- Рег
- 28 Ноя 2015
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 0
Наработка для изготовления Lunargent, нужно прилететь на торговый этаж ивори ( к урне) , само собой с итемами для изготовления.
Делает moon dust пока хватает MS , затем Lunargent пока хватает moon dust
Делает moon dust пока хватает MS , затем Lunargent пока хватает moon dust
var
Npc: TL2Npc;Item: TL2Item;
function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
Result := tempItem.Count;
end;
procedure moondust;
begin
Engine.DlgSel(3);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(2);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
end;
procedure lunargent;
begin
Engine.DlgSel(9);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(3);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
end;
procedure k_urne;
begin
Engine.settarget(31149);
delay(300);
Engine.MoveToTarget(20);
delay(300);
Engine.DlgOpen;
delay(300);
Engine.DlgSel(2);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
end;
begin
k_urne;
while true do begin
if (CheckItemCount(6013) > 10) and (CheckItemCount(6018) > 1) then begin
//больше 10 шардов и больше 1 волканик
print('делаем мун даст');
moondust;
end;
if (CheckItemCount(6013) < 10) and (CheckItemCount(6023) > 10)
and (CheckItemCount(6019) > 1) then begin
//меньше 10 шардов , больше 10 мундаст и больше 1 квиксилвер
print('делаем лунаргент');
lunargent;
end;
end;
end.
Npc: TL2Npc;Item: TL2Item;
function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;
begin
if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
Result := tempItem.Count;
end;
procedure moondust;
begin
Engine.DlgSel(3);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(2);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
end;
procedure lunargent;
begin
Engine.DlgSel(9);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(3);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(300);
end;
procedure k_urne;
begin
Engine.settarget(31149);
delay(300);
Engine.MoveToTarget(20);
delay(300);
Engine.DlgOpen;
delay(300);
Engine.DlgSel(2);
delay(300);
Engine.DlgSel(1);
delay(1000);
end;
begin
k_urne;
while true do begin
if (CheckItemCount(6013) > 10) and (CheckItemCount(6018) > 1) then begin
//больше 10 шардов и больше 1 волканик
print('делаем мун даст');
moondust;
end;
if (CheckItemCount(6013) < 10) and (CheckItemCount(6023) > 10)
and (CheckItemCount(6019) > 1) then begin
//меньше 10 шардов , больше 10 мундаст и больше 1 квиксилвер
print('делаем лунаргент');
lunargent;
end;
end;
end.