Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Не бьет моба

Рег
29 Ноя 2015
Сообщения
87
Реакции
0
Никто не сталкивался с проблемой такого рода, вот стоит бот, фармит, бьет всех мобов и тут какойто моб агрится на него и бот его тупо игнорит, продолжает бить всех мобов дальше, в то время, как этот моб бьет бота. Приходиться выключать бота, убивать этого моба и дальше включать
 
@vktr4, поставь здесь галочку
jXsXsks.jpg
 
Скорее всего стоит фильтр на бить определенных мобов, а остальных не бить, поставь в фильтре отбиваться, в пати настройках защита себя/пета.

t4w8dhn75smz.png
 
@vktr4, я не помню какие настройки по умолчанию. Это был один из вариантов.
Если такое постоянно, значит 100% дело в приоритете поиска цели. Внимательно проверь все настройки.

У меня такое было всего 1-2 раза за всё время, по этому не посчитал это за проблему. (и если мне память не изменяет это решалось двумя нажатиями клавиши End)

Как часто это у тебя?
 
@Manastorm, у меня может целый день бот фармить и все норм, а может и раза два за час быть. По разному
 
vktr4 написал(а):
SoundShocking, в фильтрах тоже все нормально
а в пати настройках? по ассисту бьет или бот МА? 1 раз такая проблема была на классике из-за фильтров, просто отдельно стояли ники мобов и не бить их. как вариант еще сравнить ид, мб моб кастомный и его нету в "базе" бота, поэтому он и не бьет его, были такие приколы на некоторых ГФШ.
 
@SoundShocking, на даный момент бот ма. id сверял, есть в базе и даже ставил на них высокий приоритет, но тогда треш происходит)
 
это рпг как я понял?
бывает такое, аже если во время включенного интерфейса выделять моба и ударить его, бот всеравно меняет цель и бежит к другому
решение не нашел..)
есть вариант что это хитровыдуманно синтезированные мобы, с тем же ИД, но антиботтаргетом, хз..
 
@ane13, да, рпг. такое встречается в яме и на дракосах в дв
 
@vktr4, на рпг есть багнутые мобы.Их даже ручкой не выделить в таргет.
 
В общем id моба в яме 22803, ставил на него приоритет и не бить, ток отбиваться. Он его тупо игнорит. Собирается 8-10 мобов таких и я умираю)

@PandaTrader, знаю, но это другое, они берутся в таргет, но только не на боте

UPD: пофиксил пока поставив Очень высокий приоритет, посмотрим как пойдет.

UPD2: Уже получше, но все равно иногда бывает появляется этот моб и он его игнорит, но уже не каждого
 
А может сталкивался кто с моей проблемой, бот фармит бегая по 2 "румпам" в ФОГе, забегает в комнату и в 1-3х точках (в зависимости от размера комнаты) собирает мобов агром затем убивает. Реализовано через скрипт, т.е. пока собирает мобов атаку отключаю, как встаёт туда куда нужно включается авто атака. Так он фармит постоянно и долго, иногда всё нормально час-сутки, а иногда происходят какие то глюки. Например собрал пачку, и вдруг взял в таргет моба который находится в другой комнате вообще и не переключается на ближних, либо вдруг начинает перебирать с приличной скоростью всех мобов, которые в листе видны, причём перебирает (выбирает в таргет) хаотично как то и так делает круга 2-3 потом останавливается и начинает бить. Настройки галочек (выбирать ближних и т.д.) не влияют на этот ни как почему то, зона поиска стоит "произвольно", на карте зона не нарисована ни какая, фильтры на мобов не стоят, приоритет на всех мобов поставил максимальный со сменой цели, всё равно не помогает.... Причём в ФОГе такое чаще, в ИТ реже, в катах каких то часто, а допустим в брендах реже....
Все мобы стандартные, ники читаемы, и вообще на серваке бот разрешён. Помогает если переключить настроки бота на ручной выбор цели и в скрипт добавить автовыбор цели в радиусе, но тут человеческий фактор играет, иногда забываю переключать, а через скрипт поставить ручной выбор цели не знаю как(
Есть у кого идеи?
 
