Суть скрипта такова
Умер в Город
выключил Панель
бафнулся
телепорт
бежит на топ спот
прибежал - включил зону - Включил панель
Хочу после Включения панели Добавить Маршрут что бы он бегал по нему туда и обратно и при этом вел фарм
Помогите под киньте идеью что бы это работало скрипт ниже
Я так понимаю как то нужно поставить цикл На маршрут что бы после включения панели он его по кругу крутил пока не умер -а как умер скрипт сначала выключил панель,бафнулся,телепорт, бежит на топ спот,включил зону,Включил панель, По бежал по маршруту И ведет фарм туда и обратно, пока не умрет Умер Все по кругу
Админу Добра.
Всем Спасибо!
Умер в Город
выключил Панель
бафнулся
телепорт
бежит на топ спот
прибежал - включил зону - Включил панель
Хочу после Включения панели Добавить Маршрут что бы он бегал по нему туда и обратно и при этом вел фарм
Помогите под киньте идеью что бы это работало скрипт ниже
Я так понимаю как то нужно поставить цикл На маршрут что бы после включения панели он его по кругу крутил пока не умер -а как умер скрипт сначала выключил панель,бафнулся,телепорт, бежит на топ спот,включил зону,Включил панель, По бежал по маршруту И ведет фарм туда и обратно, пока не умрет Умер Все по кругу
var obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while delay(6000) do begin // бесконечный цикл
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150) //возле хранилища
then
begin
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
Engine.MoveTo(117096, 76904, -2688);
Engine.SetTarget(000); // берем в таргет НПЦ с ИД( можно имя в скобках 'имя'
Engine.DlgOpen(); // открываем диалоговое окно
delay(500);
Engine.DlgSel(0);
delay(500);
Engine.DlgSel(0);
delay(500);
Engine.MoveTo(145562, -81643, -5459);
Engine.MoveTo(146536, -82216, -5936);
Engine.MoveTo(147848, -83224, -5744);
Engine.MoveTo(148904, -82936, -5600);
Engine.MoveTo(148328, -84232, -5416);
Engine.MoveTo(147768, -85416, -5248);
Engine.MoveTo(147160, -86744, -5120);
Engine.MoveTo(146424, -88392, -4928);
Engine.MoveTo(145992, -89528, -4688);
Engine.MoveTo(147433, -89388, -4560);
Engine.MoveTo(148312, -88264, -4544);
engine.loadzone('123');
Engine.FaceControl(0,true); // пришли на, спот врубили интерфейс и фармим
delay(6000);
end;
end.
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
Begin
while delay(6000) do begin // бесконечный цикл
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
if user.inrange(146272, -58176, -2976, 250, 150) //возле хранилища
then
begin
Engine.MoveTo(147727, -57141, -2807);
Engine.MoveTo(147936, -55368, -2760); //возле гк
end;
Engine.MoveTo(117096, 76904, -2688);
Engine.SetTarget(000); // берем в таргет НПЦ с ИД( можно имя в скобках 'имя'
Engine.DlgOpen(); // открываем диалоговое окно
delay(500);
Engine.DlgSel(0);
delay(500);
Engine.DlgSel(0);
delay(500);
Engine.MoveTo(145562, -81643, -5459);
Engine.MoveTo(146536, -82216, -5936);
Engine.MoveTo(147848, -83224, -5744);
Engine.MoveTo(148904, -82936, -5600);
Engine.MoveTo(148328, -84232, -5416);
Engine.MoveTo(147768, -85416, -5248);
Engine.MoveTo(147160, -86744, -5120);
Engine.MoveTo(146424, -88392, -4928);
Engine.MoveTo(145992, -89528, -4688);
Engine.MoveTo(147433, -89388, -4560);
Engine.MoveTo(148312, -88264, -4544);
engine.loadzone('123');
Engine.FaceControl(0,true); // пришли на, спот врубили интерфейс и фармим
delay(6000);
end;
end.
Админу Добра.
Всем Спасибо!