@Tio, Не обязательно упираться рогом, пытаясь вставить, сделай проще - замени не используемые в клиенте DDS`ки. Там есть такие, что специально отведены под это - Item_CanUse_01, item_CanUse02 etc.
- Открой в
L2ViewUTX файл
L2ui.utx. Найди useless текстуры, которые будешь менять, например
Item_CanUse_01, - сохранить (или просто запомнить название).
- Копируешь файл
L2ui.utx, не забывая спрятать где-нибудь резервный.
- Просто перетаскиваешь его (
L2ui.utx) на батник программы
L2decrypt. Получаешь
L2ui.clear.utx
- Открываешь программу
L2Tool. Там будет 3 строки. В 1 - указываешь
L2ui.utx (родной), во 2 - указываешь файл, который меняем (
твояиконка.dds), в 3 -
L2ui.utx.clear. Жмём
Set.
- Далее, файл
L2ui.сlear.utx снова перетаскиваем на
L2decrypt - получаем
L2ui.сrypt.utx. Переименовываем его в
L2ui.utx. Вуаля, файл готов. Переносим его в папку systextures.
На всякий случай напомню, что твоя текстура должна быть идентична заменяемой по всем параметрам.
Формат: Direct Draw Surface (DDS). Метод генерации Mip Map - Избыточная выборка.
Но, самое сложное, имхо, ждет тебя именно в настройках xdat файла, т.к каких либо текстовых гайдов, касательно этой темы ты вряд ли найдешь.