Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

объеденить

Рег
4 Фев 2016
Сообщения
34
Реакции
0
добрый день . Прошу помочь объединить 2 скрипта

var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл

if User.Dead then begin // если чарт мертв выполнять следующие действия
Engine.FaceControl(0,false); //отключить интерфейс бота
Engine.gohome; // нажать To Vilage
delay(240000);
end; //конец отрывка скрипта

//единственная точка респа . бежит на середнину между тп и бафера
if User.inrange(-116920, 46536, 368, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-116856, 46632, 368);
end;

delay(2550);

delay(5000);
// Диалог с тп
Engine.SetTarget(4562);
Engine.DlgOpen();
delay(500);
Engine.BypassToServer('01');
delay(500);
Engine.BypassToServer('05');
delay(500);
Engine.BypassToServer('01');
delay(5000);

//спот
if User.inrange(66828, 63614, -3712, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(67032, 64216, -3696);




end;


begin
Engine.FaceControl(0,true); //включить бота (true включить , false выключить)
end;


end;
delay(550);


end.


и

VK_BACK: cardinal = $8;
VK_TAB: cardinal = $9;
VK_RETURN: cardinal = $D;


login: string = 'loginnnnnnnn';
password: string = 'passsssssss';
delayTime: cardinal = 2000;


//--
procedure clear;
var
i: integer;
begin
for i:=0 to 32 do
engine.useKey(VK_BACK);
end;


//--
var
i: integer;
begin
while true do begin //бесконечный цикл
if engine.status<>lsonline then begin // its when user not online
clear;


engine.enterText(login);


delay(delayTime);


engine.useKey(VK_TAB);


delay(delayTime);


engine.enterText(password);


for i:=0 to 3 do
begin
delay(delayTime);


engine.useKey(VK_RETURN);
end;
end;
end;
end.

во втором еще проблемка что когда он заходит на сервер то в чат белый пишет мой логин и пасс который я задан в настройке
 
@saine, ТЫ с начало проблемы устрани и потом проси объединять.

@saine, У тебя проблема в том что там стоит бесконечный цикл. а нужна проверка на онлайн перса. Либо проверяй наличие персов мобов вокруг
 
@ХОРВЕСТР, ты уже начинаешь бесить , не отвечай в моих темах. ты сам ничего не знаешь , то что ты сказал я и сам в курсе .
 
saine написал(а):
Прошу помочь объединить 2 скрипта

Код:
const
VK_BACK: cardinal = $8;
VK_TAB: cardinal = $9;
VK_RETURN: cardinal = $D;




login: string = 'loginnnnnnnn';
password: string = 'passsssssss';
delayTime: cardinal = 2000;
 var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;


Enemy: TL2Live;


procedure Exp;


begin


while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


if User.Dead then begin // если чарт мертв выполнять следующие действия
Engine.FaceControl(0,false); //отключить интерфейс бота
Engine.gohome; // нажать To Vilage
delay(240000);
end; //конец отрывка скрипта
//единственная точка респа . бежит на середнину между тп и бафера
if User.inrange(-116920, 46536, 368, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-116856, 46632, 368);
end;


delay(2550);


delay(5000);
// Диалог с тп
Engine.SetTarget(4562);
Engine.DlgOpen();
delay(500);
Engine.BypassToServer('01');
delay(500);
Engine.BypassToServer('05');
delay(500);
Engine.BypassToServer('01');
delay(5000);


//спот
if User.inrange(66828, 63614, -3712, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(67032, 64216, -3696);








end;




begin
Engine.FaceControl(0,true); //включить бота (true включить , false выключить)
end;
delay(550);
end;
end;




procedure clear;
var
i: integer;
begin
for i:=0 to 32 do
engine.useKey(VK_BACK);




while true do begin //бесконечный цикл
if engine.status<>lsonline then begin // its when user not online
clear;




engine.enterText(login);




delay(delayTime);




engine.useKey(VK_TAB);




delay(delayTime);




engine.enterText(password);




for i:=0 to 3 do
begin
delay(delayTime);




engine.useKey(VK_RETURN);
end;
end;
end;
end;




begin
Script.NewThread(@Exp);// reconnect - процедура, в которой выполняется первый скрипт
Script.NewThread(@Clear); //my_procedure - процедура, в которой выполняется второй скрипт. ЕЕ необходимо описать выше
end.
 
Назад
Сверху