Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Квест на НГ броню

SARCAZM

Это что за покемон?
Команда форума
Рег
5 Июн 2015
Сообщения
1,446
Реакции
1
Trovo
SARCAZM
Создали перса, вошли в игру, включили.
Engine.Loadconfig('Bot1'); здесь (в 2 местах) меняем на свой конфиг, либо создаем такой же.uses SysUtils, Classes;
var
Npc: TL2Npc;
shot: TL2Item;
Item: TL2Item;
qItem: TL2Item;
shw: TL2Item;
Quest: TItemList;
function CheckStatus: Boolean;
begin
Result:=true;
if User.Dead then begin
Print('Dead. Pressing to village.');
Delay(1000);
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.GoHome;
Delay(3000);
end;
Result:=false;
end;
procedure start;
begin
Engine.Settarget('Newbie Helper');
Engine.Settarget('Помощник новичков');
Delay(1500);
Engine.DlgOpen;
Delay(1500);
Engine.Loadconfig('Bot1'); //меняем на свое
Engine.FaceControl(0, true);
end;
procedure kamael;
begin
Engine.FaceControl(0, false);
Engine.Settarget('Newbie Helper');
Engine.Settarget('Помощник новичков');
Delay(1500);
Engine.DlgOpen;
Delay(1500);
Engine.UseItem(9716);
Delay(25000);
end;
procedure kamael2;
begin
Engine.FaceControl(0, false);
Engine.UseItem(9716);
Delay(25000);
end;
function woodenset: boolean;
begin
Engine.MoveTo(-119752, 44504, 376);
Engine.Settarget(32135);
Delay(1500);
Engine.Dlgopen;
Delay(1500);
Engine.MoveTo(-119640, 45784, 400);
Engine.MoveTo(-119512, 47816, 400);
Engine.MoveTo(-119384, 49192, 32);
Engine.Settarget(32173);
Delay(1500);
Engine.Dlgopen;
Delay(2000);
Engine.DlgSel(3);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(1500);
Engine.BypassToServer('00');
Delay(1500);
Engine.MoveTo(-119416, 47928, 400);
Engine.MoveTo(-119320, 46920, 376);
Engine.MoveTo(-116824, 45784, 376);
Engine.MoveTo(-115992, 45560, 520);
Engine.MoveTo(-115208, 44632, 528);
Engine.MoveTo(-115000, 44648, 528);
Engine.Settarget(32170);
Engine.Dlgopen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(5);
Delay(1500);
Engine.MoveTo(-115560, 44728, 512);
Engine.MoveTo(-118888, 46888, 376);
Engine.MoveTo(-119350, 47038, 381);
Engine.MoveTo(-119416, 48552, 248);
Engine.MoveTo(-119368, 49208, 24);
Engine.Settarget(32173);
Engine.Dlgopen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(3);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.MoveTo(-119381, 47992, 378);
Engine.MoveTo(-119336, 47016, 376);
Engine.MoveTo(-117192, 47640, 472);
Engine.MoveTo(-117144, 47976, 472);
Engine.Settarget(32167);
Engine.Dlgopen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(3);
Delay(1500);
Engine.MoveTo(-117176, 47640, 472);
Engine.MoveTo(-117606, 47446, 462);
Engine.MoveTo(-119240, 47688, 464);
Engine.MoveTo(-119368, 47944, 392);
Engine.MoveTo(-119368, 49192, 32);
Engine.Settarget(32173);
Engine.Dlgopen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(3);
Delay(1500);
Engine.BypassToServer('00');
Delay(1500);
Engine.UseItem(23);
Delay(500);
Engine.UseItem(2386);
Delay(500);
Engine.UseItem(43);
Delay(500);
Engine.UseItem(37);
Delay(500);
Engine.UseItem(49);
Delay(500);
Engine.MoveTo(-119400, 49576, -48);
end;
function shots: boolean;
begin
Engine.Settarget(32173);
Engine.Dlgopen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(3);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.BypassToServer('00');
Delay(1500);
Engine.MoveTo(-119400, 47960, 384);
Engine.MoveTo(-119672, 44632, 376);
Engine.Settarget(32135);
Engine.Dlgopen;
Delay(2500);
Engine.DlgSel(7);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.Dlgopen;
Delay(2500);
Engine.DlgSel(7);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(1500);
Engine.NpcExchange(10476,1); //маг пуха 10474
Delay(1500);
Engine.Settarget(32135);
Engine.Dlgopen;
Delay(2500);
Engine.DlgSel(5);
Delay(1500);
Engine.Useitem(10476);
Delay(500);
Engine.MoveTo(-119656, 44552, 376);
Engine.MoveTo(-119128, 46456, 368);
Engine.MoveTo(-116904, 46584, 368);
Engine.Settarget(32163);
Engine.Dlgopen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(8);
Delay(2000);
Engine.MoveTo(-122296, 73848, -2856);
Engine.MoveTo(-122552, 76856, -3200);
Engine.MoveTo(-121960, 79224, -3176);
Engine.MoveTo(-121704, 80344, -3104);
Engine.Loadconfig('Bot1'); //меняем на свое
Delay(1000);
Engine.FaceControl(0, true);
end;
function getshots: boolean;
begin
Engine.MoveTo(-118408, 46216, 376);
Engine.MoveTo(-119384, 47032, 376);
Engine.MoveTo(-119400, 48408, 248);
Engine.MoveTo(-119384, 49208, 24);
Engine.Settarget(32173);
Engine.Dlgopen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(3);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.BypassToServer('00');
Delay(1500);
end;
begin
if (user.level = 1) then Script.Newthread(@start);
while Engine.Status = lsOnline do
begin
delay(1500);
if Inventory.User.ByID(6353, item) and (item.count >=1)and (user.level >=4) then kamael;
if (user.level <=9) and user.inrange(-120000, 44500, 368, 200) then Script.Newthread(@woodenset);
if (user.level >=6) and user.inrange(-119400, 49576, -48, 50) then Script.Newthread(@shots);
if Inventory.User.ByID(9716, item) and (item.count = 9) and (user.level >=10) then kamael2;
if Inventory.User.ByID(9716, item) and (item.count = 8) and user.inrange(-120000, 44500, 368, 200) then Script.Newthread(@getshots);
end;
end.
Автор: MrTrac
 
Назад
Сверху