Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

lineageclassic GF

Рег
4 Фев 2016
Сообщения
34
Реакции
0
взял обычный скрипт с этого форума чутка допилил под сервер
lineageclassic GF х1

ведет на вкусный спот в дв
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;


// точки респа гирана
if User.inrange(81376,148095,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81376,148095,-3464);
Engine.MoveTo(81881,148025,-3467);
Engine.MoveTo(83027,148020,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82292,149450,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82292,149450,-3464);
Engine.MoveTo(82865,148876,-3467);
Engine.MoveTo(83054,148281,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81562,147782,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81562,147782,-3464);
Engine.MoveTo(82284,148077,-3467);
Engine.MoveTo(83077,148159,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83409,148578,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83409,148578,-3400);
Engine.MoveTo(83427,148206,-3403);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81440,149119,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81440,149119,-3464);
Engine.MoveTo(82200,149222,-3467);
Engine.MoveTo(82722,148485,-3467);
Engine.MoveTo(83087,148101,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82496,148095,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82496,148095,-3464);
Engine.MoveTo(83092,148094,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83473,149223,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83473,149223,-3400);
Engine.MoveTo(83355,148728,-3403);
Engine.MoveTo(83358,148292,-3403);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82272,147801,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82272,147801,-3464);
Engine.MoveTo(82565,148080,-3467);
Engine.MoveTo(83101,148099,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(82480,149087,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(82480,149087,-3464);
Engine.MoveTo(82623,148694,-3467);
Engine.MoveTo(83087,148157,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81637,149427,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81637,149427,-3464);
Engine.MoveTo(82229,149197,-3467);
Engine.MoveTo(82610,148669,-3467);
Engine.MoveTo(83088,148170,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81062,148144,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81062,148144,-3464);
Engine.MoveTo(81574,147997,-3467);
Engine.MoveTo(82302,147975,-3467);
Engine.MoveTo(83070,148109,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83426,148835,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83426,148835,-3400);
Engine.MoveTo(83422,148276,-3403);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(81033,148883,-3464, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(81033,148883,-3464);
Engine.MoveTo(81769,149191,-3467);
Engine.MoveTo(82322,149192,-3467);
Engine.MoveTo(82622,148656,-3467);
Engine.MoveTo(83079,148163,-3467);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;
if User.inrange(83415,148235,-3400, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(83415,148235,-3400);
Engine.MoveTo(83402,147946,-3403);
end;

//inrange
if User.inrange(83402,147946,-3403, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// бафер - путь
Engine.MoveTo(82869, 149359, -3495);
// диалог с бафером
Engine.SetTarget(32327);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1);
// задержка следующего действия
delay(5000);
//путь от бафера к тп
Engine.MoveTo(83389, 147928, -3431);
// Диалог с тп
Engine.SetTarget(30080);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(11);
delay(5000);

//спот
Engine.MoveTo(75035, 117875, -3744);
Engine.MoveTo(76776, 117680, -3702);
Engine.MoveTo(79474, 116448, -3736);
Engine.MoveTo(79035, 112285, -3095);
Engine.MoveTo(79250, 111252, -3004);
Engine.MoveTo(81453, 109775, -3106);
Engine.MoveTo(85718, 109018, -3228);
Engine.MoveTo(87398, 109200, -3107);
Engine.MoveTo(87804, 108599, -3087);
Engine.MoveTo(89138, 109153, -3016);
Engine.MoveTo(90372, 108750, -3035);
Engine.MoveTo(94558, 107612, -3065);
Engine.MoveTo(96079, 107999, -3203);
Engine.MoveTo(99011, 110048, -3713);

Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.

тоже ведет на вкусный спот не далеко от тп + прилогается карта
de1794182b.png
Посмотреть вложение аден.rar


var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
//проерка на баф ( если нету летим в город )
if not User.Buffs.ByID(4322, Obj2) then begin // id бафа который проверяем ( вв )
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.UseItem(736);
Delay(25000);
end;


// точки респа - аден
if User.inrange(146811,27109,-2231,500) then
begin
Engine.MoveTo(146811,27109,-2231);
Engine.MoveTo(147289,26926,-2229);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(146810,28059,-2294,500) then
begin
Engine.MoveTo(146810,28059,-2294);
Engine.MoveTo(146847,27874,-2294);
Engine.MoveTo(147004,27611,-2294);
Engine.MoveTo(147004,27611,-2294);
Engine.MoveTo(147004,27611,-2232);
Engine.MoveTo(147244,26822,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(145686,21112,-2167,500) then
begin
Engine.MoveTo(145686,21112,-2167);
Engine.MoveTo(145697,21616,-2167);
Engine.MoveTo(145050,22609,-2167);
Engine.MoveTo(145218,23947,-2167);
Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);
Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);
Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);
Engine.MoveTo(147112,25921,-2039);

