Отдаю свои наработки, которые писал еще летом. Всё ждал, что будет желание доделать, но пол года прошло, а желания не прибавилось. Не знаю на сколько эти скрипты сейчас будут актуальны или полезны. Тестил на рпг х7 (ХФ) летом 2016.
Вобщем, что сейчас умеет скрипт? Да немного. Умеет прокачать пачку из ск, бд, вк с 40го ну по 60й где-то. Делает это в ЕВ. Чуть больше инфы в файле по ограничениям скрипта. Умеет найти гк, организовать пати, добежать до спота, бить мобов. Проверяет расходники (список и количество можно легко менять в коде), если мало то тп в город, закупиться расходниками (С), проучить скилы (что учить тоже можно легко менять в коде) и назад на спот. На 52м уровне меняет спот в ЕВ. Умеет обходить препятствия к мобу, типа деревьев, камней (судя по всему через встроеный поиск пути на сервере, по этому не уверен что актуально для всех серверов, на РПГ х7 работало летом). Заюзан модифицированный мною альтернативный некст таргет из темы где-то в этом подразделе. Вроде всё.
Основной файл - Controller_v1.txt. Там надо поставить ники своих персов. Так же припоминаю, ники на своих надо подправить в хмл конфигах для адреналина, чтоб персы авто принимали пати. Делалось в среде крякнутого адреналина. Что еще...? Пробовал внедрить некую модель поведения перса. Сейчас это выяглдит примерно так: есть лидер, есть фоловер. Лидер раскидывает пати, ведет на спот, является МА для групы. Фоловеры бывают двух типов: ассистеры и просто фоловеры. Асистеры помагают МА убивать мобов, фоловеры просто следуют. В данном скрипте к примеру бд - ассистер, вк - фоловер. Всё можно поменять через инпут параметры функции.
Кроме того, еще пару слов. Это было мое первое знакомство с делфи, по этому код немного пахнет. И это после 2-3х рефакторингов. Вообще идея всего этого была немного шире. Сделать инфраструктуру, такой себе типа фреймворк, который можно расширять и взаимозаменять компоненты. Скажем, объявить публичные интерфейсы для классов и что бы можно было сделать приблизительно следующее: если надо покрыть кач на 70-76 - значит надо написать по классу для каждого члена партии для этого лвл, которые реализовали бы эти интерфейсы, создать файл зоны для нового места кача, подключить это в главном файле и готово. Или например начали админы банить в какой-то зоне кача 60-75, а у нас есть написанные классы для еще 2-3х таких зон. Раз, быстренько поменяли вызов одного класса на другой в главном файле и готово. Чар будет качаться в другой зоне. Или еще лучше, чар после тп в город будет случайно выбирать след зону для кача. Скажем пошел в лес зеркал, кончились соски, тп в город, закупился - дальше случайно выпало пойти в ЕВ. Или скажем чтоб легко можно было переделать скрипт на пачку из 4, 5 или более человек. Или заменить бд на свс и чтоб всё работало как раньше.
Вобщем сейчас код находится в состоянии: написал классы для ХВ и ЕВ, покрыл 40-61 лвл. Начал писать класс поддержки ГДД и кача 61-75 и не закончил. Может когда еще будет желание это всё продолжить, хотя вроде слышал, что на рпг уже защита против ботов, что может помешать. Вроде всё. Удачи.
Пароль на архив.
Вобщем, что сейчас умеет скрипт? Да немного. Умеет прокачать пачку из ск, бд, вк с 40го ну по 60й где-то. Делает это в ЕВ. Чуть больше инфы в файле по ограничениям скрипта. Умеет найти гк, организовать пати, добежать до спота, бить мобов. Проверяет расходники (список и количество можно легко менять в коде), если мало то тп в город, закупиться расходниками (С), проучить скилы (что учить тоже можно легко менять в коде) и назад на спот. На 52м уровне меняет спот в ЕВ. Умеет обходить препятствия к мобу, типа деревьев, камней (судя по всему через встроеный поиск пути на сервере, по этому не уверен что актуально для всех серверов, на РПГ х7 работало летом). Заюзан модифицированный мною альтернативный некст таргет из темы где-то в этом подразделе. Вроде всё.
Основной файл - Controller_v1.txt. Там надо поставить ники своих персов. Так же припоминаю, ники на своих надо подправить в хмл конфигах для адреналина, чтоб персы авто принимали пати. Делалось в среде крякнутого адреналина. Что еще...? Пробовал внедрить некую модель поведения перса. Сейчас это выяглдит примерно так: есть лидер, есть фоловер. Лидер раскидывает пати, ведет на спот, является МА для групы. Фоловеры бывают двух типов: ассистеры и просто фоловеры. Асистеры помагают МА убивать мобов, фоловеры просто следуют. В данном скрипте к примеру бд - ассистер, вк - фоловер. Всё можно поменять через инпут параметры функции.
Кроме того, еще пару слов. Это было мое первое знакомство с делфи, по этому код немного пахнет. И это после 2-3х рефакторингов. Вообще идея всего этого была немного шире. Сделать инфраструктуру, такой себе типа фреймворк, который можно расширять и взаимозаменять компоненты. Скажем, объявить публичные интерфейсы для классов и что бы можно было сделать приблизительно следующее: если надо покрыть кач на 70-76 - значит надо написать по классу для каждого члена партии для этого лвл, которые реализовали бы эти интерфейсы, создать файл зоны для нового места кача, подключить это в главном файле и готово. Или например начали админы банить в какой-то зоне кача 60-75, а у нас есть написанные классы для еще 2-3х таких зон. Раз, быстренько поменяли вызов одного класса на другой в главном файле и готово. Чар будет качаться в другой зоне. Или еще лучше, чар после тп в город будет случайно выбирать след зону для кача. Скажем пошел в лес зеркал, кончились соски, тп в город, закупился - дальше случайно выпало пойти в ЕВ. Или скажем чтоб легко можно было переделать скрипт на пачку из 4, 5 или более человек. Или заменить бд на свс и чтоб всё работало как раньше.
Вобщем сейчас код находится в состоянии: написал классы для ХВ и ЕВ, покрыл 40-61 лвл. Начал писать класс поддержки ГДД и кача 61-75 и не закончил. Может когда еще будет желание это всё продолжить, хотя вроде слышал, что на рпг уже защита против ботов, что может помешать. Вроде всё. Удачи.
Пароль на архив.