var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.GoHome(rtFlags);
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем
//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(19134,144847,-3096, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(19134,144847,-3096);
Engine.MoveTo(18041,144052,-3057);
Engine.MoveTo(16727,144111,-2980);
Engine.MoveTo(15933,143331,-2771);
Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
end;
if User.inrange(18954,144428,-3096, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(18954,144428,-3096);
Engine.MoveTo(18600,144387,-3070);
Engine.MoveTo(17733,143924,-3037);
Engine.MoveTo(16711,144167,-2980);
Engine.MoveTo(16622,144034,-2932);
Engine.MoveTo(15963,143381,-2784);
Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
end;
if User.inrange(19012,145140,-3120, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(19012,145140,-3120);
Engine.MoveTo(19021,145126,-3123);
Engine.MoveTo(17600,145497,-3079);
Engine.MoveTo(16468,144129,-2964);
Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
end;
if User.inrange(19613,145607,-3104, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(19613,145607,-3104);
Engine.MoveTo(17638,145591,-3084);
Engine.MoveTo(16214,143659,-2863);
Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
end;
if User.inrange(18576,145136,-3104, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(18576,145136,-3104);
Engine.MoveTo(17727,145541,-3082);
Engine.MoveTo(16414,144174,-2969);
Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
end;
if User.inrange(17398,145456,-3048, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(17398,145456,-3048);
Engine.MoveTo(17727,145541,-3082);
Engine.MoveTo(16414,144174,-2969);
Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
end;
if User.inrange(17144,145055,-3024, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(17144,145055,-3024);
Engine.MoveTo(16350,143905,-2923);
Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
end;
if User.inrange(18078,145925,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(18078,145925,-3112);
Engine.MoveTo(16559,144353,-2987);
Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
end;
if User.inrange(19150,143941,-3056, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(19150,143941,-3056);
Engine.MoveTo(18112,145633,-3104);
Engine.MoveTo(17108,145059,-3031);
Engine.MoveTo(16469,144176,-2969);
Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
end;
if User.inrange(18512,145536,-3120, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(18512,145536,-3120);
Engine.MoveTo(17226,145360,-3048);
Engine.MoveTo(16419,143955,-2935);
Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
end;
if User.inrange(18717,145711,-3080, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(18717,145711,-3080);
Engine.MoveTo(17226,145360,-3048);
Engine.MoveTo(16419,143955,-2935);
Engine.MoveTo(15628,142920,-2704);
end;
// этот кусок - точки респа выбранной деревни
//2 менять тут
// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(15628,142920,-2704, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся
Engine.MoveTo(15792, 142928, -2704);
Engine.MoveTo(15952, 142896, -2704);
Engine.MoveTo(16144, 142848, -2704);
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(35587);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(13);
Engine.DlgSel(2); // руины страданий
Engine.MoveTo(16368, 143168, -2752);
Engine.MoveTo(16848, 144208, -2992);
Engine.MoveTo(17552, 144384, -3056);
Engine.MoveTo(17664, 144736, -3048);
Engine.MoveTo(18144, 145040, -3056);
Engine.MoveTo(18304, 145120, -3064);
Engine.MoveTo(18720, 145328, -3136);
Engine.SetTarget(31095);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(3);
Engine.DlgSel(1);
// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.