var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем
//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(87184,-140256,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(87184,-140256,-1536);
Engine.MoveTo(87368,-140838,-1512);
Engine.MoveTo(87319,-141796,-1338);
Engine.MoveTo(87145,-142916,-1313);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(87408,-142304,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(87408,-142304,-1336);
Engine.MoveTo(87145,-142916,-1313);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(88240,-142736,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(88240,-142736,-1336);
Engine.MoveTo(87585,-142662,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(85056,-141328,-1528, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(85056,-141328,-1528);
Engine.MoveTo(85181,-141845,-1539);
Engine.MoveTo(85804,-142279,-1339);
Engine.MoveTo(87157,-142636,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(88624,-142480,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(88624,-142480,-1336);
Engine.MoveTo(87548,-142686,-1331);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(86400,-142672,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(86400,-142672,-1336);
Engine.MoveTo(87143,-142570,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(86560,-140320,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(86560,-140320,-1536);
Engine.MoveTo(87300,-140655,-1539);
Engine.MoveTo(87385,-141436,-1339);
Engine.MoveTo(87246,-142537,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(88448,-140512,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(88448,-140512,-1536);
Engine.MoveTo(87410,-140642,-1539);
Engine.MoveTo(87299,-141493,-1338);
Engine.MoveTo(87291,-142607,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(89712,-141472,-1528, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(89712,-141472,-1528);
Engine.MoveTo(89497,-141893,-1539);
Engine.MoveTo(88963,-142272,-1339);
Engine.MoveTo(87737,-142631,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(87344,-141696,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(87344,-141696,-1336);
Engine.MoveTo(87354,-142594,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(85472,-140752,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(85472,-140752,-1536);
Engine.MoveTo(85191,-141803,-1539);
Engine.MoveTo(85909,-142322,-1338);
Engine.MoveTo(87096,-142671,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(89360,-140944,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(89360,-140944,-1536);
Engine.MoveTo(89539,-141762,-1539);
Engine.MoveTo(88910,-142276,-1339);
Engine.MoveTo(87637,-142734,-1332);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(87776,-140384,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(87776,-140384,-1536);
Engine.MoveTo(87403,-140707,-1539);
Engine.MoveTo(87351,-141645,-1338);
Engine.MoveTo(87310,-142568,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(84720,-141936,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(84720,-141936,-1536);
Engine.MoveTo(85201,-141842,-1539);
Engine.MoveTo(85807,-142262,-1339);
Engine.MoveTo(87116,-142704,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(85968,-142384,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(85968,-142384,-1336);
Engine.MoveTo(87116,-142704,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
Engine.SetTarget(31613);
engine.DlgOpen();
engine.DlgSel(1);
delay (2000);
engine.DlgSel(14)
Короче он прилетает на точку дальше писал координаты но он не бежал , что нужно дописать помимо координат дайте пример пожалуйста ( вместо координат x z y) я потом свои вставлю.
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем
//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(87184,-140256,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(87184,-140256,-1536);
Engine.MoveTo(87368,-140838,-1512);
Engine.MoveTo(87319,-141796,-1338);
Engine.MoveTo(87145,-142916,-1313);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(87408,-142304,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(87408,-142304,-1336);
Engine.MoveTo(87145,-142916,-1313);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(88240,-142736,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(88240,-142736,-1336);
Engine.MoveTo(87585,-142662,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(85056,-141328,-1528, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(85056,-141328,-1528);
Engine.MoveTo(85181,-141845,-1539);
Engine.MoveTo(85804,-142279,-1339);
Engine.MoveTo(87157,-142636,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(88624,-142480,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(88624,-142480,-1336);
Engine.MoveTo(87548,-142686,-1331);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(86400,-142672,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(86400,-142672,-1336);
Engine.MoveTo(87143,-142570,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(86560,-140320,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(86560,-140320,-1536);
Engine.MoveTo(87300,-140655,-1539);
Engine.MoveTo(87385,-141436,-1339);
Engine.MoveTo(87246,-142537,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(88448,-140512,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(88448,-140512,-1536);
Engine.MoveTo(87410,-140642,-1539);
Engine.MoveTo(87299,-141493,-1338);
Engine.MoveTo(87291,-142607,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(89712,-141472,-1528, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(89712,-141472,-1528);
Engine.MoveTo(89497,-141893,-1539);
Engine.MoveTo(88963,-142272,-1339);
Engine.MoveTo(87737,-142631,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(87344,-141696,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(87344,-141696,-1336);
Engine.MoveTo(87354,-142594,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(85472,-140752,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(85472,-140752,-1536);
Engine.MoveTo(85191,-141803,-1539);
Engine.MoveTo(85909,-142322,-1338);
Engine.MoveTo(87096,-142671,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(89360,-140944,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(89360,-140944,-1536);
Engine.MoveTo(89539,-141762,-1539);
Engine.MoveTo(88910,-142276,-1339);
Engine.MoveTo(87637,-142734,-1332);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(87776,-140384,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(87776,-140384,-1536);
Engine.MoveTo(87403,-140707,-1539);
Engine.MoveTo(87351,-141645,-1338);
Engine.MoveTo(87310,-142568,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(84720,-141936,-1536, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(84720,-141936,-1536);
Engine.MoveTo(85201,-141842,-1539);
Engine.MoveTo(85807,-142262,-1339);
Engine.MoveTo(87116,-142704,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
if User.inrange(85968,-142384,-1336, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(85968,-142384,-1336);
Engine.MoveTo(87116,-142704,-1338);
Engine.MoveTo(86979,-143178,-1318);
end;
Engine.SetTarget(31613);
engine.DlgOpen();
engine.DlgSel(1);
delay (2000);
engine.DlgSel(14)
Короче он прилетает на точку дальше писал координаты но он не бежал , что нужно дописать помимо координат дайте пример пожалуйста ( вместо координат x z y) я потом свои вставлю.