- Рег
- 10 Янв 2016
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
procedure test(p: pointer);
var
keycode,j,i,m,k:integer;
char2,char3:tl2char;
begin
while engine.status=lsonline do begin
for j := 0 to Party.Chars.Count -1 do begin
Char2 := Party.Chars.items(j);
if (char2.Cast.name = 'Major Heal') and (char2.cast.endtime > 0) or
(char2.Cast.name = 'Heal') and (char2.cast.endtime > 0)
then
Engine.SetTarget(char2);
//Engine.UseSkill(1323);
break
end;
end;
end;
begin
script.newThread(@test);
end.
Процедура перебирает сопартийцев и смотрит не кастует ли кто-то из них выбранный скилл, если кастует, то чар берет сопартийца в тарег и бафает нублесс. В таргет цель берется на ура с 0 задержкой. Если отменять таргет через клавишу ESC, то назад он будет возвращаться все время пока сопартиец кастует скилл, но стоит раскомментировать "//Engine.UseSkill(1323);" и чар начинает бафать нублесс даже после окончания каста сопартийца причем нонстоп, после ESC чар тупит 2-3 секунды затем опять берет в таргет сопартийца и все начинается сначала.
В чем проблема?
var
keycode,j,i,m,k:integer;
char2,char3:tl2char;
begin
while engine.status=lsonline do begin
for j := 0 to Party.Chars.Count -1 do begin
Char2 := Party.Chars.items(j);
if (char2.Cast.name = 'Major Heal') and (char2.cast.endtime > 0) or
(char2.Cast.name = 'Heal') and (char2.cast.endtime > 0)
then
Engine.SetTarget(char2);
//Engine.UseSkill(1323);
break
end;
end;
end;
begin
script.newThread(@test);
end.
Процедура перебирает сопартийцев и смотрит не кастует ли кто-то из них выбранный скилл, если кастует, то чар берет сопартийца в тарег и бафает нублесс. В таргет цель берется на ура с 0 задержкой. Если отменять таргет через клавишу ESC, то назад он будет возвращаться все время пока сопартиец кастует скилл, но стоит раскомментировать "//Engine.UseSkill(1323);" и чар начинает бафать нублесс даже после окончания каста сопартийца причем нонстоп, после ESC чар тупит 2-3 секунды затем опять берет в таргет сопартийца и все начинается сначала.
В чем проблема?