Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Иконки Макросов

Tio

Рег
5 Авг 2015
Сообщения
74
Реакции
0
Вообщем, хочу расширить кол-во иконок для макросов, вставить тобиш свои, но как сделать это?
из гайдов в интернет нашол только как заменить текстуру, одну на другую, но хочется добавить.
может кто помочь?)
ЗЫ. если не сложно то как для дауна, пошагово хД
 
@Tio, Тоже было хотел это сделать. Но лень. Скажу, то что я знаю:
- Скачай программу xdat editor. (есть на Rawr`е)
- Найди и открой файл interface.xdat в папке system.
- Вo вкладке Windows найди строку MacroEditWnd [Window] > Children > texMacro [Texture].
- Далее, подменю Texture (внизу, справа) > UNK 100 - L2UI.MacroWnd.Macro_Icon1

L2UI.MacroWnd.Macro_Icon1 - это текстура, которая содержится в файле L2ui.utx (systextures), который открывается через программу L2ViewUTX, а редактируется набором программ из L2Decrypt, L2Tool (На Корейском языке) и Photoshop с плагинами для DDS конвертации или Paint.net.

Что нам это дает? - Теперь мы знаем откуда идет линк на эти текстуры, и, следовательно, на все остальные.

ЗЫ: Есть подозрения, что я привел достаточное кол-во инфы, чтобы, либо дать 100% зацепку, либо, чтобы ты испугался и слился :lool:
 
вот из какого дат файла идет запись спс.
теперь я примерно предпологаю как прописать дополнительную картинку.
теперь осталось разобраться как разобрать l2ui.utx и сново закодировать его уже с добавлением моей картинки)
 
@Tio, Не обязательно упираться рогом, пытаясь вставить, сделай проще - замени не используемые в клиенте DDS`ки. Там есть такие, что специально отведены под это - Item_CanUse_01, item_CanUse02 etc.

- Открой в L2ViewUTX файл L2ui.utx. Найди useless текстуры, которые будешь менять, например Item_CanUse_01, - сохранить (или просто запомнить название).
- Копируешь файл L2ui.utx, не забывая спрятать где-нибудь резервный.
- Просто перетаскиваешь его (L2ui.utx) на батник программы L2decrypt. Получаешь L2ui.clear.utx
- Открываешь программу L2Tool. Там будет 3 строки. В 1 - указываешь L2ui.utx (родной), во 2 - указываешь файл, который меняем (твояиконка.dds), в 3 - L2ui.utx.clear. Жмём Set.
- Далее, файл L2ui.сlear.utx снова перетаскиваем на L2decrypt - получаем L2ui.сrypt.utx. Переименовываем его в L2ui.utx. Вуаля, файл готов. Переносим его в папку systextures.

На всякий случай напомню, что твоя текстура должна быть идентична заменяемой по всем параметрам.
Формат: Direct Draw Surface (DDS). Метод генерации Mip Map - Избыточная выборка.

Но, самое сложное, имхо, ждет тебя именно в настройках xdat файла, т.к каких либо текстовых гайдов, касательно этой темы ты вряд ли найдешь.
 
@Neophron, А как создать новую рабочую .utx (с иконками скиллов), допустим вынул из оригинального(clear) .utx пару иконок в .TDA\.DDT
Отредактировал, сохранил в .ddt.
UnrealEd'ом создал новый файл .utx c 4мя иконками внутри, закодировал (121), прописал иконку в skillgrp.dat
Но клиент или критует с жалобой на измененную строчку в id скилла, или же отображается черная иконка.

P.s. к тому же в новой utx иконки расположены не по порядку(названию)
 
@Skej13, Ну, ты все правильно сделал. Критует skillgrp. Значит, реально стоит присмотреться внимательнее к названию пути. Может быть ты забываешь вставить слово icon (99% ошибаются в этом), т.е не kartinka777, а icon.kartinka777.
 
@Neophron,
Поберегите свое драгоценное время, не совершайте лишних действий программой l2decrypt.
Заменяйте текстуры напрямую l2tool'ом.
Если прогнать l2decrypt, заменить текстуру и обратно зашифровать, то клиент будет крашиться
 
стоит присмотреться внимательнее к названию пути

С именем все в порядке, больше похоже на проблему в сборке\шифровании utx, хотя если допустим создать Lineage_3010.utx, в нем иконку Lineage_3010 и прописать в skillgrp Lineage_3010.Lineage_3010, тогда клиент не критует, но иконка черная.

@zotikos,
А вот это, как я понял, мне помогло... сам еще не знаю от чего завелся utx
 
@Tio, тут без редактирования Interface.u не обойтись)
 
Всем привет. У меня такой вопрос возник. На Lineage 2 Cronicle 4 это реализуемо или нет?

там в общем доступно 7 иконок макросов, как редактировать текущие текстурки я в курсе, но мне нужно расширить количество иконок (сделать больше 7).

Если кто знает как именно в 4 хрониках сделать напишите пожалста.
 
Назад
Сверху