@Denis63RUS, мб проблемы в настройках высоты таргетинга мобов, проще в скрипте реализовать выбор таргета без использования интерфейса.
Код:
if(User.Target.Dead) or (User.Target = nil) or (user.distto(user.target)>111) then Engine.AutoTarget(111);
 
SoundShocking написал(а):
if(User.Target.Dead) or (User.Target = nil) or (user.distto(user.target)>111) then Engine.AutoTarget(111);
В таком случае нужно буде ещё и реализовывать атаку мобов, спойл, свип и т.д., т.е. писать свой движок атаки, с исключением, короче геморой приличный, ну или же остановится на опции "ручной поиск цели", тогда да, всё работает. Ну и так как кое кто заинтересовался скриптом - паровозам, выкладываю тут заготовку:

uses Classes, SysUtils;
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
NovObj: TL2Skill;
buff: TL2Buff;
Enemy: TL2Live;
char: TL2User;
Spel: TL2Control;


function farm : Boolean;//проверка наличия мобов поблизости
var j, k: Integer;
begin
k := 0;
for j := 0 to NpcList.Count - 1 do
begin
if ((user.distto(npclist.items(j)) < 550) and (not NpcList.Items(j).Dead) and (not NpcList.Items(j).isPet)) then
inc(k);
end;
Result := k > 0;
end;

procedure IfDead;//Если умерли
begin
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 120 секунд
begin
Engine.FaceControl(1,false);
delay(1000);
Engine.FaceControl(4,false);
delay(15000);
Engine.FaceControl(0,false);
end;
end;

function Check : Boolean;//Блок проверок
begin
if User.Dead and (Engine.Status = lsOnline) and then Result := true else Result := false;
end;

begin
while 1=1 do
begin
delay(1000);
IfDead;
// румпа //трёх позиционная
if (user.inrange(Точка 1,300,150) and Check) then
begin
Engine.UseSkill(286); //Захат мобов 1
Engine.DMoveTo(Точка 2); //Бежим во вторую точку
delay(4500);
if not user.inrange(Точка 2,200,150) and Check then //если не дошли, то прыгаем и бежим туда же
begin
Engine.UseSkill(628);
Engine.DMoveTo(Точка 2);
delay(4500);
end;
Engine.UseSkill(286); //Захат мобов 2
Engine.DMoveTo(Точка 3); //переход к точке где будем атаковать
delay(4500);
if not user.inrange(Точка 3,200,150) and Check then //если не дошли, то прыгаем и бежим туда же
begin
Engine.UseSkill(628);
Engine.DMoveTo(Точка 3);
delay(4500);
end;
Engine.UseSkill(286); //Захат мобов 3
end;
if (user.inrange(Точка 3,700,150) and Check) then //атака мобов
begin
while (farm=true and Check) do //Пока рядом есть мобы
begin
Engine.FaceControl(1,true);
if not user.inrange(Точка 3,200,150) and Check then //Если вышли из зоны атаки то возвращаемся
begin
Engine.FaceControl(1,false);
Engine.MoveTo(Точка 3);
end;
delay(1000);
end;
if not MobsAttacking then
begin
Engine.UseSkill(444);
Engine.FaceControl(1,false);
Engine.MoveTo();
Engine.MoveTo(); //переход к следующей румпе
end;
end;
end;
end.
Скрипт не писал для общего доступа, как бы писал сам и под себя и под свой сервак, у чара есть и масс спойл и масс свип и от камы прыжёк, и от копейщика провокация, поэтому сильно не ругайте, ну и лайки очень нужны если кому помог) Ну и скрипт я ещё не доделал до конца, в планах сделать просто вставку точек фарма и перехода в блок констант, ну и вывести основной скрипт в процедуру, а то приходится сейчас расписывать каждую комнату по отдельности... но это если руки дойдут
Незнаю почему, но сюда вставляется код с большими отступами..., в редакторе notepad++ норм всё)
 
Назад
Сверху