Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Как сделать такой интерфейс? Редактирование interface.xdat. Как добавить ячейки/строчки?

Рег
16 Дек 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Доброго времени суток.
Собственно на данный момент использую патч стороннего производства на 5 панелек. И играя за ФСа понял что у меня всё что мне нужно не влазит на панельку, и это я про талики еще забыл
QJy2akwsez0.jpg
0sbbu8AtAuA.jpg
На данный момент пытаюсь понять как ПравильнО изменить interface.xdat Дабы получить такой результат:
U5-XCDG8GZE.jpg
Или в Идеале такой
elyrjRZE_yM.jpg
На данный момент я понял как сделать вот это, но эта доп панелька(она есть панелька скилов во время полета на грации) живет своей жизнью
а я хочу понять как добавить 6-Ю панельку скилов которая будет продолжением первых 5-и(по дефолту на ХФ из 4)
T7fOY-SoCq4.jpg

Разница между не измененным interface.xdat(с 4мя панельками) и измененным interface.xdat(с 5ю панельками) В этих 2х строчках(по моим предположениям)
UELlhP2LnZM.jpg
Вопрос заключаеться в том как добавить 6ю строку?
или/и
как добавить кол-во ячеек в строке? По стандарту их 12, я хочу добиться результата чтобы из стало 16-20
 
что бы добавить полноценную дополнительную панельку( которая будет прикреплена к имеющимся уже пяти) надо лезть в interface.u, так как сколько бы ты не добавил аналогов, всё равно просто так открываться они не будут)
 
Если правильно сделать - открываться будут. Панель, это всего лишь окно. Но не работать. Будет краш.
Дело в самих Shortcut`ах. Каждый Shortcut запитан U скриптом. Всего их в игре 36.
UI скрипты лежат в interface.u.

Посмотреть сами скрипты можно UE Explorer`ом или WOTGreal`ом.
Декомпилятора в открытом доступе нет. На обыкновенном Unreal Engine 2 на закомпилишь.
 
смотришь interface.u
и редактируешь hex редактором, можно запилить хоть 8 панелек.
 
Назад
Сверху