Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

настройка или текстуры?

Рег
20 Сен 2015
Сообщения
29
Реакции
0
В общем проблема такая поставил фармить мага со спойлом через скрипт по окончанию бафа делает сое\при смерти тоже летит бафается все как надо маг прибегает на спот включает интерфейс и не чего не делает а должен взять асист моба и бить его в чем проблема? перед тем как улетает в город делает все нормально персы в пати
 
@Spartaque, а скрипт то покажите?
 
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
if not User.Buffs.Byid(1204, Obj) then // если кончился баф ххх
begin
Engine.FaceControl(0,false); // вырубаем интерфес бота
Engine.UseItem(7133, false); // делаем тп
Delay(35000);
end;

// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
Engine.UseItem(7133, false);
end;
// этот кусок не трогаем




//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150) //возле хранилища
then
begin
Engine.MoveTo(147593, -58103, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145264, -57680, -2976, 250, 150) //возле хранилища 2
then
begin
Engine.MoveTo(145588, -56926, -3007);
Engine.MoveTo(146673, -56095, -2807);
Engine.MoveTo(147543, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145696, -57696, -2976, 250, 150) //возле хранилища 3
then
begin
Engine.MoveTo(145510, -56930, -3007);
Engine.MoveTo(146499, -56202, -2807);
Engine.MoveTo(147481, -56031, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144944, -55392, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145153, -56813, -3007);
Engine.MoveTo(145569, -56855, -3007);
Engine.MoveTo(146467, -56271, -2807);
Engine.MoveTo(147566, -56034, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144752, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(145534, -56884, -3007);
Engine.MoveTo(146265, -56418, -2807);
Engine.MoveTo(147407, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;

//восточная лестница
if user.inrange(149120, -58064, -2976, 250, 150) //магазин
then
begin
Engine.MoveTo(147706, -58107, -3007);
Engine.MoveTo(147751, -56737, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(150400, -56752, -2976, 250, 150) //самый край
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(150704, -55744, -2976, 250, 150) //самый край 2
then
begin
Engine.MoveTo(149935, -56870, -3007);
Engine.MoveTo(149139, -56390, -2807);
Engine.MoveTo(147929, -56063, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;

//северная лелтница
if user.inrange(147680, -58208, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(148288, -58304, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть правее
then
begin
Engine.MoveTo(147738, -58050, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147232, -58480, -2976, 250, 150) //низ центр лестницы чуть левее
then
begin
Engine.MoveTo(147677, -58063, -3007);
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(149088, -56256, -2776, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(147854, -56054, -2807);
Engine.MoveTo(147934, -55354, -2760);
end;

//площадь
if user.inrange(146832, -55904, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(146368, -56256, -2776, 250, 150) //площадь слева от лестницы 2
then
begin
Engine.MoveTo(147529, -56046, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147664, -56464, -2776, 250, 150) //площадь центр
then
begin
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(147680, -56928, -2776, 250, 150) //площадь центр 2
then
begin
Engine.MoveTo(147810, -56110, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(148560, -55904, -2776, 250, 150) //площадь справа от лестницы
then
begin
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(149872, -57424, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(149897, -56910, -2979);
Engine.MoveTo(149230, -56412, -2779);
Engine.MoveTo(147939, -55999, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144960, -56224, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145458, -56853, -2979);
Engine.MoveTo(146343, -56326, -2779);
Engine.MoveTo(147625, -55995, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(144496, -55088, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(145327, -56873, -2979);
Engine.MoveTo(146337, -56445, -2779);
Engine.MoveTo(147533, -55963, -2766);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
if user.inrange(145392, -56960, -2976, 250, 150)
then
begin
Engine.MoveTo(146347, -56305, -2779);
Engine.MoveTo(147514, -56003, -2772);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
// этот кусок - точки респа выбранной деревни










//2 менять тут



// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(147936, -55368, -2760, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся

Engine.MoveTo(147987, -55230, -2726);




// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(31360);
delay(7000);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.SetTarget(31360);
delay(7000);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
delay(5000);
Engine.DlgSel(16);
delay(3500);


delay(3000);



Engine.SetTarget(31275);
delay(3000);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
delay(3000);
engine.bypasstoserver('npc_268466369_Quest 2000_NoblesseTeleport');
engine.dlgsel(4);
delay(3000);
engine.bypasstoserver('npc_268466369_Chat 2');
delay(5000);
engine.bypasstoserver('npc_268466369_goto 9071');

delay(7000);

Engine.MoveTo(180108, -111375, -5832);
Engine.MoveTo(180501, -111099, -5832);
Engine.MoveTo(181162, -110724, -5832);
Engine.MoveTo(182176, -110252, -5832);
Engine.MoveTo(182718, -110113, -5832);
Engine.MoveTo(183329, -110138, -5989);
Engine.MoveTo(183651, -110187, -6074);
Engine.MoveTo(183768, -110264, -6104);
Engine.MoveTo(183978, -110525, -6120);
Engine.MoveTo(184225, -110750, -6026);
Engine.MoveTo(184409, -110884, -5942);
Engine.MoveTo(184930, -110874, -5886);












Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.
 
уверен что настроен интерфейс под этого бота? там надо всех мобов, атаки, бафы настраивать все равно, покажи скрин вкладки "поиска цели" "Фильтр мобов, "атака"
 
конечно уверен) в фильтрах нету нечего это видимо текстуры такие через раз то бьет то не бьет после прихода с города
 
Проблема в настройках, проверь условия и не стоит ли атака в пати
 
Назад
Сверху