Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Модный денс сонг

Рег
24 Дек 2015
Сообщения
46
Реакции
0
Мужики кто помнит в валкере была такая тема с денсами и сонгами, когда давал бд денс то свс быстро ливал из пати и заходил обратно чекая денс, и так туда сюда ливал пока бд не даст весь денс, но ливал хитро быстро и в нужное время что на него не попадал денс, и потом как бд сделал дело то уже ливал сам бд а свс сонги кидал, и получалось что бд и свс давали только своё денско только на себя , чет я поковырял интерфейс баребух какой то получается, реально ли вообще такую тему сделать в адрике? на норм спотах с маной беда надо что то с этим делать, стоит через ид по очереди не то это всё
 
@pashatechnique, как-то так


Код:
var bd,sws:string;
obj:tl2live;
bf:TL2effect;
idDance,idSong:integer;
begin
idDance:=123; //тут ид последнего денса
idSong:=123;  //тут ид последнего сонга
bd:='';  //тут ник бд
sws:=''; //тут ник свса
while true do
begin
 Charlist.byName(bd, obj);
 if obj.cast.EndTime>0 then  //если бд кастует, то...
 begin
  Engine.DismissParty(sws);     //кикаем свса
  while (not User.Buffs.byID(idDance,bf)) do delay(100); //ждем последнего денса
  Engine.InviteParty(sws);      //и кидаем пати свсу
 end;
 CharList.byName(sws,obj);   //аналогично свс
 if obj.cast.EndTime>0 then  //если свс кастует, то...
 begin
  Engine.DismissParty(bd); //кикаем бд
  while (not User.Buffs.byID(idSong,bf)) do delay(100);  //ждем последнего сонга
  Engine.InviteParty(bd);  //и кидаем пати бд
 end;
 Delay(100);
end;
end.
 
Почему-то пакам хватает маны на реданс, а ботом нет... Можно давать д/с когда он упадет, чтобы не тратить кучу маны, а вот эти все кики через д/с легко чекаются по логам и уже никак не отвертеться + смотрия не легитно.
 
@SoundShocking,что смотрится не легитно? то что бд и свс не всесте денсят? если админ захочет найти на чем палится бот, то он найдет, а если у вас бот работает как живые люди, а все окна на одной машине, то вот это уже палево
зы:можно настроить что бы бот клавиши с макросами прожимал, что бы легитно было
 
@iUp, что-то я рано обрадовался, кикает с пати и сразу же берет обратно ) не дожидается последняя денса или сонга
 
@pashatechnique,автоинвайт в интерфейсе бота включен, либо бд начинает кастовать когда у тебя денс еще висит, аналогично свс, денс должен упасть весь, либо нужно переделать скрипт, доберусь до компа-посмотрю.
По идее, если жестко упороться, то можно сделать даже одновременный дс с кик/инвайтом прямо перед окончанием каста, типа if bd.cast.endtime=500 then Engine.DismissParty(sws); но тут нужно знать весь твой дс+лаги и т.д., бот у нас не пакетный, так что это плохо кончится
 
@iUp, Всё работает мой косяк братан, спасибо тебе еще раз большое.

Те кто будут пользоваться , убедитесь что в интерфейсе выключен инвайт на бд и свс, выставте денсы и сонги по ид по окончанию последнего денса/сонга да бы не было каши.. и все будет как часы бомбить
 
@iUp, бывает получается что выкидывает сразу двоих с пати, если такое происходит то оба бегают без пати и не какого диско
 
Это может произойти, если кто то танцует быстрее, потом в какой то момент они начинают пытаться плясать вместе и получается ковардак.
Я на волкере делал так, чтоб бд и свс танцевали с определенно заданным интервалом, например для обоих перед новым ДСТ поставить DELAY(125000)
Тогда они будут всегда плясать в разнобой, хоть ставь их 24/7.
 
Назад
Сверху