end;
if User.inrange(148076,27069,-2231,500) then
begin
Engine.MoveTo(148076,27069,-2231);
Engine.MoveTo(147666,27110,-2230);
Engine.MoveTo(147308,26954,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(148949,21125,-2167,500) then
begin
Engine.MoveTo(148949,21125,-2167);
Engine.MoveTo(146122,21227,-2167);
Engine.MoveTo(145697,21616,-2167);
Engine.MoveTo(145050,22609,-2167);
Engine.MoveTo(145218,23947,-2167);
Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);
Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);
Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);
Engine.MoveTo(147112,25921,-2039);

end;
if User.inrange(144549,22828,-2167,500) then
begin
Engine.MoveTo(144549,22828,-2167);
Engine.MoveTo(145697,21616,-2167);
Engine.MoveTo(145050,22609,-2167);
Engine.MoveTo(145218,23947,-2167);
Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);
Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);
Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);
Engine.MoveTo(147112,25921,-2039);

end;
if User.inrange(144543,24666,-2167,500) then
begin
Engine.MoveTo(144543,24666,-2167);
Engine.MoveTo(145279,24307,-2167);
Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);
Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);
Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);
Engine.MoveTo(147112,25921,-2039);

end;
if User.inrange(146497,30582,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(146497,30582,-2487);
Engine.MoveTo(147058,30323,-2487);
Engine.MoveTo(147427,29959,-2487);
Engine.MoveTo(147427,29339,-2295);
Engine.MoveTo(147373,28351,-2294);
Engine.MoveTo(147100,27643,-2294);
Engine.MoveTo(147246,26930,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(144648,29158,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(144648,29158,-2487);
Engine.MoveTo(144966,28868,-2487);
Engine.MoveTo(145110,27659,-2295);
Engine.MoveTo(146220,27622,-2231);
Engine.MoveTo(147108,27272,-2231);
Engine.MoveTo(147224,26929,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(150247,29109,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(150247,29109,-2487);
Engine.MoveTo(149921,28836,-2487);
Engine.MoveTo(149859,28063,-2339);
Engine.MoveTo(149776,27675,-2295);
Engine.MoveTo(148731,27683,-2231);
Engine.MoveTo(148224,27383,-2231);
Engine.MoveTo(147306,26932,-2230);

end;
if User.inrange(147848,30309,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(147848,30309,-2487);
Engine.MoveTo(147677,30089,-2487);
Engine.MoveTo(147462,29870,-2447);
Engine.MoveTo(147462,29413,-2295);
Engine.MoveTo(147335,28272,-2294);
Engine.MoveTo(147108,27664,-2294);
Engine.MoveTo(147194,26961,-2229);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(144651,26680,-2295,500) then
begin
Engine.MoveTo(144651,26680,-2295);
Engine.MoveTo(144681,27050,-2294);
Engine.MoveTo(144936,27135,-2295);
Engine.MoveTo(145145,27605,-2295);
Engine.MoveTo(146182,27682,-2231);
Engine.MoveTo(146921,27360,-2231);
Engine.MoveTo(147218,26948,-2229);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(148557,30461,-2487,500) then
begin
Engine.MoveTo(148557,30461,-2487);
Engine.MoveTo(148114,30076,-2487);
Engine.MoveTo(147453,30049,-2487);
Engine.MoveTo(147474,29710,-2368);
Engine.MoveTo(147397,28461,-2294);
Engine.MoveTo(147044,27389,-2231);
Engine.MoveTo(147242,26823,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;
if User.inrange(147971,27982,-2294,500) then
begin
Engine.MoveTo(147971,27982,-2294);
Engine.MoveTo(147846,27354,-2231);
Engine.MoveTo(147265,26878,-2230);
Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);
Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);
Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);
Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);
Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;

//цент всех точек ( inrange )
if User.inrange(83402,147946,-3403, 250, 150) then begin
delay(2550);
// бафер - путь
Engine.MoveTo(82869, 149359, -3495);
//диалог с бафером
Engine.SetTarget(32327);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1);
// задержка следующего действия
delay(5000);
//путь от бафера к тп
Engine.MoveTo(83389, 147928, -3431);
// Диалог с тп
Engine.SetTarget(30080);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(11);
delay(5000);

//спот
Engine.MoveTo(75035, 117875, -3744);
Engine.MoveTo(76776, 117680, -3702);
Engine.MoveTo(79474, 116448, -3736);
Engine.MoveTo(79035, 112285, -3095);
Engine.MoveTo(79250, 111252, -3004);
Engine.MoveTo(81453, 109775, -3106);
Engine.MoveTo(85718, 109018, -3228);
Engine.MoveTo(87398, 109200, -3107);
Engine.MoveTo(87804, 108599, -3087);
Engine.MoveTo(89138, 109153, -3016);
Engine.MoveTo(90372, 108750, -3035);
Engine.MoveTo(94558, 107612, -3065);
Engine.MoveTo(96079, 107999, -3203);
Engine.MoveTo(99011, 110048, -3713);




Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.
баф расчитан на полный автоном т.е кончается баф он делает тп в город ребаф и дальше фарм

пока играю на этом сервере по возможности буду выкладывать наработки

Если знаете как улучшить скрипт или есть не дороботки пишите буду править
 
Назад
Сверху