Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Нужна помощь с заменой анимации скила

Рег
27 Авг 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день, закончил работать над текстуркой хурика
[media]https://www.youtube.com/watch?v=uFdLT5LcMwc[/media]
и теперь встал вопрос: как сделать так, чтобы у сх сохранился белый хурик, а сорк стрелял красным( моей моделькой)?

UTPT конечно показывает классы, и я думаю, если бы я там изменил путь к текстуре и анимации, все бы вышло, но WOT exporter не видит то, что нужно.

Какие есть решения?
 
Сделать дубликат и для промика поменять анимацию на дубликат? или я не прав? )
 
Да, сейчас у меня два мага стреляют одинакого. Попробую через l2pe поменять prominence_fl на содержимое hurricane_fl, залить дополнительную текстуру чистую для белого хурика. Отпишусь короче
 
Не выходит у меня, я так понял надо работать и со lineageeffect.u и со skill.usk. Кто может сделать, если я текстурки дам?
 
выглядит красиво, но крутится слишком быстро
 
интересная задумка, вот только смотрится только на сорке, для СХ огненный хурик это уже перебор как по мне :)
 
Выгружаешь перекрашенные текстуры - грузишь в отдельный utx по средствам UEeditor - запускаешь l2pe - изменяешь пути к текстурам в промике на свой utx. Далее просто меняешь перекрашенные текстуры в lineageefecttextures на дефолтные.

Вы итоге получаешь промик в виде жёлтого хурика, а хурик сх - дефолтным.
 
Назад
Сверху