- Рег
- 10 Окт 2016
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
зависаю на лоурейт - хотел запилить скрипт на квест 1й профы но застопорился на проверке квестовых итемов , набил 13 черепов и не останавливается
var obj: TL2NPC; obj21: TL2Effect;
function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
Result := tempItem.Count;
end;
begin
//от тп до вирджила
if user.inrange(-12791, 122871, -3104,800,500) then begin
Engine.MoveTo(-12296, 122888, -3080);
Engine.MoveTo(-12259, 123470, -3086);
Engine.MoveTo(-12696, 123368, -3096);
Engine.MoveTo(-12696, 123192, -3080);
Engine.SetTarget(30329); // берем квест у вирджила
delay(4000);
engine.dlgOpen(); // открывает диалог
delay(4000);
engine.dlgsel(2) ;
delay(2000);
engine.dlgsel(1) ;
delay(2000);
engine.dlgsel(1) ;
//бежим к гк
Engine.MoveTo(-12696, 123528, -3104);
Engine.MoveTo(-12264, 123368, -3088);
Engine.MoveTo(-12376, 122744, -3088);
Engine.MoveTo(-12744, 122792, -3104);
//летим к эльфам
Engine.SetTarget(30256); // выделяет гк глудио
delay(4000);
engine.dlgOpen();
delay(4000);
engine.dlgsel(2) ;
delay(2000);
engine.dlgsel(10) ;
delay(2000);
engine.dlgsel(1) ;
delay(2000);
end;
//летим в нейтрал зону
Engine.SetTarget(30146); // выделяет гк эльфам деревня
delay(4000);
engine.dlgOpen();
delay(4000);
engine.dlgsel(1) ;
delay(2000);
engine.dlgsel(8) ;
delay(4000);
engine.dlgsel(1) ;
delay(2000);
//пробегаем на поляну
Engine.MoveTo(-9496, 77320, -3504);
Engine.MoveTo(-9384, 77688, -3472);
Engine.MoveTo(-8978, 77991, -3456);
Engine.FaceControl(0,true);// включается бот
//фармим ликантропов желательно указать в приоритете в боте
while true do begin
if User.Dead then begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
if user.inrange (4907,49218,-3056,1500,500) then begin // меняйте значение 1500 если не хочет идти, или другие проблемы
engine.MOVETO(45190,50002,-3056);
engine.MOVETO(46630,50437,-3086);
engine.MOVETO(47113,50904,-3022);
engine.MOVETO(46962,51314,-2992);
engine.MOVETO(46927,51470,-3003);
end;
//летим в нейтрал зону
Engine.SetTarget(30146); // выделяет гк эльфам деревня
delay(4000);
engine.dlgOpen();
delay(4000);
engine.dlgsel(1) ;
delay(2000);
engine.dlgsel(8) ;
delay(4000);
engine.dlgsel(1) ;
delay(2000);
end;
// набили 13 черепов вырубаем бот
if CheckItemCount(1238, True) > 12 then
Engine.FaceControl(0,false);
end;
//продолжение следует если поправить чек итем
end.
где затупил?
var obj: TL2NPC; obj21: TL2Effect;
function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
Result := tempItem.Count;
end;
begin
//от тп до вирджила
if user.inrange(-12791, 122871, -3104,800,500) then begin
Engine.MoveTo(-12296, 122888, -3080);
Engine.MoveTo(-12259, 123470, -3086);
Engine.MoveTo(-12696, 123368, -3096);
Engine.MoveTo(-12696, 123192, -3080);
Engine.SetTarget(30329); // берем квест у вирджила
delay(4000);
engine.dlgOpen(); // открывает диалог
delay(4000);
engine.dlgsel(2) ;
delay(2000);
engine.dlgsel(1) ;
delay(2000);
engine.dlgsel(1) ;
//бежим к гк
Engine.MoveTo(-12696, 123528, -3104);
Engine.MoveTo(-12264, 123368, -3088);
Engine.MoveTo(-12376, 122744, -3088);
Engine.MoveTo(-12744, 122792, -3104);
//летим к эльфам
Engine.SetTarget(30256); // выделяет гк глудио
delay(4000);
engine.dlgOpen();
delay(4000);
engine.dlgsel(2) ;
delay(2000);
engine.dlgsel(10) ;
delay(2000);
engine.dlgsel(1) ;
delay(2000);
end;
//летим в нейтрал зону
Engine.SetTarget(30146); // выделяет гк эльфам деревня
delay(4000);
engine.dlgOpen();
delay(4000);
engine.dlgsel(1) ;
delay(2000);
engine.dlgsel(8) ;
delay(4000);
engine.dlgsel(1) ;
delay(2000);
//пробегаем на поляну
Engine.MoveTo(-9496, 77320, -3504);
Engine.MoveTo(-9384, 77688, -3472);
Engine.MoveTo(-8978, 77991, -3456);
Engine.FaceControl(0,true);// включается бот
//фармим ликантропов желательно указать в приоритете в боте
while true do begin
if User.Dead then begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
if user.inrange (4907,49218,-3056,1500,500) then begin // меняйте значение 1500 если не хочет идти, или другие проблемы
engine.MOVETO(45190,50002,-3056);
engine.MOVETO(46630,50437,-3086);
engine.MOVETO(47113,50904,-3022);
engine.MOVETO(46962,51314,-2992);
engine.MOVETO(46927,51470,-3003);
end;
//летим в нейтрал зону
Engine.SetTarget(30146); // выделяет гк эльфам деревня
delay(4000);
engine.dlgOpen();
delay(4000);
engine.dlgsel(1) ;
delay(2000);
engine.dlgsel(8) ;
delay(4000);
engine.dlgsel(1) ;
delay(2000);
end;
// набили 13 черепов вырубаем бот
if CheckItemCount(1238, True) > 12 then
Engine.FaceControl(0,false);
end;
//продолжение следует если поправить чек итем
end.
где затупил?