000));
OldXs:=user.x;
OldYs:=user.y;
delay(200);
if (OldXs<>user.x) or (OldYs <> user.y) then
begin
move:=true;
// Print('бежим');
end
else
begin
// Print('стоим');
end;
if sqrt(power(user.x-OldX,2) + power(user.y-OldY,2))>sqrt(2*def*def) then
begin
OldX:=user.x;
OldY:=user.y;
//Print('сменилась точка');
end;
if ((user.target = nil) or (user.target.dead)) and (not move) then
Engine.DMoveTo(OldX+random(2*def)-def,OldY+random(2*def)-def,user.z);
end;
end;

вставил в андренлин а он ругает
"begin" expected "я" found
 
Код:
Procedure RandomMove;
Var OldX, OldY, OldXs, OldYs, def:integer; move: boolean;
begin
  def:=200;
  OldX:=0;
  OldY:=0;
  while Engine.Status = lsOnline do begin
    move:=false;
    delay(2000+random(10000));
    OldXs:=user.x;
    OldYs:=user.y;
    delay(200);
    if (OldXs<>user.x) or (OldYs <> user.y) then
    begin
       move:=true;
      // Print('бежим');
    end
      else
      begin
     // Print('стоим');
      end;
    if sqrt(power(user.x-OldX,2) + power(user.y-OldY,2))>sqrt(2*def*def) then
    begin
      OldX:=user.x;
       OldY:=user.y;
      //Print('сменилась точка');
    end;
        if ((user.target = nil) or (user.target.dead)) and (not move) then
               Engine.DMoveTo(OldX+random(2*def)-def,OldY+random(2*def)-def,user.z);
  end;
end;
begin
script.newthread(@RandomMove);
end.
 
блин как то скрипт вообше неработает, всетакже бьет мобов плавно
 
@Hoang, Он будет работать только когда не будет мобов для атаки, т.е. в основном когда бот просто стоит или прибежал на место и ждёт респа мобов... На форуме есть уже такая тема с автором данного скрипта
 
Назад
Сверху