Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна ваша помощь [скрипт на релог при выполнении условий]
В общем, скрипт должен проверять баф, и при условии, что время бафа более 20минут - чар автоматически переходил бы в релог, окно игры подсвечивалось и проигрывался звуковой сигнал (можно без сигнала впринципе)
var obj:TL2Effect;
begin
if User.Buffs.Byid(ИдБафа, Obj) and (Obj.EndTime>20*60000)
then begin
Engine.Restart;
Engine.BlinkWindow(true);
PlaySound('Sounds/msg.wav',false);
end;
end.
Не проверял. Попробуй, еслив что не так - отпишись. ИдБафа только подставь.
Если не секрет - зачем тебе такой скрипт?
@savant, зациклил (while 1<>2 do begin) и усё работает, спасибо! =))Скрипт я задумал для ловли "кританувших" по вренеми скилов))
Единственное, хотелось бы улучшить:
-как сделать так, чтобы скрипт останавливался после успешного перехода в релог,подсвета окна и проигрыша музыки? (он ставится на паузу и если его не остановить снова тянет в релог перса, приходится в ручную останавливать ?
@PandaTrader, Пандыч, я тоже цикланул while 1<>2 do begin , но оно вроди бы Пипец как грузит проц ???Delay лучше делать или что, чтоб "полегче" было системе ?
var obj:TL2Effect;
begin
while true do
begin
if User.Buffs.Byid(ИдБафа, Obj) and (Obj.EndTime>20*60000)
then begin
Engine.Restart;
Engine.BlinkWindow(true);
PlaySound('Sounds/msg.wav',false);
break;
end;
delay(1000);
end;
end.