Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Фарм на Кетраварсе

var
item: TL2Item;
function buffCheck: Boolean;
var buff: TL2Buff;
begin
if not User.Buffs.ByID(1062, buff) then begin
Result:=true;
baff
end;
Result:=false;
end;

function deadCheck: Boolean;
begin
Result:= false;
if User.Dead then begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.GoHome;
Delay(10000);
end;
end;


procedure baff;
function Buff(value:string):boolean;
var
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj: TL2Buff;
begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin

buff('Баффы мага');
end;

procedure tp;

var
obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin



if User.Dead then
begin
deadCheck;
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(5000);
end;

if user.inrange(147615, -55744, -2839, 2500, 1500)then begin
buffCheck;
delay(2550);
Engine.SetTarget (31275);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(9);

Engine.MoveTo(146024, -69208, -3704);
Engine.MoveTo(143864, -69176, -3760);
Engine.MoveTo(144744, -70760, -4128);


Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end;
delay(550);
end;
begin
tp;

end.





Попробовал переписать) но адреналин ругается на
procedure tp;
 
не понимаю зачем тут это, если есть на форуме стандартный скрипт с возвращением на локу, вот например
Код:
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Buff: TL2Buff;
Target: TL2Control;
Enemy: TL2Live;

Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 5 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(5000);
end;
if (not User.Target.Dead) and (User.target <> nil) then // Проверяем что цель мертва, если нет добиваем
begin 
Engine.Attack;
delay(1000);
print('Добиваем');
end;
if not User.Buffs.ByID(4324,Buff) or (Buff.EndTime<60000) then // Если Бафф Гармония Берсерка кончился или осталось 60 сек
if (User.Target.Dead) and (User.target <> nil) then // Проверяем что цель мертва
begin
Engine.FaceControl(0,false); // Отключаем интерфейс и юзаем скрол телепорта
Engine.UseItem(736);
delay(5000);
end;
if user.inrange(115188,77623,-2688,1800,800) then begin

engine.MOVETO(116142,77451,-2737) ;
engine.MOVETO(117113,76890,-2721)  ;
end;
if user.inrange(118292,74842,-2528,1800,800)   then begin

engine.MOVETO(118039,75826,-2716);
engine.MOVETO(117115,76924,-2721) ;
end;
if user.inrange(117199,78949,-2289,1700,800)    then begin

engine.MOVETO(116964,78912,-2289)  ;
engine.MOVETO(116318,77833,-2703)   ;
engine.MOVETO(117115,76924,-2721)    ;
end;
if user.inrange(119742,76620,-2301,1700,800) then begin

engine.MOVETO(119592,76594,-2301);
engine.MOVETO(118074,76129,-2718) ;
engine.MOVETO(117581,76363,-2720)  ;
engine.MOVETO(117137,76900,-2720)   ;
end;
if User.inrange(117137,76900,-2720, 1700, 800) then begin
    Engine.MoveTo(116887, 77245, -2672);
    
    
delay(2550);
Engine.SetTarget(32327); // buff id
    Engine.DlgOpen;
    delay(500);
    Engine.DlgSel(1); // nr
    delay(500);
    Engine.DlgSel(1); // nr
    delay(500);
   
     engine.MOVETO(117137,76900,-2720);// gk
    Engine.SetTarget(30233); // gk id
    Engine.DlgOpen;
    delay(500);
    Engine.DlgSel(1); // nr tp
    delay(500);
    Engine.DlgSel(6); // nr tp spota
    delay(5111);
     Engine.MoveTo(141835, 80448, -3176);
      Engine.MoveTo(140836, 79576, -3464);
    Engine.MoveTo(140274, 78654, -3472);
    Engine.MoveTo(139652, 76237, -3312);
    Engine.MoveTo(139456, 74818, -3568);
    Engine.MoveTo(137646, 73126, -3424);
       Engine.LoadConfig('НикПерса');
        Delay(111) ;
        Engine.LoadZone('Карта.zmap') ;
        Delay(111) ;
Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.
 
димнамические бай пасы уже давно уже знают как обойти, ты прям капитан очевидность :xd: :Kappa: :pandaredlol:
 
@k23,
Зато не все знают как это все в процедуры запихать и заставить работать.
 
@k23, Может подскажешь ссылку на статью где подробно написано как обойти динамический бафпас для глобал гк ?
 
Он этот элементарный скрипт еще и банчить собрался :lolfrog: :lolfrog: :lolfrog:
 
та на приколе парень, просил помочь с динам. байпасами- говорит 400 р.)))
 
Назад
Сверху