Форум работает в тестовом режиме. Все данные были перенесены со старого сайта 2018 года. Некоторая информация может быть недоступна, например вложения или хайды. Просьба сообщать о данных случаях через функционал "Жалоба", прямо под постом, где отсуствуют данные из хайда или проблемы с вложением.
Могут быть проблемы в "выкидыванием" с форума (слетевшей авторизацией). Нужно собрать статистику таких случаев.
Есть Тема, куда можете сообщить о проблемах с сайтом либо просто передать привет.

Engine.dMoveTo

все правильно, данная функция является аналогом если бы ты просто нажал на ту точку мышкой и персонаж побежал


DMoveTo

Boolean

Двигаться в указанную точку без ожидания результата


почему бы не использовать православный MoveTo?
 
@ane13, Потому что она более беспалевная поидее должна быть чем обычный MOVETO, но у меня толком не получается настроить, если ставлю без делая бот вообще не бежит, ставлю делай вроде бы получше работает, но проблемы всеравно есть, может кто то пользовался этой функцией?
 
@tmazaker, так в чем проблема? Ну сказал ты ему бежать без ожидания результата, адреналин направил перса бежать в эту точку, и сразу же за DMoveTo он выполняет другую команду. И если эта команда не delay - бот примется ее выполнять моментально и забудет куда бежал. Создается видимость, что бот никуда и не бегал.
 
можно в moveto добавить рандомизацию небольную, чтобы бегал не по прямой, вообще не вижу смысла dmoveto, ибо если неправильно написать скрипт то бот никуда не побежит и нету проверок, в какой точке находится бот и куда бежать дальше, в отличии от moveto
 
Ну вообще-то смысл есть. Например, когда вы хотите приблизиться к цели на заданное расстояние.
 
Спасибо всем за ответы, буду что то химичить, темку можно закрыть во избежание флуда :)
 
Назад
Сверху