Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Крит клиента L2

Рег
19 Апр 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Здравствуйте. Может кто подскажет, вот такой вот крит у меня периодически выскакивает в 81 лабе.

Код:
History: DissociateImports <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- UGameEngine::LoadMapThread <- RunLoadMap <- __Thread <- UObject::StaticAllocateObject <- (Package dark_obelisk) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (dark_obelisk 73890288) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (dark_obelisk_t00 73890288) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material LineageNpcsTexEV.dark_obelisk.dark_obelisk_t00 NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- FL2UserSetPawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Ну и собсна что ему надо? На что ругается? Как лечить?
 
Скорей всего битые текстуры локации или мобов. Новый клиент должен тебе помочь. Или если есть фул чек на апдейтере, но посоветую новый клиент, так-как исключит глюк жосткого диска.
 
Причем чистый клиент, лучше установщиком )
 
Назад
Сверху