Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Клик скриптом

Рег
15 Окт 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Всем привет, нашел скрипт на форуме про парсинг и отправку динамического байпаса. Вопрос состоит в том что сам скрипт кликает по определенной кнопке 1 раз, есть какой то способ этим же скриптом нажимать пару кнопок ? допустим скрипт работает на баф профиля, но нужно что скрипт кликал сначала профиль а потом кликал кнопку восстановление НР МР. Спасибо !!!



вот кусок кода:


function Buff(str2:string;NPC:integer):boolean;
var
str1,str3,str4:string;
P:Integer;
npclive: TL2Live;
begin
NpcList.ByID(NPC, npclive);
if (Assigned(npclive)) then begin //Провиряем Есть ли такая строка для баффа
delay(1000) ;
Engine.Settarget(NPC); //Таргет GK
delay(1000) ;
Engine.Dlgopen; //Открываем диалог
delay(1000) ;
str1:=Engine.DlgText; //Берем диалог в ХТМЛ виде
delay(1000) ;
if (Pos(str2, str1)>0) then begin //Проверяем наличия баффера
Print('Бафаем профиль '+str2);
P := Pos(str2, str1); //парсим
delay(1000) ;
str3:=copy(str1,0,P); //убираем лишнее
delay(1000) ;
str4:=copy(str3,P-50,P); //убираем лишнее
delay(1000) ;
P := Pos('-h', str4); //Парсим
delay(1000) ;
str3:=copy(str4,P+2,P+50); //Убираем лишнее
delay(1000) ;
P := Pos('"', str3); //Парсим
delay(1000) ;
str4:=copy(str3,0+2,P-2); //Убираем лишнее
delay(1000) ;
print(str4);
delay(1000) ;
Engine.ByPassToServer(str4,true); //Отправляем байпас
end else print('Ошибка ввода профиля баффов');
end else print('Неправильное ID баффера');
end;

begin
buff('Баф мага',30022);
end.




сори что не в том разделе создал :(
 
ох уж эти начинающие скриптеры... на каждом сервере свои кнопки, можно отправить неправильный байпасс и словить автобан, если ты хочешь чтобы тебе тут помогли то хотя бы скидывай данные из диалогового окна.
 
да я как бы и не просил заходить и тестить, думал кто то подскажет в виде примера на данном куске хотя бы :)
 
парни без обид, я просто слабоват пока что в скриптовой теме, стараюсь изучаю потихоньку, скажите мне какая нужна конкретно инфа ? я так понимаю на куске скрипта который находится выше пример никак не показать ?
 
function Buff(str2:string;NPC:integer):boolean;//Парсер диалогов на название не смотреть
var
str1,str3,str4:string;
P:Integer;
npclive: TL2Live;
begin
result:=false;
NpcList.ByID(NPC, npclive);
if (Assigned(npclive)) or (NPC=0) then begin //Проверка на наличие НРЦ , если ноль для продолжения без выделения а просто продолжить работу
if NPC>0 then begin
Engine.Settarget(NPC); //Таргет НРЦ
Engine.Attack;
//Engine.DlgOpen; //Открываем диалог почемуто зависает прозьба обратить внимание.
end;
str1:=Engine.DlgText; //Берем диалов в ХТМЛ виде
//print (str1);
if (Pos(str2, str1)>0) then begin //проверка наличия текста в диалоге
//Print(str1);
Print('Выбераем '+str2);
P := Pos(str2, str1); //парсим
str3:=copy(str1,0,P);
//Print(str3); //убираем лишнее
str4:=copy(str3,P-50,P); //убираем лишнее
P := Pos('-h', str4); //Парсим
str3:=copy(str4,P+2,P+50); //Убираем лишнее
P := Pos('"', str3); //Парсим
str4:=copy(str3,0+3,P-3); //Убираем лишнее
print(str4);
Engine.ByPassToServer(str4); //Отправляем байпас
result:=true;
delay(200+random(500)); //Аля рандом хД
end else print('Ошибка диалога');
end else print('Неправильное ID НРЦ');

end;

Buff(str2:string;NPC:integer)
Buff(вводишь сторку , а тут ставишь ноль)
Суть такова если ты в параметр подаешь 0 то он не будет брать НПЦ в таргет или же открывать диалог , а будет прожимать кнопочки или чтотам еще в соответсвии с вписаной строки.
@Krickt, если у него бафер бафает то парсится в се ок , осталось ему узнать что дальше выберать с диалога =)
 
Назад
Сверху