Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Квест Vanquish Remnants

Рег
10 Окт 2016
Сообщения
14
Реакции
0
На лоу рейтах прибыльный квест http://www.linedia.ru/wiki/Vanquish_Remnants
квест берется в глудине фармится в заброшеном лагере - мобы 21 - 24 - 26 - 29
профит За Red Badges по 60a, за Blue Badges — 65a, за Black Badges — 70a.
Берем квест бежим к гк и можно врубать скрипт - Бафается летит на поляну и если умирает встает ребафается и снова на спот.
Код:
                   var obj: TL2NPC; obj2: TL2Effect;
 
begin
while true do begin

if User.Dead then begin
  Engine.FaceControl(0,false);//если убили встает в город и ждет 15 сек
  Engine.gohome;
  delay(15000);
 end;

if user.inrange(-83018,150851,-3120, 1300,500)  then begin
  engine.MOVETO(-81933,150706,-3155);
  engine.MOVETO(-80912,150033,-3070) ;
  engine.MOVETO(-80775,149821,-3070)  ;
end;

if user.inrange(-80339,153889,-3204,600,500) then begin
  engine.MOVETO(-80881,152818,-3204)     ;
  engine.MOVETO(-83021,152652,-3204)    ;
  engine.MOVETO(-83008,152310,-3155)   ;
  engine.MOVETO(-82730,151419,-3155)  ;
  engine.MOVETO(-81933,150706,-3155)  ;
  engine.MOVETO(-80912,150033,-3070) ;
  engine.MOVETO(-80775,149821,-3070);
end;

if user.inrange(-82043,152756,-3204, 200,500)   then begin 
  engine.MOVETO(-83021,152652,-3204)     ;
  engine.MOVETO(-83008,152310,-3155)    ;
  engine.MOVETO(-82730,151419,-3155)   ;
  engine.MOVETO(-81933,150706,-3155)  ;
  engine.MOVETO(-80912,150033,-3070) ;
  engine.MOVETO(-80775,149821,-3070);
end;

if user.inrange(-80775,149821,-3070, 200,500)   then begin 
  Engine.MoveTo(-80840, 150280, -3024);
  Engine.MoveTo(-81800, 150520, -3104);
  Engine.MoveTo(-83080, 150872, -3104);

  Engine.SetTarget(31076); // выделяет баф
  delay(4000);
  engine.dlgOpen(); 	
  delay(4000);
  engine.dlgsel(1)   ;
  delay(4000);
  Engine.MoveTo(-81976, 150536, -3104);
  Engine.MoveTo(-81016, 150152, -3024);

  Engine.SetTarget(30320); // выделяет гк 
  delay(4000);
  engine.dlgOpen(); 	
  delay(4000);
  engine.dlgsel(1)   ;
  delay(4000);
  engine.dlgsel(14)   ;
  delay(4000);
  engine.dlgsel(1)   ;
  delay(4000);
  Engine.MoveTo(-50408, 146328, -2776);
  Engine.MoveTo(-51768, 144264, -2880);
  Engine.MoveTo(-51870, 145214, -2834);
  Engine.MoveTo(-52845, 144534, -2874);
  Engine.MoveTo(-52888, 142680, -2880);
  Engine.FaceControl(0,true);// включается бот
end;

end;
end.
 
За скрипт безусловно спасибо но хоть убейте не пойму,почему само взятие квеста руками нид делать?
 
ну а зачем лишние строки в код добавлять ?
Чтобы каждый раз делал проверку взят квест или нет?
либо засунуть взятие квеста поверх цикла - то это при каждом включении скрипта он будет пытатся его взять.

Можно заморочится и все это учесть, но не проще ли его взять руками не парится))) :)
 
aspirin написал(а):
Можно заморочится и все это учесть, но не проще ли его взять руками не парится))) :)
скрипты для того и делают, чтобы не париться :О
 
aspirin написал(а):
ну а зачем лишние строки в код добавлять ?
Чтобы каждый раз делал проверку взят квест или нет?
либо засунуть взятие квеста поверх цикла - то это при каждом включении скрипта он будет пытатся его взять.

Можно заморочится и все это учесть, но не проще ли его взять руками не парится))) :)
Зашквар , чем больше автоматизма тем лучше
 
Ппц люди обленились и освинели. Автор дает бесплатный скрипт, так народ брать не хочет, носом водят... лень самим квест взять..
 
Назад
Сверху